Перейти к публикации

Сержик

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Сержик

  • Звание
    Новичёк

Информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Город:
    Донецк
  • Снасть:
    спининг
  1. Смазка катушки

    Читал о смазке в отзывах магазинов и тут и не поймешь с чем едят, пишут нормальная ,другой я вот силиконовой еще один ч веретенкой и тд и тп и у всех нормально ,у всех, то есть что в флаконе пофиг. Еще удивило купаю не мажу ваще и класс. Но я не думаю что кто то в этот флакон вложил труд разработки, скорей всего масло для швейных .А вот катушки бывают разные и веретенка может например размягчить пластики и ускорить разбитие гнезд износ трущихся частей и жесткость корпуса или в топовых разъесть прокладки изолирования корпуса от среды. Силикон не спец попав на пригнанный металлический механизм просто заклинивать его. А купая катушку ее не смазав это –заплатить а работать на класс ниже механизмом + ускорить износ. У меня вот из перечисленных купающим катушки, пара из перечисленных аппаратов была и почему то даже после дождя приличного, превращались в шумящий тренажер для накачки мышц. Вывод такой -каждый решает как и за сколько .Но все же, китае имеющим лишь бы не отработка с стружкой кто убивает за сезон два ,другим по крайней мере нужно знать хотя бы с чего катушка и свойства смазок по агрессивности и смешивании с густой ,так как просто смазка будет везде рано или поздно.Да и кто покупает за дорого должен понимать что после 12-15 тыс руб в основном ,далее вы платите за вес в металле и бархатистость изделия а смазка второе из них очень меняет. И даже звонкий магний превратить в вату по чуйке в руку .Вот если бы производитель написал масла подробней с чем щи и что боятся надо.
×