Перейти к публикации

VIP

Транспортировка лодки ПВХ на багажнике

Рекомендованные сообщения

Если эта тема есть, то снесите, но я не нашёл. Интересует, кто и как перевозит лодки в рабочем состоянии, крепление, доработка багажника, и др. Понятно, что сдутую лодку перевозить проще, но, ранней весной, да и поздней осенью, когда температура утричком не выше 10 гр. , вставить полы в ПВХушку не реально, она железная от холода. Если есть наработки, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликсеича труси,он по жизни лодку на багажнике возит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел у парня на ниве на багажнике с пвх трубы сделаны направляющие на шырену каптива ,он переварачивает лодку к верху дном и с зади нивы затягивает  поним , два конча зад и перед и погнал,конкретно конструкчию не разглядывал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью ехал с Ростова в сторону Веселого, так на встречу, с десяток машин с лодками на крыше,  и все перевернутые. Понятно, носом вниз, встречное сопротивление  меньше. Но у меня не получается  носом вниз,  ширина багажника как раз попадает на кронштейны весел, а приподымать еще выше не желательно, и так парусность не хилая. Есть один вариант, завтра буду осуществлять.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не занимайтесь ерундой . Перевозя лодку на крыше , вы рискуете причинить вред другим участникам движения . Купите прицеп , или лодку нднд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иваныч,чтобы купить прицеп надо как минимум иметь купилки...

А далеко не каждый может себе позволить оторвать довольно не хилую сумму от семейного бюджета...

Да и если без башки,то и с прицепом можно натворить делов...

Тысячи рыбаков ездят с лодками на багажниках..

Главное не крепить лодку всевозможными резинками(пройденный этап)

На крышу Нивы установил три поперечины,лодку никогда не переворачиваю кверху дном - так прекрасно держит.

Несколько лет назад купил 10 м прочной верёвки типа лента шириной см 4 ...перекидывая ленту туда-сюда креплю лодку за шесть точек и страхую шнуром от передней ручки лодки к бамперу...Если в основном предстоит движение по оживлённой трассе ремень можно пропустить через дверные проёмы (зто если сильно очкуешь встречных фур)....

Скорость держу при этом 80 90 км\ч и езжу на 50-70 км в один конец...На бОльшие расстояния при сильном ветре ехать бы не рекомендовал -напряжно очень...

Ролики с летающими лодками видел -так долбодятлов и с оторванными,плохо закреплёнными прицепами хватает.....

Везде надо включать голову преже всего и тогда всё будет тип топ...

А в принципе,конечно,и младенцу понятно,что на прицепе  лучше...никто не спорит...но из за нехватки тети-мети народ и вынужден искать альтернативу....

С лодкой на крыше езжу уже много лет....

  • Спасибо! 8
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прицепу. Не у всех свои дома,а его надо где то держать!

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возил до 300 км, но основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км. сейчас авто сменил но на приору универсал тоже уже сделал подобный багажник на родные рейлинги .при погрузке подкатываю на транцевых колесах сбоку авто и ставля на конуса вертикально поднимая за транец сразу ложу лодку поперек авто потом пару движений и лодка ложится как на фото. гружу и снимаю лодку один _ делов пара минут . Лодка 3,2м длинной

21262229_9700.jpg

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к выше сказанному : при перевозке весла снимаю , в ложементах под уключины , ручку рулевого и защелки весел сделаны выборки , ложементы расположены под небольшим углом как бы обхватывают баллоны лодки , если кого заитересует то могу позже сделать фото ложементов с выборками .

 

  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, так и я задумал. Багажник цельный, или только поперечены? ложементы с какого бруса (размер), ну а если будет фото, бум благодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, VIP сказал:

Во, так и я задумал. Багажник цельный, или только поперечены? ложементы с какого бруса (размер), ну а если будет фото, бум благодарны.

На ВАЗ делал три поперечины , рисунок вот примерно нарисовал как делал , а фото вырезов ложементов чуток позже выложу , нужно отлучится на пару дней

Безымянный.jpg

  • Спасибо! 3
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2018 в 06:16, Crok1953 сказал:

Иваныч,чтобы купить прицеп надо как минимум иметь купилки...

А далеко не каждый может себе позволить оторвать довольно не хилую сумму от семейного бюджета...

Да и если без башки,то и с прицепом можно натворить делов...

Тысячи рыбаков ездят с лодками на багажниках..

Главное не крепить лодку всевозможными резинками(пройденный этап)

На крышу Нивы установил три поперечины,лодку никогда не переворачиваю кверху дном - так прекрасно держит.

Несколько лет назад купил 10 м прочной верёвки типа лента шириной см 4 ...перекидывая ленту туда-сюда креплю лодку за шесть точек и страхую шнуром от передней ручки лодки к бамперу...Если в основном предстоит движение по оживлённой трассе ремень можно пропустить через дверные проёмы (зто если сильно очкуешь встречных фур)....

Скорость держу при этом 80 90 км\ч и езжу на 50-70 км в один конец...На бОльшие расстояния при сильном ветре ехать бы не рекомендовал -напряжно очень...

Ролики с летающими лодками видел -так долбодятлов и с оторванными,плохо закреплёнными прицепами хватает.....

Везде надо включать голову преже всего и тогда всё будет тип топ...

А в принципе,конечно,и младенцу понятно,что на прицепе  лучше...никто не спорит...но из за нехватки тети-мети народ и вынужден искать альтернативу....

С лодкой на крыше езжу уже много лет....

 

Это Алексеич , опять расчет на авось . Авось не оторвется , авось пронесет . Собственно как всегда у нас делается . Только потом люди невиновные гибнут . Сотнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иваныч,ну не могу промолчать! Какой авось? Ты о чём?! Говорю же тебе - всё продуманно и проверенно временем....

Не,ну шо я пацан какой чо ли?

Я же упомянул - если ссыкотно,то пропусти ремень через дверные проёмы...и чо - с крышей оторвёт что ли?!

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый Волк вон с каким чумаданом  на крыше, в Астрахань прикатил..:D

001.jpg

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2018 в 09:48, Иваныч сказал:

 

Это Алексеич , опять расчет на авось . Авось не оторвется , авось пронесет . Собственно как всегда у нас делается . Только потом люди невиновные гибнут . Сотнями

Брус 50*70мм , только вот длину не замерил - чем длиннее ложемент тем устойчивее лодка на них лежит. Лодку в гараже на авто и с авто трещетками не напрягаясь опускаю и поднимаю с багажника . Всю зиму в подвешенном состоянии под потолком хранится  Обещанные фото :

DSC_0030.jpg DSC_0029.jpg DSC_0031.jpg DSC_0032.jpg DSC_0033.jpg DSC_0034.jpg DSC_0035.jpg

  • Спасибо! 5
  • Плюс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою лодку ложу днищем вверх на обычные дуги (две перекладины на крыше), крепко вяжу её и еду не спеша ~70-80 км/ч, уключины и весла не мешают вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Лимонченко Денис сказал:

Я свою лодку ложу днищем вверх на обычные дуги (две перекладины на крыше), крепко вяжу её и еду не спеша ~70-80 км/ч, уключины и весла не мешают вообще

Я тоже так возил, пока не влетел в канаву, слегка подкинуло, и кронштейны палок слетели с водоотводов  крыши,  и подрали ЛКП. Хлипкие там прижимные жестяночки. Если так возить, то минимум три палки надо ставить, а если,  еще и за бампера закрепить стяжками перед и зад лодки, то уже и не сцикотно будет ехать  80 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году по осени тоже заморочился вопросом о перевозке лодки на крыше. Купил штатные поперечены для шеви нивы  б/у, заехал до местного столяра он мне сделал две доски длинной точно не помню по моему 2.60, купил карпет общил доску, прикрутил их мебельными болтами к поперечинам и усе готово, купил еще две стяжки шириной 4 см и в принце при желании можно еще за бампер крепить, но по местности не делал этого, ездил на 30-40 км со скоростью 80-90 км.ч вроде все норм, при первой возможности по пробую и на ВВ так поехать! 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....только надо к первой поперечине не со всей дури притягивать лодку - иначе могут появиться потёртости на пвх от ленты стяжки...А вот ко второй и третьей перекладине мона притягивать от души,но надо следить чтобы ремень стяжки ложился не на голый пвх,а на блямбы на которых крепятся уключины и фиксаторы вёсел...Ну и за ноздри к бамперу.....

Тогда всё будет пучком:)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация меняется так быстро, прям не угонишься. Пока я собирался крепить лодку, наша законодательная  администрация (Орловского р-на), запретила  спускать лодки на воду, только с берега и с одним крюком. Но и это не совсем страшно, а вот то,  что,  почти все пруды района уже в аренде, вот здесь пора "сушить весла":(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×