Перейти к публикации

admin

Лодки "Нептун"

Рекомендованные сообщения

На днях прикупил себе "Нептун" - к260т, цвет камуфляж.

 

лодка1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати провел вчера испытания своей лодки на воде. Результаты не разочаровали. Управляемость хорошая, посадка в лодке высокая. Жесткое дно (слань) позволяет встать в лодке и расправиться.

 

лодка2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиходей пишет:

 

В моем арсенале гребная 2 местная лодка нырок-2

 

Sirota пишет:

 

Юзаю резинку Иволга-2 (исп.3). Но уже давненько поглядываю на ПВХашки.

 

Alex778123 пишет:

 

Уфимка служит не один год, но в мечтах ПВХ(с мотором)

 

Александр пишет:

 

У меня пластик Тортила-2. Лодка хорошая но перевозить и на воду спускать проблематично. У братухи Уфимка-22 +фанерное складное дно(можно стоя ловить) Заглядуемся на Ямаран-380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею в наличие уфимку 2 местную. купил год назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто знает какие продавцы у нас в области дают сертификат соответствия на материал ПВХ, и где есть магазины торгующие б/у лодочными моторами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто знает какие продавцы у нас в области дают сертификат соответствия на материал ПВХ

А это вам зачем, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодку он се захотел :tongue: ,с мотором :tongue: :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сертификат для самоуспокоения души?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сертификат для самоуспокоения души?

Да нет, чтобы не подъебаться с материалом, продавцы которые не уверены в качестве своей продукции никогда не рискнут дать сертификат соответствия, а после того как Андрей принёс почитать статейку про материал ПВХ не нужно доверять рекламным трюкам, КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ СИТУАЦИЕЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс покапайся по сайтам кто лодки продаёт НОВЫЕ,там есть ссылки рыбаков пользователей много интересного пишут. Мы с братухой Ямаран заказали в ПАНАВТО как прийдет фотку скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лодку купил " НЕПТУН " к 260

 

post-1-1297767886,898_thumb.jpg post-1-1297767895,172_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже когда купил у меня вся семья на ней по залу каталась :swim2:

 

Ну и что скажите? Как первые впечатления о покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже когда купил у меня вся семья на ней по залу каталась :swim2:

 

Ну и что скажите? Как первые впечатления о покупке?

Админ,ему-то чё говорить?? Ты хоть по воде ходил ,а он только по залу :grin: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лодку купил " НЕПТУН " к 260

Молодца, Поздравляю!!!!! Хорошая лодчёнка!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админ,ему-то чё говорить?? Ты хоть по воде ходил ,а он только по залу :grin: :grin:

 

хи-хи-хи :confused: вот лёд сайдёт испытаю :rybak3: :tongue: :crazy: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже когда купил у меня вся семья на ней по залу каталась :swim2:

 

Ну и что скажите? Как первые впечатления о покупке?

 

Очень,очень доволен и рад :rybak3: :rybak3: :rybak3: :rybak3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о материале ПВХ , почитайте ИНТЕРЕСНО :

1. «Пятислойный ПВХ»

 

Считается самым популярным мифом про лодки из ПВХ.

С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. При этом стоит учесть, что эти люди абсолютно адекватные, но при этом, как говрится, «не знают, что говорят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, он на немного прочнее обычных полиэтиленовых пакетов. Для того, чтобы он стал прочнее, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

Так же популярный миф о плотности ПВХ ткани. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. На самом деле, это обычный маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Корейская ткань, по сравнению с Европейской, более плотная. Самый распространенный корейский лодочный пвх имеет плотность 1100 г/м2. Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но корейская оказалась намного дешевле, и из-за цены, все стали использовать только ее. Однако, покупателю нужно было как то доказать, что такая ткань лучше, и — идея появилась! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

3. «Гарантия пять лет»

Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

4. «Сварка или склейка»

 

Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.

 

Статья из журнала «Арсенал Охотника» №11 ноябрь 2006 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Admin уже испытал свою красавицу на воде,т.е. выводы есть,НО! Я тут своим скудным умишком подумал... и вот что получилось (см. фото) :

купил доп.слань,подрезал по размеру изгиба

post-11-1297892818,8855_thumb.jpg

на трактовой подарили кусок тентового ПВХ

post-11-1297892877,0384_thumb.jpg

завулканизировал с клеем вот что получилось-

post-11-1297892929,5798_thumb.jpg

post-11-1297892354,581_thumb.jpgpost-11-1297892374,8849_thumb.jpgpost-11-1297892403,3691_thumb.jpgpost-11-1297892424,5538_thumb.jpg

Поповоду вёсел , жидковатое крепление ? Или я ошыбаюсь

post-11-1297892666,7467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а зачем дополнительная слань? Как бы там не говорили, стоять в лодке не совсем комфортно. А так сделано с умом, лишь бы вам нравилось.

Я так понял крепление гребной части к палке. Да нет я ничего не заметил, они же не работают на продольный разрыв. Можно даже разбирать при транспортировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет крепления как я понял пластмассовых деталей весла, то там крепление нормально. Если конечно будешь отталкиваться веслами, то сломаешь. Пластмасс боится солнечных лучей, становится хрупким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возня со сланью по одной простой причине , когда посадка с борта в лодку , ногами становишся на слань , но не везде выход на воду идеальный и -посадка сзади соответственно в лодку становишся на голое дно , а в иле у кромки берега попадается всякая дрянь (консервные банки,какието штыри,осколки бутылок,вобщем всякая срань).Т.е. наступая на жосткое дно шансы проткнуть или распороть дно уменьшаются!!!Ну это лично моё мнение , может я и ошибаюсь , и никакая не слань не срань от прокола не спасёт!!!

 

Да и в таком виде как сейчас у меня дно , мне кажется лучше :grin: , чем не знаю деньги то уже потратил... :grin: :cheesy: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решетчатая слань-наверно то шо стоить щас , а поёлы наверно такоеже тока пошырше или ширее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я лодку купил " НЕПТУН " к 260

Как бы там не было: пайолы, слань, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ ДЛЯ ДУШИ :confused:

Когда шампусь о борт корабля пить бум? :lodka2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как с тобой на щуку поедем так и разобъём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×