Перейти к публикации

admin

Запрет на проезд и стоянку автомобиля в границах водоохраной зоны.

Рекомендованные сообщения

есть толковый юрист Войтович Игорь

Если знаком- проконсультируйся, узнай - есть ли смысл и сколько стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если знаком- проконсультируйся, узнай - есть ли смысл и сколько стОит.

да скинемся всем миром и нам польза и человек при деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА!!! Обеими руками и всей душой. А всё же кто как паркуется? Или все на пруды перешли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА!!! Обеими руками и всей душой. А всё же кто как паркуется? Или все на пруды перешли?

Всегда паркуюсь рядом с водой. Мусор забираю. Мыть машину на воде никогда не буду - лучше на грязной ездить, чем срать там, где ешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте читать повнимательнее:

1. В п. 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ их движения по дорогам и стоянки на ДОРОГАХ и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие

 

 

Если Вы стоите на грунтовой дороге,имеющейся в топографических картах,или навигаторе,то это НЕ НАРУШЕНИЕ!

 

2 Административный протокол составляется по следующей статье:

Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

 

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 8] [Статья 8.42]

1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

 

ФАКТ осуществления деятельности должен быть доказан.В нашем случае имеется разовое действие.Доказывать обратное согласно п.2 ст.14 УПК РФ ВЫ не обязаны.Деятельность характеризуется системностью, постоянством, целенаправленностью на достижение результата.Вы не занимались организацией стоянки,а лишь остановились .Нарушение имеется,но не по этой статье.Поэтому данная статья применяется ошибочно в нашем случае.

 

3.Компетенция должностного лица органа исполнительной власти по контролю за водными ресурсами не вызывает сомнения при составлении протокола.Но вот входит ли в компетенцию рыбинспектора потребовать Ваши документы на машину,или паспорт для составления протокола.

Причём Это два абсолютно разных лица и второй по контролю над биоресурсами!!!

 

 

Цель поста не в поиске лазеек в законодательстве,а в помощи для доказательства Вашей правоты.И ещё хотелось бы добавить полезную статейку для расширения кругозора.Далее цитата:

 

Сразу короткий юридический комментарий: Согласно закону Вы имеете право но не обязаны давать объяснения на месте. И не напоритесь на собственную хитрость -- не отмазывайте никого из ваших друзей типа -- он не с нами -- тогда инспектор имеет право привлечь его как свидетеля, а свидетель по закону обязан давать показания и за отказ свидетеля от дачи показаний предусмотрена уголовная ответственность. Учитывая то, что любое сказанное Вами слово может быть обращено против Вас, инспектор будет пытаться взять с Вас и ваших товарищей объяснения на месте. ЗАПОМНИТЕ -- при написании объяснения Вы неизбежно укажете в нём факты свидетельствующие против Вас и удостоверите их своей подписью. Дело здесь в том, что при написании объяснения Вы будете пользоваться присущей каждому не юристу бытовой логикой. Поэтому чтобы сразу не накинуть петлю себе на шею своими собственными руками -- откажитесь давать объяснения на месте. ЭТО ВАШЕ ПРАВО! Если же руки чешутся неудержимо, напишите следующее: "Правил рыболовства не нарушал. Требую рассмотрения дела в присутствии адвоката." И распишитесь сразу под написанным, чтобы исключить возможность вписывания в ваши объяснения фантазий инспектора. При составлении протокола постарайтесь зафиксировать в протоколе или на отдельном листе все нарушения допущенные инспектором, пометив в протоколе, что таковой лист существует как приложение к протоколу. Будет очень хорошо если Вы сделаете себе копию прилагаемого листа и пусть инспектор её подпишет. Не хочет -- напишите на копии "Инспектор такой-то от подписи отказался" и перечислите свидетелей -- своих товарищей с указанием их ФИО и адресов регистрации (в данном случае они являются свидетелями которых Вы имеете право привлечь к подтверждению фиксации факта отказа инспектора от подписи). Ваша фамилия для подписи в протоколе и других предлагаемых Вам инспектором на подпись документах должна выглядеть так: Не согласен+фамилия. Обязательно перепишите все данные инспектора из его служебного удостоверения, особенно срок действия удостоверения. Давать его Вам в руки он не имеет права, но обязан держать раскрытым перед Вами до тех пор пока Вы не сделаете при переписывании его данных последнюю орфографическую ошибку! :mebiro_01: После встречи с инспектором не откладывая посетите орган в который направлены на рассмотрение документы по Вашему делу. С собой возьмите цифровой фотоаппарат. Скажите что вы явились для ознакомления с делом и перефотографируйте все документы находящиеся в деле (копию протокола Вам должны вручить на месте, не забудьте её потребовать!). После этого посетите юриста, под его руководством напишите объяснение и приобщите это объяснение к делу (для этого отксерьте с объяснения копию, явитесь в орган который рассматривает Ваше дело и подайте бумаги секретарю, в канцелярию или экспедицию. На копии принимающий должен поставить штамп и заполнить его или, если нет штампа поставить входящий номер, дату приёма и расписаться с расшифровкой подписи печатными буквами. При рассмотрении дела Вас могут попросить дать устные объяснения -- сошлитесь на то, что Ваши объяснения приобщены к делу и добавить к ним Вам нечего. Иначе Вас спровоцируют на самооговор со всеми вытекающими последствиями (Каждое Ваше слово...).

Данная формула поможет избежать несправедливого решения суда "для галочки", при условии, что Вы соблюдаете Правила рыболовства.

P.S. В случае если к Вам применено административное задержание -- никаких устных объяснений НИКОМУ кроме адвоката!

P.P.S. Азы общения с автоинспектором (вводный курс психологии): Вы накололи! А рыбинспектор -- он ведь тоже инспектор. ad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же руки чешутся неудержимо, напишите следующее: "Правил рыболовства не нарушал. Требую рассмотрения дела в присутствии адвоката."

Добавлю!Пишите " Прошу рассмотреть по месту моей регистрации" . Тогда дело будет рассматриваться по месту прописки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА!!! Обеими руками и всей душой. А всё же кто как паркуется? Или все на пруды перешли?

паркуюсь последнее время максимум 50 м от береговой линии (откуда мерять не знаю.,,,, на глаз 50 метров от воды +2-2 метра) если есть дорога накат то сразу за ней ,,,,про мусор скажу так убираю територию обычно свой или чужой не перебираю благо мешки для мусора сейчас в любом месте продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липецкий форумчанин валера48 прошел инстанции вплоть до облсуда,за что честь и хвала ему. Хоть постановление отменили по незначительным признакам, есть о чем подумать и что требовать, столкнувшись на водоеме с ретивыми чиновниками. Его эпопея здесь:http://www.fish48.ru...um/topic_1975/1

Изменено пользователем YrikN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постановление Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 17 "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов"

было выпущено специально для того, чтобы :

 

1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ).

2. Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.

 

Даже если нет знаков - инспектор должен доказать, ч то вы находитесь в установленной в законном порядке водоохранной зоне:

. В целях установления границ органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают:

а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;

б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;<a name="43">

в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;

г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.

Так что пусть будет любезен предоставить картографический материал с указанием водоохранной зоны, а рулеткой пусть очко своей супруге меряет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец мужик, респект ему и уважуха, как говорится.

Чтобы Вы долго не искали, выкладываю Постановление об отмене адм. протокола здесь.

 

страница_1.jpg страница_2.jpg страница_3.jpg

 

страница_4.jpg страница_5.jpg страница_6.jpg

 

Изучаем, комментируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще ...

 

 

Административное дело №

 

РЕШЕНИЕ

 

(дата)г. судья Октябрьского районного суда г.Липецка КОСА Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Сидорова Евгения Валентиновича на постановление государственного инспектора Липецкого отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства о привлечении к административной ответственности

 

УСТАНОВИЛ:

 

19.06.2010г. государственным инспектором отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов по Тамбовской области был составлен протокол об административном правонарушении № 326 в отношении Сидорова Е.В. в связи с нарушением ч.4 п.15 ст.65 Водного кодекса Российской Федерации и совершением административного проступка, предусмотренного ст.8.42 ч.1 КоАП РФ.

 

Постановлением № 00582 от 14.09.2010г. государственного инспектора Липецкого отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства Сидоров Е.В. привлечен к административной ответственности по ст.8.42 ч.1 КоАП РФ к штрафу в сумме 3000 рублей.

 

Сидоров Е.В. обратился с жалобой на указанное постановление, ссылаясь на то, что в постановлении и протоколе отсутствуют указания на осуществление стоянки транспортного средства в водоохраной зоне, в том числе о нахождении транспортного средства на указанном участке местности более 5 минут, период времени совершения административного правонарушения не установлен, сведения о незаконном движении транспортного средства также отсутствуют. В нарушение Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах отсутствуют отображение водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, непосредственно на местности указанные границы зон не установлены, специальные информационные знаки на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р.Матыра в районе д. Федоровка Петровского района Тамбовской области отсутствуют. Никаких доказательств, кроме протокола, в деле не имеется. Полагает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, поскольку им не осуществлялась стоянка на автомобиле на территории прибрежной защитной полосы водоема в водоохраной зоне. В постановлении о назначении наказания неверно указаны модель и цвет его автомобиля. Не были исследованы данные о личности и материальном положении.

 

В судебном заседании Сидоров Е.В. поддержал жалобу, пояснив также, что в момент составления протокола находился не на р. Матыра, а на р. Плоскуша.

 

Представитель Липецкого отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства в судебное заседание не явился.

 

Выслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство, по делу об административном правонарушении Сидорова Е.В., исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

 

Из постановления по делу об административном правонарушении от 14.09.2010 года, вынесенного старшим государственным инспектором Липецкого отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства Почепаевым А.А., усматривается, что Сидоров Е.В. «19.06.2010г. в 01 часов 00 минут на берегу реки Матыра в деревне Федоровка Петровского района Тамбовской области, стоял в водоохранной зоне реки на расстоянии 13 метров от уреза воды на автомобиле ВАЗ-21218 ФОРА-НИВА серебристо-красного цвета госномер С 573 ХУ 48, кроме того развели костер в водоохраной зоне. Примял камыш для того, чтобы установить удочки и спустить резиновую лодку на воду. Автомобиль остановил для ночлега, он находился в исправном состоянии, может передвигаться без посторонней помощи, то есть своими действиями Сидоров Е.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст.8.42 КоАП РФ. В результате действий Сидорова Е.В. водным биологическим ресурсам ущерб не причинен».

 

В соответствии с ч. 1 ст.8.42 КоАП РФ использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохраной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной или иной деятельности - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей.

 

Как следует из сообщения Тамбовского областного отдела по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов ФГУ «Центррыбвод» от 12.10.2010 года № 182, близ деревни Федоровка Петровского района Тамбовской области протекает река Матыра. Водоохранная зона реки Матыра на основании п. 4 ст. 65 Водного кодекса РФ составляет двести метров.

 

Из объяснений Сидорова Е.В. следует, что 19.06.2010 года он приехал на р.Плоскуша в Петровском районе Тамбовской области со своими знакомыми, поставил автомобиль у дороги пока разгружали вещи, от автомобиля до воды было около 20 метров, никаких знаков о водоохраной зоне не было. Инспектор замеров не производил.

 

Протоколом об административном правонарушении, составленным государственным инспектором контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Тамбовской области Шибиным А.В., установлено, что местом совершения административного правонарушения является река Матыра.

 

Однако, в судебном заседании согласно объяснениям Сидорова Е.В. и представленной им в суд копии топографической карты местности близ деревни Федоровка Петровского района Тамбовской области протекает река Плоскуша, т.е. в протоколе об административной правонарушении и постановлении о привлечении Сидорова Е.В. к административной ответственности неправильно указано место совершения административного правонарушения. Вместе с тем данное обстоятельство судом не учитывается, поскольку сам Сидоров Е.В. в суде не отрицал, что осуществлял стоянку транспорта, именно на берегу реки Плоскуша и именно там к нему подходили инспектора контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов.

 

Согласно ст. 65 Водного кодекса РФ, водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

 

В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

 

Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:

до десяти километров - в размере пятидесяти метров;

от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров;

от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.

 

Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.

 

В границах водоохранных зон запрещаются в том числе, движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

 

Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 17, определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ).

 

Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.

 

Установление границ осуществляется:

 

органами государственной власти субъектов Российской Федерации - при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации.

 

В целях установления границ органы государственной власти, обеспечивают:

 

а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;

 

б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;

 

в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;

 

г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.

 

Сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе картографические материалы, в месячный срок представляются в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253.

 

Органы государственной власти, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.

 

Согласно ответу отдела водных ресурсов по Тамбовской области №326 от 29.10.2010 г. на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253 сведения о границах водоохранных зон предоставляются для внесения в Государственный водный реестр после их установления в месячный срок. На 29.10.2010 года по данным Государственного водного реестра на территории Тамбовской области информационные знаки, устанавливающие границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос на реке Плоскуша и Матыра, отсутствуют.

 

При таких обстоятельствах доводы заявителя об отсутствии на реке Плоскуша информационных знаков являются обоснованными, из чего следует, что Сидоров Е.В., осуществляя стоянку автомобиля и разведя костер на берегу реки Плоскуша не владел информацией о том, что находится на прибрежной защитной полосе в водоохраной зоне данной реки, а, следовательно, его действия не образуют состав административного правонарушения, поскольку не являются умышленными.

 

Следовательно, постановление старшего государственного инспектора Липецкого отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства от 14.09.2010 года является незаконным и подлежащим отмене, а производство по делу подлежит прекращению прекращению.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7, 30.8, 30.9 КоАП РФ, суд

 

РЕШИЛ:

 

Постановление старшего государственного инспектора Липецкого отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства от 14.09.2010 года о привлечении Сидорова Евгения Валентиновича к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3000 рублей отменить, производство по делу прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Октябрьский районный суд города Липецка в течение 10 дней.

 

Судья: Л.В.Коса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно ни разу не видел карты, в которой каким то выделяющимся цветом были отмечены границы водоохранной зоны. А то для того чтобы знать и защитить себя от неправомерных действий, нужно изучить кучу бумаг да к тому же неплохо в местности оринтироваться. Если б еще в карты навигатора такое вводили, то вообще ништяк. Всегда можно проверить где находишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, я честно говоря, тоже в замешательстве((( Если даже участки земель сельхозназначения КУМИ сдает в аренду, при этом в этот участок входит и водоохранная зона (особый режим использования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подитожу рекомендации от валера48

Большинство из возможных рекомендаций многим любителям известно.

1. Разобраться с дорогами в район предполагаемой рыбалки, а так же наличием на этих водоемах водоохранных зон.

2. Не драматизировать ситуацию с введением административной ответственности по статье 8.42 КоАП РФ не надо. Далеко не каждый водный объект находится под круглосуточным оком правоохранителей, а водоохранные зоны оформлены в соответствии с требованиями закона.

3. Если Вы, подъехав к водоему, который не оборудован информационными знаками, встретили правоохранителя, который сразу же принялся строчить протокол, успокойтесь. Это еще не повод разволноваться.

Попросите правоохранителя представится в соответствии с административным регламентом МВД или же службы. Он обязан представиться (назвать свое ФИО, специальное звание, подразделение в котором служит), показать свое служебное удостоверение. Запишите эти данные и номер служебного удостоверения.

4. По мобильному телефону наберите номер телефона доверия УВД и попросите ответившее должностное лицо, проверить полномочия остановившего Вас милиционера.

Если после этого сотрудник продолжит заполнять протокол, будьте с ним вежливы, но внимательны.

5. Протокол об административном правонарушении, в том числе по статье 8.42 КоАП РФ, составляется в порядке, установленным статьей 28.2 КоАП РФ.

В протоколе обязательно указываются:

- дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если они имеются;

- место, время совершения и событие административного правонарушения;

- статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

- иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола Вам, а также иным участникам производства по делу должны быть разъяснены права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом. Об этом делается запись в протоколе.

После составления протокола, Вам обязаны дать возможность ознакомления с протоколом, право представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Вы имеете право подписать составленный протокол и получить под расписку его копию.

6. Постарайтесь зафиксировать место, где был составлен протокол. То есть, постарайтесь сфотографировать, хотя бы на мобильный телефон, окрестности, чтобы доказать, что никаких информационных знаков о водоохранной зоне Вы не наблюдали.

Если есть возможность, то подготовьте список свидетелей, которые смогут подтвердить, что в этот день и в этот час в данном месте никаких информационных знаков не было.

7. Если на этом водоеме не оформлена должным образом водоохраннаая зона, то Вам повезло.

Внешним показателем исполнения требований закона является наличие на месте границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов установленных специальных информационных знаков.

Причем, главное для Вас даже не наличие информационных знаков (их могут уничтожить вандалы), а именно документальное, картографическое установление границ.

Требование об этом содержит пункт 18 статьи 65 ВК РФ, а сам порядок установления таких границ определен постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 г. № 17 «Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов».

В соответствии с пунктом 3 Правил установление границ осуществляют органы власти субъектов РФ, которые в этих целях должны (пункт 4 Правил) не только определить ширину водоохранных зон и ширину прибрежной защитной полосы в соответствии со статьей 65 ВК РФ, а отобразить границы таких полос в картографических материалах и разместить на местности специальные информационные знаки.

Причем на конкретный водный объект должно быть не только описание границ, но и координат и опорных точек. Сведения об установлении каждой водоохраной зоны заносятся в государственный водный реестр.

Органы государственной власти субъектов РФ в соответствии с пунктом 6 Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.

Помните при этом, что образцы специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утверждены приказом Минприроды РФ от 13.09.2009 г. № 249.

Поэтому, если при рассмотрении составленного на Вас протокола о нарушении статьи 8.42 КоАП РФ выяснится, что на данном водном объекте не исполнено требование пункта 18 статьи 65 ВК РФ, то нет и состава административного правонарушения.

Если же все необходимое региональные власти провели, то Вы будете подвергнуты штрафу, размер которого от 3 000 до 4 500 рублей.

 

Надо еще поковыряться по определению "водозащитная полоса" - вроде бы 20м от уреза воды на любом водоеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд отменил штраф Валерию, честь ему и хвала!!!

 

А как же госинспектор? Как с гуся вода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера написал жалобы в прокуратуру, администрацию президента, и еще куда-то. Обещал выложить ответы. Инспектор злой на него, как собак! Обещал еще ловить, но мнение форумчан - он будет теперь Валеру по другому берегу обходить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда еще так много не читал букв,хотя данный вопрос очень волнует меня как собственника вместительного автомобиля. Так как всегда едем на моем авто. Дома у нас проще,за сколько лет ещё не встречал инспекцию у воды (тьфу -тьфу-тьфу) А вот когда едем в гости,приходится очень много изучать вопросов.и от избытка информации мозги пухнут,стараемся не нарушать законы,хотя всякое случается. Честь и хвала Валерию,я бы заплатил бы штраф и никуда не ходил бы,у меня не хватает терпения и нервов от коридоров и приемных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИКАЗ Минприроды РФ от 13.08.2009 N 249 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАКОВ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ"

В соответствии с пунктом 8 Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 17 "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 415), приказываю:

Утвердить:

образец специального информационного знака для обозначения границ водоохранных зон водных объектов согласно приложению 1;

образец специального информационного знака для обозначения границ прибрежных защитных полос водных объектов согласно приложению 2.

 

Описание конструкций и материалов

Специальный информационный знак "Водоохранная зона" (далее - Знак) для обозначения границ водоохранных зон представляет собой прямоугольник с соотношением сторон 2:1 со скругленными углами.

Размер знака 500 x 1000 мм.

Знак изготавливается из материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость и прочность при эксплуатации к механическому воздействию, ветровой нагрузке, воздействию знакопеременных температур и иным климатическим факторам региона.

Информационная надпись выравнивается по центру и наносится на Знак печатными буквами белого цвета.

Текст, нанесенный на Знак, должен быть виден в светлое время суток с расстояния 50 метров.

Фон знака должен иметь синий цвет.

Описание конструкций и материалов

Специальный информационный знак "Прибрежная защитная полоса" (далее - Знак) для обозначения границ водоохранных зон представляет собой прямоугольник с соотношением сторон 2:1 со скругленными углами.

Размер знака 500 x 1000 мм.

Знак изготавливается из материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость и прочность при эксплуатации к механическому воздействию, ветровой нагрузке, воздействию знакопеременных температур и иным климатическим факторам региона.

Информационная надпись выравнивается по центру и наносится на Знак печатными буквами белого цвета.

Текст, нанесенный на Знак, должен быть виден в светлое время суток с расстояния 50 метров.

Фон знака должен иметь синий цвет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра всяческих форумов по этой теме понял- в поездки брать небольшую шпаргалку...Пункт 18 статьи65 Водного Кодекса РФ является хоть какойто отмазкой от через чур ретивых инспекторов.Ибо именно пункт 18 требует установления на местности специальных инфрмационных знаков(Нет знаков-есть сомнения в законности составления протокола)....Если несмотря на отсутствие знаков "блюститель" всёже малюет протокол-спокойно предупреждаем его,что бум писать заявление в прокуратуру о проверке действий инспектора по ст286 УК РФ главы30 (превышение должостных полномочий) и ст330 УК РФ главы32(Самоуправство). Там саамая малая ответственность от 80ти килорублей...И если у него есть сомнения в правомочности своих действий то навряд ли он попрёт на рожон .Осенью ребята рыбачившие на Ахтубе таким образом отделались от мздоимцев.Ну а если в поле вашей видимости знак наблюдается,то лучше не спорить а спокойно решить вопрос и сменить стоянку-дешевле обойдётся....Тема для многих актуальна-впереди апрельские выезды в Астрахань!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики мно прочел много понял ! так как всётоки быть закон двуякий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон не закон,но когда ехали в сторону высоковольтки,то все практически машины стояли за асфальтом,то есть получалось,что между авто и водоёмом была асфальтированная дорога.Машин было очень много,и практически ни одной машины не было на обочине которая со стороны водоёма. От сюда напрашивается вывод,что нас потихоньку приучают?

На Южном,приехали рыбачки,стали рядом с нами лагерем и предупредили,что катается Гринпис по поводу стоянки авто в охранной зоне.и штрафы выписывает,хотя мы не видели ни одной таблички. Но нам повезло,нас никто не тревожил.

Изменено пользователем lukich2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!Прошлой осенью попал в похожую ситуацию,инспекторы мелькнув перед лицом непонятными корочками меряли растояние от воды до машины китайской рулеткой, первый раз от воды,что-то их не устроило,второй раз от береговой линии,на вопрос о знаках,ответили ,что знаки были и мы их сами выдернули и скорей всего утопили. Мутные испектора затребовали документы у водителя для составления протокола ,на что он попросил их документы в раскрытом виде и сообщил им ,что всех их манипуляции он снимал на видеорегистратор и теперь хочет запичетлить их документы, после этого мы узнали ,что за сьёмку испекторов такие наказания,вплоть до смертного приговора,после чего потребовали удалить снятый матереал или они вобще изымут у нас регистратор,пришлось им обьяснить,что они не сотрудники МВД и ни чего кроме браконьерских снастей изьять не могут.Инспектора приказав нам оставаться на месте в течении часа укатили,с их слов за сотрудниками МВД,пообещав нам после их возращения полный алес капут,а если мы уедем то объявят в федеральный розыск по номеру авто. Ждали сутки,приезжали с ночовкой ,но видимо они про нас забыли,.К сожелению запись не сохранилась, заглючила карта памяти куда я её скинул.Одно могу посоветовать если камера под рукой снимайте все действия испектора ,хотя любительская сьёмка не является доказательством, но судья её расмотрет,а дальше на его рассмотрение. год назад меня лешили прав за двойную сплошную ,причем испектор составлявщий протокол даже и разговаривать не захотел про видеорегистратор,а судья принял запись на рассмотрение,на записи было видно что я уходил от столкновения внезапно подрезавщей меня авто(б)леди и права не забрали.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал эту статью. Автор в этой статье не раскрывает саму суть применения водоохранной зоны к нашим рекам, а просто обозначает проблему и пробелы в нашем законодательстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата" ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ВОДООХРАННЫХ ЗОН ВОДНЫХ

ОБЪЕКТОВ И ИХ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РФ

21 августа 1998 г.

Министр природных ресурсов

Российской Федерации

В.Ю. Некрутенко

21 августа 1998 г.

N 198

В пределах водоохранных зон запрещается:

- заправка топливом, мойка и ремонт автомобилей, тракторов и

других машин и механизмов;

- размещение стоянок транспортных средств, в том числе на

территориях дачных и садово-огородных участков;

и далее в п.3.2.6.

Запрещение по размещению стоянок транспортных средств относится к

организации коллективных стоянок личных и государственных автомашин,

не запрещая стоянку одиночных машин личного пользования."Конец цитаты.

А это как прикажете растолковывать.

Информации об утрате силы этого приказа я не нашёл.

http://zakon.law7.ru/base77/part1/d77ru1416.htm И где же там про одиночные машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×