Перейти к публикации

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.04.2018 во всех областях

1. 18 баллов
    Второй день, вытерпели до обеда. Погода прям с утра жара началась... В самом заливе рып очень много на мелководье, но ловиться увы отказывалась. Поплыл с утра на свое место, там с пяток впоймал и все остановилось.. после не скольких неудачных переплывов, нашел заветный пяточок. порыбачив до обеда, решил завязывать с этим делом, на жареху наловил и родственникам хватит. С берега кто сидел в заливе ни кто "мешками" не ловил, ловили удачно уже непосредственно ближе к выходу из залива, и с берега и с лодок. Там через залив какие то дуги или еще какая то хрень идет, это от подстанции метров 800... Любителей таранки и прочей белорыбицы, будьте внимательны с размерами, на берегу вас могут ждать со своей линейкой. За карася вопросов не задают. Прикормку брал Пелетсы Товарищ делал дома кашу тоже не плохо работала. Ловили на червя по два по три штуки на крючок, опарышем практически не пользовались т.к мелочь била редко. Не знаю почему, но с двух и до шести часов вечера ловилось лучше чем с утра. Машины на день отгоняли от речки подальше, ближе к полю, на ночь подогнали назад. Вообщем отдохнули замечательно, спал дома как убитый. Вообщем нет слов, одна радость. Фоток много делать не стал я думаю и так все понятно... Всем удачных рыбалок и всего наилучшего!!!
  2. 14 баллов
    То же вернулись.Ездили чисто на воблу.Рыбалка трудовая. Забиралась только пятая-шестая воблёшка,много мелочи. Вода большая.Компания АБАЛДЕННАЯ!!! Вечерами ржали до такой степени,что заснуть не могли)))
  3. 10 баллов
    Привет рыбаки.Мой отчет будет кратким и информативным.Выезд в 3.15,в 4.00 на месте(Змеиный п-ов.)С утра работали донки,с 10ти кормушки,в 13.30 домой.Первая поклёвка карп на 2400,потом только караси.Доловил до 4.999 кг. и домой))) Хотелось подметить и посоветовать:рыба трётся,пардон"трахается",ищет укрытие,а Алекс выбрал самое лучшее место для пряток.Правее.....метров 70-100 кидал-бы под камыш и был-бы с рыбой.Сел там,где самому хорошо,а про рыбу не подумал.Делайте выводы.Всем удачи.
  4. 10 баллов
    Добрый день! Отчет для поднятия настроения . Был вчера на Дубках с 08:30 по 11:30. В итоге 3 мини карася с ладошку . Ловил на 6 палок. Видать не мой день или ...
  5. 8 баллов
    Сегодня прибыл домой...Все дни долбал ветер...По жереху у меня пролёт а вот по вобле всё нормуль... Этой весной рыбалка необычная,вода высокая холодная,а потому и рыбка трудовая...с поиском..
  6. 4 балла
    Сегодня после работы удалось вырваться, на пару часиков, с товарищем обкатать свои новые береговые спиннинги, а рыбка то клевала, на каждом забросе матросики но проскакивала и норм рыбка... В общем съездили не зря, и спиннинги обловили и положительной энергией зарядились))
  7. 3 балла
    Ну и эксклюзивчик!!! Местные всё время ругают за мусор оставляемый приезжими.Это южная сторона с.Кряжевого.Думаю коменты излишни...
  8. 1 балл
    Два поддатых парня на выходе из кафе. Один — другому: — Да если я свистну, толпа девок ко мне сбежится! На что второй заметил: — Не свисти — денег не будет.
  9. 1 балл
    у четверх дежурю под гамазином
  10. 1 балл
    Вчера был на дону в стороне Мелиховского острова,он залит водой,деревья кусты ещё видны,любимые места селёдочников "камни"частично под водой где разбивались лагеря.По селёдки очень трагично,подходов к воде нет,а кто и находит,то их крючки бегаю по мели,течение сильное и мусора несёт под водой валом.Я перецеплял лодку пять дней назад на лугу за дерево,вчера к ней ели дошёл в забродах,по берегу добавилось 12-15м. сказали это ещё не придел.
  11. 1 балл
    Всем привет!!! Саныч всё отлично описал, да же и добавить не чего. Скажу только, что рыбалка мне понравилась очень в этот раз!!! Классно провели время! И рыбы на засолку наловили и отдохнули отменно! Шашлычок, коньячок, шулюн, уха, костерок - всё это в приятной, дружеской компании - красота да и только! Добавлю несколько фоток.....
  12. 1 балл
    Посмотрев в четверг вечером прогноз погоды расстроились,так как на пятницу обещали сильный ветер и дождь.Ветер начался ещё вечером к ночи усилился,утром поднялся ещё с большей силой.Настроение падало.Но Толик обещал меня угостить ухой ещё с прошлого года,когда мы с ним ездили на Ахтубу.Но тогда ураган помешал и пришлось уехать.Неужели опять так будет.То же самое-опять сильный ветер.Но мы решили идти наперекор природе.Я пошёл ловить,а Толян занялся приготовлением ухи Кстати клёв был сумасшедший,ловилась отборная вобла,мелочи было мало,только мешались окуня,вешаясь на крючок иногда дуплетами Отобедав очень вкусной ухи я пошёл отдохнуть перед дорогой,а Толян сменил меня на постуПосле обеда поднялся ураган,небо затянуло тучами,но к этому времени мы свой план выполнили,вся посуда была заполнена засоленной рыбой и мы уставшие,но довольные по быстренькому,чтобы успеть до дождя, стали собираться в обратную дорогу.Мусор за собой собрали и вывезли.Дорога прошла отлично ни туда ни обратно нас не останавливали гаишники,да и рыбнадзор не беспокоил.Может Посейдон дополнит меня,что я ещё не рассказал и фотки скинет.
  13. 1 балл
    В четверг с раннего утра все упёрлись в ловлю.Ах да,уже мы были не в одиночестве,а с обоих сторон очень интенсивно начались разбиваться лагеря,рыбаков заметно увеличилось.Ловилось отлично весь день,правда размер рыбы не всегда был хорошим,поэтому много выкидывали обратно.Случаи,когда цеплялась на все крючки были частыми.Погодка с утра была хорошая,правда ветерок присутствовал,дул прямо на нас,а может оно и к лучшему,прибивал рыбёху к берегу.После обеда недолго пролил дождь,правда сильный.Затем ветер стих и выглянуло солнце.Правда большой катер,"Спринтер" назывался так лихо пронёсся и нагнал такие волны,что пришлось убегать(на фото после катера).Наши напарники так наловили,что решили утром ехать домой.Мы с Толяном решили ещё в пятницу с утра половить немного.Окончание следует.
  14. 1 балл
    Почему то в предыдущем отчёте фотки вылезли задом наперёд согласно тексту.Ну ладно,разберётесь. Проснувшись утром, все сразу же кинулись ловить воблу,но она почему-то почти не ловилась,хотя пробовали разные дистанции.Нам с Посейдоном стало уже это не нравиться и мы переправившись обратно через Бахтемир,благо всего 22 рубля с машины, отправились искать,где сейчас ловят воблу.Я всё ещё долго удивлялся,что у нас на Дону в Семаках и тем более в Багаевке цены на паром в разы дороже,в Багаевке ещё с пассажиров берут.Доехав до Оранжерей, обнаружили опять пустые берега.В Оранжереях были рыбаки,только на другом берегу.Тут нам посоветовали Светлое,но и там мы ничего не увидели интересного.Переправившись обратно уже хотели рвануть в сторону Житного,но тут последовал звонок,что начался пулемётный клёв.Мы сначала не поверили,но всё же решили не ехать дальше,а вернуться обратно.Прикольно было смотреть,когда увидели,что на берегу все бегают,не успевают за своими удочками,бубенцы звенят на всю округу.Кстати этот звон потом уже не прекращался.В общем,вобла пошла,хотя по началу её размер был не ахти,много мелкой.Вечером опять довольные,мы уже варили шулюм,да под конъячок.Опять был шашлычок.Ляпота Продолжение следует.
  15. 1 балл
    ловля селёдки оттянется не на определённый срок,думаю,что пока вода не встанет ближе к летнему уровню,то удачи не видать.Помню точно такой разлив был аж в 1997г. за дальними деревьями скрывается под водой пляж и моя лодка там стояла,сегодня перегнал где то на 70м по берегу,а вода прибывает и ещё обещают добавить уровень