Перейти к публикации

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.04.2018 во всех областях

1. 11 баллов
    Всем привет!!! Саныч всё отлично описал, да же и добавить не чего. Скажу только, что рыбалка мне понравилась очень в этот раз!!! Классно провели время! И рыбы на засолку наловили и отдохнули отменно! Шашлычок, коньячок, шулюн, уха, костерок - всё это в приятной, дружеской компании - красота да и только! Добавлю несколько фоток.....
  2. 7 баллов
    Плюнул на все дела и в обед поехал по Челбасу прокатиться. Сперва к автомобильному мосту, и первым делом лопатой сделал там нормальные ступеньки для спуска, а то в прошлом году я по мокрой траве от дороги до воды на... спине доехал... Из всего разнообразия приманок щука реагировала только на силикон, причём, с первого заброса цепляется одна грамм на 300-400 и всё, дальше хоть обкидайся, перешёл на другое место, первый заброс - ещё одна. Окунёвой поклёвки не видел ни одной, хотя самих окуней в протоке наблюдал, даже приманку не провожают... Камыш ещё мелкий, кидать можно ниже по течению, летом туда уже не пробиться, только с лодки, пешком прошёл аж до поворота реки, там, где спуск к воде у газовой заправки, на берегу подобрал такой вот пакетик с вкусняшками, кто-то обронил, пока по камышам продирался Тут же зацепил найденный силикон, и вот - с первого заброса Я вообще заметил, если какую-нибудь приманку на берегу найдёшь, либо из воды достанешь, она обязательно будет уловистая, во всяком случае, если её тут же прицепить, чего-то поймаешь наверняка, проверено уже не раз. Вернулся чуть назад, встал на дамбе в Карасёвке, покидал спиннинг- поклёвок нет, был один удар и сход. Накопал червей и начал на удочку краснопёрку ловить. Ну как краснопёрку... На две краснопёрки три окуня мелких, пару краснопёрок зацепишь, и всё, окунь ей не даёт клевать, надо на новое место переходить. Рыбалкой остался доволен, по речке пешком погулял, несколько щучек на котлеты поймал, крупных не было, но я и мелкой рад. Ну и котам немножко мелочи, они на днях крысу примучили вдвоём, так что заслужили...
  3. 4 балла
    Посмотрев в четверг вечером прогноз погоды расстроились,так как на пятницу обещали сильный ветер и дождь.Ветер начался ещё вечером к ночи усилился,утром поднялся ещё с большей силой.Настроение падало.Но Толик обещал меня угостить ухой ещё с прошлого года,когда мы с ним ездили на Ахтубу.Но тогда ураган помешал и пришлось уехать.Неужели опять так будет.То же самое-опять сильный ветер.Но мы решили идти наперекор природе.Я пошёл ловить,а Толян занялся приготовлением ухи Кстати клёв был сумасшедший,ловилась отборная вобла,мелочи было мало,только мешались окуня,вешаясь на крючок иногда дуплетами Отобедав очень вкусной ухи я пошёл отдохнуть перед дорогой,а Толян сменил меня на постуПосле обеда поднялся ураган,небо затянуло тучами,но к этому времени мы свой план выполнили,вся посуда была заполнена засоленной рыбой и мы уставшие,но довольные по быстренькому,чтобы успеть до дождя, стали собираться в обратную дорогу.Мусор за собой собрали и вывезли.Дорога прошла отлично ни туда ни обратно нас не останавливали гаишники,да и рыбнадзор не беспокоил.Может Посейдон дополнит меня,что я ещё не рассказал и фотки скинет.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    В четверг с раннего утра все упёрлись в ловлю.Ах да,уже мы были не в одиночестве,а с обоих сторон очень интенсивно начались разбиваться лагеря,рыбаков заметно увеличилось.Ловилось отлично весь день,правда размер рыбы не всегда был хорошим,поэтому много выкидывали обратно.Случаи,когда цеплялась на все крючки были частыми.Погодка с утра была хорошая,правда ветерок присутствовал,дул прямо на нас,а может оно и к лучшему,прибивал рыбёху к берегу.После обеда недолго пролил дождь,правда сильный.Затем ветер стих и выглянуло солнце.Правда большой катер,"Спринтер" назывался так лихо пронёсся и нагнал такие волны,что пришлось убегать(на фото после катера).Наши напарники так наловили,что решили утром ехать домой.Мы с Толяном решили ещё в пятницу с утра половить немного.Окончание следует.
  6. 3 балла
    Почему то в предыдущем отчёте фотки вылезли задом наперёд согласно тексту.Ну ладно,разберётесь. Проснувшись утром, все сразу же кинулись ловить воблу,но она почему-то почти не ловилась,хотя пробовали разные дистанции.Нам с Посейдоном стало уже это не нравиться и мы переправившись обратно через Бахтемир,благо всего 22 рубля с машины, отправились искать,где сейчас ловят воблу.Я всё ещё долго удивлялся,что у нас на Дону в Семаках и тем более в Багаевке цены на паром в разы дороже,в Багаевке ещё с пассажиров берут.Доехав до Оранжерей, обнаружили опять пустые берега.В Оранжереях были рыбаки,только на другом берегу.Тут нам посоветовали Светлое,но и там мы ничего не увидели интересного.Переправившись обратно уже хотели рвануть в сторону Житного,но тут последовал звонок,что начался пулемётный клёв.Мы сначала не поверили,но всё же решили не ехать дальше,а вернуться обратно.Прикольно было смотреть,когда увидели,что на берегу все бегают,не успевают за своими удочками,бубенцы звенят на всю округу.Кстати этот звон потом уже не прекращался.В общем,вобла пошла,хотя по началу её размер был не ахти,много мелкой.Вечером опять довольные,мы уже варили шулюм,да под конъячок.Опять был шашлычок.Ляпота Продолжение следует.
  7. 3 балла
    Приехав в Икряное,Толян сказал,что надо остановиться в рыболовном магазине,купить что-нибудь по мелочи и расспросить "куда" лучше ехать,там будет необходимая нам инфа.Заехав в магазин, прикупив немного крючков,которыми местные ловят воблу,грузов а заодно и стульчик, нам было преподнесено много информации "куда",а именно переправиться через паром и оказаться на том берегу в районе Маячного.Кстати,мы ещё раньше слышали за это место.Правда, сказали ещё что вобла пока не ловится,нет тепла,чему мы убедились, увидев по дороге практически пустые берега.Настроение упало,ну а что делать. И вот мы уже на пароме.Переправившись, ещё долго искали место, где остановиться,всё нам хотелось получше.В итоге всё же нашли обалденное место для лагеря,где и остановились.Андрей сразу же решил попробовать закинуть удочку.К нашему удивлению, на крючках оказалось сразу две воблины,чему мы несказанно обрадовались.Рыбалить уставшими с дороги не стали,к тому же голодные,решили обустраиваться и жарить домашний шашлык.Так и прошёл наш первый день.Продолжение следует.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Вот Музыкальное Произведение,именно с большой буквы,а не попсовые "филиппы".Моцарта ставить? Скачать видео
  10. 2 балла
    Всем добрый вечер!!! В общем,заранее,ещё в начале марта, предложил мне Посейдон сгонять на астраханщину за воблой,естественно,когда она пойдёт.Я давно хотел,поэтому сразу согласился.Искали всевозможную инфу-где и когда.Обобщив сведения выбрали заранее "где"-Икрянинский район.Ехать от нас ближе,чем в другие районы,да и вроде там "воблиные места". Второй вопрос "когда" был значительно сложнее.Поздняя весна,большой уровень воды,когда пойдёт вобла неизвестно.Заранее запланировали выезд на 19-е,потом по обстоятельствам и прогнозу погоды решили перенести на 17-е,хотя инфы о ходе воблы не было,вернее была,но только нерадостная.Но переносить сроки уже не было ни терпения ни желания.С нами присоединился ещё один экипаж в составе трёх человек,зимовниковцев,которые тоже горели желанием половить воблу.Собирался к нам присоединиться ещё Костя Фокс с братом,но обстоятельства ему не позволили.Таким образом, во вторник в составе пяти человек на двух машинах стартанули мы в Астраханскую область.В разговорах с Толяном время прошло быстро -и вот уже она Продолжение следует
  11. 1 балл
    Сегодня до обеда побрадил по полю и немного набрал на сушку "сморчков"с отряда трюфелей,предыдущую партию,отварил и перекрутил на фарш и сложил в морозилку,в зиму и не только будут пирожки с картошкой и грибами
  12. 1 балл
    Замутил такую хрень ( как в видео выше) работает только проводка не такая как у китайцев
  13. 1 балл
    Был в районе Архангельской, возле автомобильного моста. Заплыл часов в пять(17.00), полоскал всё что было, видел только несколько невнятных тычков, плавал аж до газовой трубы... Смотрю, со стороны Ростова нехилый такой дождь надвигается, надо сматываться, был бы короткий ливень, я бы под мостом пересидел(всегда там так делаю), но тут похоже обложной, не скоро закончится... И вот тут перед самым дождём щука как взбесилась - хватает на каждом забросе, в какую сторону не кинь - схватит. Вот только длилось такое "счастье" минут пятнадцать, не больше. Ловил белой колебалкой ноу нейм, цеплять чего-то другое не видел смысла, и так ловилось...Правда, сходов много, до лодки дотащил только девять штук, три оставил, сейчас на кухне идёт процесс приготовления котлет... Когда лодку вытаскивал по склону наверх, дождик уже капал. О, вот сейчас это пишу, дождик и тут пошёл, догнал меня...
  14. 1 балл
    Всем добрый день!18апреля проезжал мима озерца в районе дач по авто 8.Сидит рыбак,подошёл посмотреть.Штук 15 хорошеньких карасиков.20апреля решил попробовать порыбачить на новом месте.Место отличное,но погода не распологала к клёву.Выловил на фидер двух хорошеньких карасиков.На поплавок двух окуньков.В будущем съезду ещё,озеро перспективное!!!