Перейти к публикации

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.11.2018 во всех областях

1. 13 баллов
    Были вчера в Каракашеве, туман пипец. За целый день смогла поймать 2 окуня. Спининг только осваиваю, многое делаю не так, но все-же удалось выцепить хоть парочку. Пытались ловить мирную рыбу, ни одной поклевки. Ну и как всегда, мы последнее время не можем обойтись без ЧП. Столкнула нечаянно спининг с лодки в воду, груз забросила, поворачиваюсь, а спининга НЕТ!!! Муж разорался... Говорю ему, ведь с каждым может такое случится, ну не специально же я его столкнула. Вобщем около часа пытались забагрить его с 4-х метровой глубины, но тщетно. Муж уже собрался уплывать, но я не оставляла надежды и закатив рукава, другим удилищем ( нацепив тройник) искала его по дну, И Я ЕГО ДОСТАЛА !!! при последней попытке! Счастью моему не было предела. Видео не снимала, было не до него)))
  2. 4 балла
    ...ну что муж разорался,это в порядке вещей Но эт он трохи погорячился - надеюсь потом слёзно просил прощения?
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Привет всем!Только приехал с водохранилища и туда и оттуда туман хороший .Рыба ловилась сегодня с утра и до вечера ,погода класс ,только к вечеру ветрище разыгрался не надолго ,планировали на два дня ,но все наловили и решили ехать домой.Всем удачи!
  5. 2 балла
    Приходит маленькая, испуганная девочка домой, и говорит маме: — Мама, меня хотели убить! — С чего ты взяла?! — Я сидела, играла в песочнице, потом пришли два мужика, достали стаканы и бутылку, и говорят: «Еб...нём по маленькой!» Пожилой Лев Соломонович пришел навестить любовницу . Заходит в подъезд и видит табличку: «Лифт не работает по техническим причинам.» А Софа-таки живет на 17 этаже. До 4-го этажа он взлетел на крыльях любви. На 6-м вытер пот со лба и достал валидол. На 11-м сел на ступеньки и подумал: - Господи, хоть бы этой бляди дома не было
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Вид на дон с 20 этажа, на первом фота жд мост отпущен на второй поднят
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Ну вот и состоялась очередная поездка, планировали пробыть с 3.11 по 7.11, но жизнь внесла свои коррективы, но обо всем по порядку. И так 2.11 выезд по плану от меня, к шести вечера все четверо участников на месте и мы начинаем загрузку машины и прицепа. В 19 00 все загружено, уложено, утрамбовано и увязано Первые три сотни километров пути прошли строго по плану и вот на въезде в Зимовники у нас загорается лампочка зарядки, время около 12 ночи, коллективом принимаем решение ночевать в Зимовниках, а утром искать мастера для ремонта. Хочется выразить огромную благодарность Зимовниковским форумчанам Толику Посейдону и Сан Санычу за помощь в ремонте нашего авто, в итоге совместными усилиями к 15 часам 3.11 наш транспорт готов к дальнейшему путешествию и мы продолжаем движение к заветным судачьим тукам и незабываемым жереховым поклевкам. Дальнейший путь прошел без приключений и вечером мы на месте, ужинаем, естественно по полтосу за приезд и построение планов на следующий день. И вот 4.11 наконец первый день рыбалки, с утра по раньше спустили лодки на воду, решили в первый день далеко от дома не ходить и обловить местную акваторию, первый экипаж Сергей с Димой ловили возле дома, а мы с Иваном пошли на ближайшие рабочие в прошлых сезонах точки по судаку, в итоге у нас один сход судака возле лодки, сход щуки, несколько стеклянных судачишек на выброс и пара окуней. Ребята из первого экипажа отловились лучше у них в улове несколько судаков и щучек. На следующий день 5.11 решаем идти в низа так как по информации от местных товарищей судак стоит в низу на ямах и вверх не поднимается, по итогу дня и я с Иваном и Сергей с Димой свою рыбу нашли, но рыбалка была очень трудовая, судак есть но стоит весь в пиявках, с точки один два и тишина, но по итогу дня рыбки не много подловили. 6.11 опять идем в низ Сергей с Димой сразу идут на найденную ими накануне рабочую точку по судаку, а мы сначала решаем проведать жерешка сплавом, кое что у нас из этого получилось часиков в 10 решаем дти дальше на поиски судака и как не странно находим, видимо попали на выход так как через час все стихло. 7.11 Сергей с Димой решают упереться в жереха, а мы продолжаем поиски судака, ближе к обеду созвон с ребятами и мы тоже решаем половить жереха, день был странный в первой половине дня по судаку рыбацкий фарт был на моей стороне, а вот вторая половина дня по жереху была полностью за Иваном, а у меня то обидные сходы под лодкой, то зацепы, то перехлёсты, вечером проведя работу над ошибками меняю тройники на блеснах и жду с нетерпением утра. 8.11 День отъезда, но мы все таки решаем устроить короткий сплав по жереху, а ребята решили половить тарашки на засолку. Толи моя теория с тройниками оказалась верна, а может рыболовная удача все таки немного повернулась к нам лицом и мы все таки получили отличный заряд позитива от жереховых поклевок на лайтовые палочки это просто что то. Вот таким чудесным аккордом мы завершили очередную поездку в эти сказочные места. Нельзя не отметить что с погодой в этот раз нам просто повезло, ветер был не сильный и только в первый день, все остальное время был практически штиль. И вот в 13 00 уложив вещи мы тронулись в обратный путь, который прошел без приключений. Спасибо всем участникам Сергею за гостеприимство, Диме за наше питание, Ивану за постоянный позитив, вроде только вернулись а уже с нетерпением жду следующей поездки в эти прекрасные места.
  10. 2 балла
    ...погодка класс,а вот рыбалка не в дугу...С 7.00 до 14час - в активе пяток полосатых... рука впустую хлестать устала...
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Поздравляю всех, кто не жалея сил, службе отдал, годы лучшие свои!
  13. 1 балл
    Привет всем ! Был вчера на Челбасе ,район Карасева .С пол девятого до пяти вечера .Я ее и так и этак ,со словами и без слов ... Все мимо кассы . Одна вышла на поверхностный нежно куснула и зацепилась . И все . За весь день . Больше ни щуки ни окуня даже не видно . Сетки ,правда видел . Вот такая рыбалка . Ни хвоста ни чешуи !
  14. 1 балл
    Добрый день. Могу сказать вам как Администратор магазина бытовой техники. В Сальске нет нормальных мастеров, по ЖК телевизорам. Самое оптимальное, это везти в авторизованный сервис в Ростов. Мы сами возим в Ростов. Но если проблема с матрицей, то проще купить новый.
  15. 1 балл
    Стоматолог: — Не боись, Серёга, всё бывает в первый раз! Пациент: — Я не Серёга. — Я знаю. Серёга это я…