Перейти к публикации

admin

Набор в авто для бездорожья

Рекомендованные сообщения

Тема про инвентарь в авто, который поможет выехать из любой грязи, а за трактором идти далеко.

Думаю что минимальный набор в автомобиле должен состоять из:

1. Трос, фала или как вы там это назовете;

2. Саперная лопатка, желательно складная (чтобы не занимала много места в багажнике);

3. Небольшой топорик;

Про лебедки не пишу, ограничусь разумным пределом.

У кого будут мысли, пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно бы цепи хотя бы на ведущую пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...полный привод,понижайка,блокировка дифференциала-неплохой наборчик,рекомендую! :avto:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод, короткая база, жесткая блокировка межосевого дифференциала,самоблокирующиеся дифференциалы в обоих мостах, наличие МТ-шной резины невсегда помогают, даже для рыбалки, иногда все таки приходится пользоваться лебедкой.

 

Кроме выше перечисленного, меня такойнабор:

 

1. Хайджек(иногда помогает)

 

2. Лопата (при наличии лебедки с тягой превышающей все машины в два раза, вещь совершенно бесполезная, хотя накопатьчервей вполне сгодится)

 

3. Мощная фала тон на 10 (иногда использую,для выдергивания пузатерок)

 

4. Стальной трос 30м (используется редко,но без него ни как)

 

5. Топор-пила (нужны были когда я ещё следил за лакокрасочным слоем своего автомобиля, попривычке вожу с собой)

 

6. Якорь для лебедки и соответственно лебедка ( перед съездом в неизведанное проверяю её работоспособность на холостом ходу)

 

А вообще после трех лет активной езды вне дорог и участия в разных внедорожных мероприятиях и соревнованиях, я сделал один вывод, что кроме лебедки и трезвой головы для передвижения по нашему говнолину, больше нечего не нужно. Не зря у джиперов есть поговорка:" Самая лучшая резина - это лебедка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из себя представляет якорь для лебёдки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из себя представляет якорь для лебёдки?

Видов и конструкций очень много, но для нашей местности, подойдет самый простой: два уголка 45 по 1200мм, соединенных между собой шаклом в виде буквы V, по всей длине, на одной полке уголка 10 отверстий с направляющими втулками под углом 60градусов, в которые вставляются 10 штырей сделанных их 14-й арматуры. Раскладываем буквой V, вбиваем штыри и вытягиваемся. Минусом данной конструкции является её не компактность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вот такой плуг:

 

 

 

 

post-7-1320314193,6636_thumb.jpg

 

Вещь как эффективная,так и очень опасная.Встречается он с лобовым стеклом на раз.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму,зачем они машины покупали,взяли бы трактор,ну или танк-амфибию?Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег деть не куда, и адреналина не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вот такой плуг:

 

 

Со стеклом она не встретится в принципи, а вот то, что она бесполезная проверено, на отборочном этапе Чемпионата России соседний экипаж спускался на таком якоре к точке, так вот в на нашей почве такой якорь не держит даже вес Нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэнд-трак хорош тогда, когда автомобиль еще не до конца сел в колее на днище и есть возможность оторвать колеса от земли с помощью домкрата или какого-нибудь рычага. Но подкладывать листы надо тоже с умом. Ведь если угол окажется слишком крутым, автомобиль просто не сможет въехать по металлу.

 

Вначале сройте бруствер с той стороны, в которую планируется извлечение, и только потом приступайте к «мощению» дороги.

 

Следите, чтобы задняя кромка листа надежно упиралась в землю, иначе колесо просто вытолкнет рукотворную дорожку, и процесс подкладывания листа придется начинать сначала.

 

Сэнд-траки должны быть чуть короче, чем расстояние между передними и задними колесами: иногда приходится подкладывать листы именно туда и очень неудобно порой поднимать весь борт целиком.

 

Не забывайте об осторожности при работе с этим оборудованием. Ведь подкладывать траки приходится под приподнятый автомобиль, который имеет свойство срываться с опоры, когда меньше всего этого ожидаешь.

 

Реечный домкрат типа хай-джека прост и эффективен, но опасен. Причем опасность порождается именно этой самой легкостью. Когда машина поднимается буквально одним движением руки, как-то забываешь о ее весе. Между тем в момент опускания рукоятка стремится вверх и может ударить, прямо скажем, совсем не слабо. Но самое главное – опасность соскакивания стопора. После этого машина начинает стремительно опускаться, а хай-джек яростно машет рукояткой вверх-вниз. Ни в коем случае не пытайтесь обуздать домкрат, поймав ручку, если вам дороги ваши зубы, руки и прочие органы, без которых трудно обходиться. Просто подождите в сторонке, пока все устаканится, и начинайте сначала.

 

Правильно выбирайте места установки хай-джека: в противном случае могут не выдержать те элементы автомобиля, под которые подведен его клюв. Скажем, за кузов цепляться не стоит вообще: он не рассчитан на такие усилия. Штатные бамперы и декоративные пороги – тоже. Так что в качестве точки опоры следует выбирать исключительно силовые элементы, выдерживающие большие нагрузки. Но даже в этом случае желательно располагать домкрат по центру силового бампера или порога, иначе вся нагрузка пойдет на одну из точек крепления обвеса и она может попросту не выдержать. Есть специальные комплекты (цепь плюс крюк), позволяющие поднимать автомобиль хай-джеком за колесный диск. Правда, в этом случае велика вероятность, что домкрат наклонится и войдет в соприкосновение с кузовом.

 

Возите с собой подставку для домкрата. На мягких грунтах штатной площадки для упора хай-джеку маловато – он просто уходит в грязь. Поэтому можно прикупить специальную пластиковую «подножку» для него или обойтись толстой доской достаточной площади

 

Регулярно смазывайте реечный домкрат. Иначе однажды он попросту откажется работать и придется заниматься его обслуживанием и ремонтом прямо в поле.

 

Лебедка считается одной из главных составляющих внедорожного тюнинга. И она имеет на это право. Ведь с помощью этого устройства можно выбраться из совсем, казалось бы, безнадежной ситуации. Особенно если правильно ею пользоваться.

 

Основные ошибки новички совершают при работе с тросом лебедки, в результате чего он ломается и способен подвести в самый ответственный момент. Чтобы трос не перегибался, а составляющие его проволочки не ломались, достаточно соблюдать всего несколько условий.

 

Всегда используйте корозащитную стропу. Крепите трос к стволу дерева, кусту или рукотворному якорю только через нее. Помимо заботы о зеленых насаждениях эта лента позволяет избегать сильных перегибов троса и оставляет целыми его волокна.

 

Трос на барабане должен быть смотан ровно. Ведь усилие сматывания велико, и при неровной намотке трос вполне может расплющиться о станину или бампер. А поврежденный трос уже не настолько крепок, как от него требуется.

 

Защищайте руки от повреждений. Ведь как трос ни береги, а заломы все равно появляются. И проволочки лопаются. Так что голыми руками хвататься за трос не стоит. Самый оптимальный вариант защиты – это рукавицы. Ну, на худой конец, перчатки, но обязательно стойкие к проколам, свободные и с жесткими кончиками пальцев. Последние два свойства очень пригодятся, если трос зацепит перчатку и потянет в барабан. Шансов выдернуть руку будет существенно больше – если, конечно, при сматывании троса вы концентрируетесь именно на этой процедуре и вовремя заметите, что дело неладно.

 

Не приближайтесь к натянутому тросу. Он иногда имеет свойство лопаться под нагрузкой в самый неподходящий момент. То есть когда переступаешь через натянутый трос или просто стоишь слишком близко. Известны случаи, когда после таких инцидентов люди не выживали. Поэтому – осторожность и еще раз осторожность. Доведите до автоматизма привычку не переступать через трос. Даже если он еще не натянут. Поверьте, это действительно жизненно важно.

 

Трос должен быть придавлен. Накиньте на закрепленный трос перед началом работы что-нибудь тяжелое. Например, телогрейку, сэнд-трак или бревно. Такие вещи значительно ослабляют силу разлета концов троса, и ситуация с обрывом становится на порядок менее опасной.

 

Регулярно чистите и смазывайте лебедку. Причем делать это следует после каждого путешествия, где она использовалась или погружалась в грязь. И это будет гарантией того, что при необходимости сей девайс вытащит вашу машину даже в почти безнадежной ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший атрибут для бездорожья,- это приличный МАГАРЫЧ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стеклом она не встретится в принципи

 

Это не мои выдумки,если источники врут,тогда вру и я.В журнале 4х4 статейка попадалась,не буду утверждать что речь шла именно об этой модели якоря-плуга,подробностей события тож не припомню,но то что якорь "отстрелил" и пробил лобовое стекло мне запомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что вы врете просто все в нашем мире подчиняется законам физики. Металлический трос не резинка от трусов, и имеет малый коэффицент растяжения, а угловая скорость намотки барабана так же мала, следовательно якорь оторвавшись(как правило это происходит плавно) от земли не пролетит и метра, а вот трос оторвавшийся от якоря может наделать беды, поэтому как вы выше написали при лебежении желательно вешать старую куртку, или кусок резинового шланга, не менее 0,5м и не менее 0,5кг. Исходя из личного опыта, у меня неднократно вырывало якорь, он не куда не летит.

 

 

P.S. Всем удачной дороги и не застревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня нашел такую штуку, как ремни на колеса. Я пока не автолюбитель, но чтобы не объяснять они здесь http://www.rybolov-sportsmen.ru/catalog/37/1572/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремнями с неумения можно двигатель запороть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый, с двигателем то не что не будет, а мост и привода....да. Вот были на Валуевском в начале весны на бусике, одели цепи и мы в дамках. Вещь классная.

 

post-6-1321678337,1272_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, цепи одевали только на ведущие колеса?

И еще; надо ли поддомкрачивать авто при надевании цепей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепи одеваются на ведущее колесо. Можно без домкрата, но геморойно, лучше с домкратом. Проверено. Лично видел в работе. На москвиче даже нивы братуха вытаскивал и тягал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый с Орловки сделал сам цепи на них наезжаещь и одеваешь, потом замок специальный и вуаля вперед. Капитан становился БТром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепи в несколько раз повышают проходимость автомобиля, но с ними нужно ездить очень аккуратно. При небольшом отрыве ведущего колеса от поверхности, дифференциал передает момент на ту полуось(привод) которая имеет наиболее слабый контакт с поверхностью, колесо начинает вращаться быстрее, а при соприкосновении с поверхностью, цепи не дают ему проскальзывать. В результате полуось(привод) испытывают сильную перегрузку на скручивание, в следствии чего они ломаются, как правило в месте перехода от шлицевой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким авто и никакие наборы не нужны.

Поездка за тайменем. Май месяц.

http://www.youtube.com/watch?v=PzmZ0fUXuhI&feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я на Шишиге в Сальск поеду, придется пару бензоколонок прикупить )))

из форума про 66-й "Был в декабре в Карпатах. Выезжали несколько раз на 66-м в горы.

При движении в основном на 2-й передаче, иногда с переключением на 1-ю, расход был примерно 1л на 1км.

Если ехать на 1й передаче и часто пользоваться пониженной, то расход будет еще больше. Еще от температуры воздуха зависит и от угла наклона авто. На морозе расход увеличивается а при движении в гору еще больше.

У водителей газ-66 которые поднимают туристов на Драгобрат расход топлива получается примерно такой же."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра,а если д-240? 12-15 на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×