Перейти к содержимому

 

Фотография

Нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 НЕ В СЕТИ   Shebutnoi

Shebutnoi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • 602 спасибо
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Май 2016 - 19:38

Помогите пожалуйста советом! короче залил трубки свинцом диаметр 16 мм. проблема в том что не получается порезать под углом примерно 15-20 градусов чтоб обе стороны были одинаковы. пробовал болгаркой но такой косой угол не получается точно. что можно придумать типа шаблон какой? Буду признателен за любые советы!


  • 0

#2 НЕ В СЕТИ   OSETINKA42

OSETINKA42

    Продвинутый пользователь

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • 2 265 сообщений
  • 15765 спасибо
  • Город:Ставрополь

Отправлено 12 Май 2016 - 19:45

Сначала трубку отрежь,потом заливай.


  • 0
Изображение

#3 НЕ В СЕТИ   Shebutnoi

Shebutnoi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • 602 спасибо
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Май 2016 - 19:47

Сначала трубку отрежь,потом заливай.

углы как угадать на круглоу поверхности? и неудобно будет потом заливать


  • 0

#4 НЕ В СЕТИ   volohov

volohov

    Продвинутый пользователь

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • 1753 спасибо
  • Город:Манычская

Отправлено 12 Май 2016 - 19:50

Все уже придумано до нас...

 

Вот для болгарки покупной стол. Видел, к примеру, в Леруа, относительно не дорого. Поверни на нужный угол и режь.

 

prisposobleniya-dlya-bolgarki.jpg

 

Или займись импортозамещением. :) Что-нибудь такого типа. Опять же, под нужным углом зафиксируй и гони под нее свою трубу, как колбасу под электронож.

 

798-01.png

 

Болгарку портить не надо - она крепится на штатную дырку для ручки и еще пару болтов в упор.

 

Опять же, если ты про кастмастер, то у него стороны не параллельны. там 17 и 23 градуса.

Делай тогда стусло и пили по нему. Там, кстати, рассматривается и вариант про заливку попиленной трубки.

 

 


  • 1

Поблагодарили 2 рыбаков:
МАкс любитель , Shebutnoi

#5 НЕ В СЕТИ   OSETINKA42

OSETINKA42

    Продвинутый пользователь

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • 2 265 сообщений
  • 15765 спасибо
  • Город:Ставрополь

Отправлено 12 Май 2016 - 19:50

Что ты собрался делать что тебя так интересуют углы?

Я режу болгаркой и заливаю потом спокойно,под наклоном.


  • 0
Изображение

#6 НЕ В СЕТИ   Shebutnoi

Shebutnoi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • 602 спасибо
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Май 2016 - 19:52

Все уже придумано до нас...

 

Вот для болгарки покупной стол. Видел, к примеру, в Леруа, относительно не дорого. Поверни на нужный угол и режь.

 

prisposobleniya-dlya-bolgarki.jpg

 

Или займись импортозамещением. :) Что-нибудь такого типа. Опять же, под нужным углом зафиксируй и гони под нее свою трубу, как колбасу под электронож.

 

798-01.png

 

Болгарку портить не надо - она крепится на штатную дырку для ручки и еще пару болтов в упор.

вот это вроде бы то что надо и трубку закрепить можно и угол не убежит! Спасибо! сколько денег примерно приблуда стоит?


  • 0

#7 НЕ В СЕТИ   Shebutnoi

Shebutnoi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • 602 спасибо
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Май 2016 - 19:54

Что ты собрался делать что тебя так интересуют углы?

Я режу болгаркой и заливаю потом спокойно,под наклоном.

блесна для отвесного блеснения


  • 0

#8 НЕ В СЕТИ   OSETINKA42

OSETINKA42

    Продвинутый пользователь

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • 2 265 сообщений
  • 15765 спасибо
  • Город:Ставрополь

Отправлено 12 Май 2016 - 20:07

Пруток 10-12мм. Нержавейка или шток от амортизатора.

 

Прикрепленный файл  Фото1601.jpg   38,06К   198 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото1602.jpg   49,09К   206 Количество загрузок:


  • 0
Изображение

Поблагодарили 3 рыбаков:
МАкс любитель , deda , Shebutnoi

#9 НЕ В СЕТИ   OSETINKA42

OSETINKA42

    Продвинутый пользователь

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • 2 265 сообщений
  • 15765 спасибо
  • Город:Ставрополь

Отправлено 12 Май 2016 - 20:09

Зарезаешь под любым углом.Это делаетса для того,что бы легче было сверлить и ставить заводные кольца.

В Астрахане это штука называетса "тюкалка"


  • 0
Изображение

#10 НЕ В СЕТИ   Shebutnoi

Shebutnoi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • 602 спасибо
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Май 2016 - 20:16

Зарезаешь под любым углом.Это делаетса для того,что бы легче было сверлить и ставить заводные кольца.

В Астрахане это штука называетса "тюкалка"

в Астрахани на Вышке она называется колхозница! такие как на фото легко получаются а вот угол если увеличить до 15 градусов то уже сложнее


  • 0

#11 НЕ В СЕТИ   VictrPalch

VictrPalch

    Продвинутый пользователь

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • 727 сообщений
  • 2482 спасибо
  • Город:Сальск

Отправлено 12 Май 2016 - 20:18

в Астрахани на Вышке она называется колхозница! такие как на фото легко получаются а вот угол если увеличить до 15 градусов то уже сложнее

Слушай Волохова,Святой человек и золотые руки.


  • 0

Поблагодарили 1 рыбак:
Shebutnoi

#12 НЕ В СЕТИ   Shebutnoi

Shebutnoi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • 602 спасибо
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Май 2016 - 20:29

Слушай Волохова,Святой человек и золотые руки.

да я уже понял это! 


  • 0

#13 НЕ В СЕТИ   idj

idj

    Продвинутый пользователь

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 442 спасибо
  • Город:Сальск

Отправлено 17 Май 2016 - 04:50

У меня есть торцовка по металлу.могу помочь в вашей беде.режет под любым углом.
  • 0

#14 НЕ В СЕТИ   Алекс--Сальский

Алекс--Сальский

    Мастер-рыболов

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • 2 218 сообщений
  • 4874 спасибо
  • Город:Сальск-Франциско

Отправлено 17 Май 2016 - 10:24

Помогите пожалуйста советом! короче залил трубки свинцом диаметр 16 мм. проблема в том что не получается порезать под углом примерно 15-20 градусов чтоб обе стороны были одинаковы. пробовал болгаркой но такой косой угол не получается точно. что можно придумать типа шаблон какой? Буду признателен за любые советы!

 

Поспрашай у кентов такой станок

Прикрепленный файл  270.jpg   29,44К   120 Количество загрузок:

у кого нить должен же быть,в основном у сварных.Или приезжай ко мне,я те их нарежу сколько угодно и как угодно...


  • 0

#15 НЕ В СЕТИ   idj

idj

    Продвинутый пользователь

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 442 спасибо
  • Город:Сальск

Отправлено 19 Май 2016 - 02:30

У меня такая.Помогу!
  • 0

#16 НЕ В СЕТИ   kazak7893

kazak7893

    Продвинутый пользователь

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • 1247 спасибо
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Май 2016 - 09:52

Саша попробуй тонкий диск в 1мми и маленькой болгарской или ножовкой, а вышеуказанным станком все равно ровно не обрежеш у меня таких станков два режет но плохо наискосок и диски толстые
  • 0




 

Экстремальный портал VVV.RU PR-CY.ru
Copyright © 2017 SalskFisher.Ru
 

Нажмите, чтобы вернуться к началу страницы