Перейти к публикации

1. 11 баллов
    ......... .......кугульта
  2. 9 баллов
    Привет всем!Только приехал с водохранилища и туда и оттуда туман хороший .Рыба ловилась сегодня с утра и до вечера ,погода класс ,только к вечеру ветрище разыгрался не надолго ,планировали на два дня ,но все наловили и решили ехать домой.Всем удачи!
  3. 8 баллов
    Привет всем ! Был вчера на Челбасе ,район Карасева .С пол девятого до пяти вечера .Я ее и так и этак ,со словами и без слов ... Все мимо кассы . Одна вышла на поверхностный нежно куснула и зацепилась . И все . За весь день . Больше ни щуки ни окуня даже не видно . Сетки ,правда видел . Вот такая рыбалка . Ни хвоста ни чешуи !
  4. 5 баллов
    Вид на дон с 20 этажа, на первом фота жд мост отпущен на второй поднят
  5. 4 балла
    Сегодня решил сгонять, покидать..., ну что сказать..., покидать удалось вдоволь, но вот только толку то..., три окуня с 7.00 до 14.30. Перепробовал: все, что могло поймать, и везде,где могло пойматься... Ну глядя на погоду..., если бы сам на рыбалке не был, то сказал бы, что сегодня судак ловиться должен отменно, но он сцуко молчал в тряпочку, проверено лично ))
  6. 4 балла
    Ну вот и состоялась очередная поездка, планировали пробыть с 3.11 по 7.11, но жизнь внесла свои коррективы, но обо всем по порядку. И так 2.11 выезд по плану от меня, к шести вечера все четверо участников на месте и мы начинаем загрузку машины и прицепа. В 19 00 все загружено, уложено, утрамбовано и увязано Первые три сотни километров пути прошли строго по плану и вот на въезде в Зимовники у нас загорается лампочка зарядки, время около 12 ночи, коллективом принимаем решение ночевать в Зимовниках, а утром искать мастера для ремонта. Хочется выразить огромную благодарность Зимовниковским форумчанам Толику Посейдону и Сан Санычу за помощь в ремонте нашего авто, в итоге совместными усилиями к 15 часам 3.11 наш транспорт готов к дальнейшему путешествию и мы продолжаем движение к заветным судачьим тукам и незабываемым жереховым поклевкам. Дальнейший путь прошел без приключений и вечером мы на месте, ужинаем, естественно по полтосу за приезд и построение планов на следующий день. И вот 4.11 наконец первый день рыбалки, с утра по раньше спустили лодки на воду, решили в первый день далеко от дома не ходить и обловить местную акваторию, первый экипаж Сергей с Димой ловили возле дома, а мы с Иваном пошли на ближайшие рабочие в прошлых сезонах точки по судаку, в итоге у нас один сход судака возле лодки, сход щуки, несколько стеклянных судачишек на выброс и пара окуней. Ребята из первого экипажа отловились лучше у них в улове несколько судаков и щучек. На следующий день 5.11 решаем идти в низа так как по информации от местных товарищей судак стоит в низу на ямах и вверх не поднимается, по итогу дня и я с Иваном и Сергей с Димой свою рыбу нашли, но рыбалка была очень трудовая, судак есть но стоит весь в пиявках, с точки один два и тишина, но по итогу дня рыбки не много подловили. 6.11 опять идем в низ Сергей с Димой сразу идут на найденную ими накануне рабочую точку по судаку, а мы сначала решаем проведать жерешка сплавом, кое что у нас из этого получилось часиков в 10 решаем дти дальше на поиски судака и как не странно находим, видимо попали на выход так как через час все стихло. 7.11 Сергей с Димой решают упереться в жереха, а мы продолжаем поиски судака, ближе к обеду созвон с ребятами и мы тоже решаем половить жереха, день был странный в первой половине дня по судаку рыбацкий фарт был на моей стороне, а вот вторая половина дня по жереху была полностью за Иваном, а у меня то обидные сходы под лодкой, то зацепы, то перехлёсты, вечером проведя работу над ошибками меняю тройники на блеснах и жду с нетерпением утра. 8.11 День отъезда, но мы все таки решаем устроить короткий сплав по жереху, а ребята решили половить тарашки на засолку. Толи моя теория с тройниками оказалась верна, а может рыболовная удача все таки немного повернулась к нам лицом и мы все таки получили отличный заряд позитива от жереховых поклевок на лайтовые палочки это просто что то. Вот таким чудесным аккордом мы завершили очередную поездку в эти сказочные места. Нельзя не отметить что с погодой в этот раз нам просто повезло, ветер был не сильный и только в первый день, все остальное время был практически штиль. И вот в 13 00 уложив вещи мы тронулись в обратный путь, который прошел без приключений. Спасибо всем участникам Сергею за гостеприимство, Диме за наше питание, Ивану за постоянный позитив, вроде только вернулись а уже с нетерпением жду следующей поездки в эти прекрасные места.
  7. 4 балла
    ...погодка класс,а вот рыбалка не в дугу...С 7.00 до 14час - в активе пяток полосатых... рука впустую хлестать устала...
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    На нижней фотке.....сначало подумал что ты труселя поверх штанов натянул
  10. 1 балл
    Наконец то дождался, в 8утра погрузка и в путь в Володарский район на базу Фора фиш
  11. 1 балл
    Стоматолог: — Не боись, Серёга, всё бывает в первый раз! Пациент: — Я не Серёга. — Я знаю. Серёга это я…
  12. 1 балл
    И снова я, привет всем.Сегодня сменился с ночи и сорвался на рыбалку.Вышел на воду в десять тридцать, проверил все известные мне точки-тишина.Ветерок усилился, появились белые барашки,а рыбббб молчит блин!Пробороздив до трёх часов и заработав один невнятный тычок и тишина.Засобирался домой,выйдя в открытый примерно на середине тормознулся, решил ещё пару раз забросить как говорится на пасашок.Беру отводной,в надежде нащупать окуня,заброс,протяжка удар подсечка-пусто.Снова заброс,волна приличная и как следствие кантроль приманки слабый, удар подсечка,на том конце повисла тяжесть, не просто тяжесть,а прилично давит в низ.Подумал судак, потихонечку выкачиваю,фиг там судак,зубатая приличных размеров.Начало положено.Беру другой спин, воблеры, тишина, блёсны тишина.Ставлю джиг, заброс, удар подсечка, есть!! Вообщем были сходы и разогнутые крючки, Вообщем адреналину хапнул по полной!!Рыбалкой доволен как слон.
  13. 1 балл
    Всем ДВС! Вот и я, можно сказать покорил "Астраханские просторы" (впервые побывал). Эту рыбалку ждал целый год и вот наконец то 22 октября. Старт в 6.30, 800 км на одном дыхании и мы на месте, в Камызякском районе Быстрые сборы и подготовка к утреннему выходу. Подъём в 5 утра, чай-кофе и в 6 стартуем на намеченные точки. Первый день можно сказать учился и тренировался, но кое что поймал, товарищ сказал для первого раза не плохо (жереха ловил впервые в жизни) и как итог первого дня В 16 часов возвращение на базу, за ужином по 150 и подведение итогов Всего были на рыбалке 8 полых дней, куча положительных эмоций и всего такого. Основной упор делали на жереха, один день пробовал джиговать, но после поимки пяти сомиков-бубырей и пары судачков стекляшек бросил это гиблое дело и снова переключился на жереха. В первые три дня брали от полтора кг и выше , в дальнейшем от околодвушников. Рыбалка была очень трудовая, пройдена по воде не одна сотня км, спалено 40 л бензина, но оно того стоило. Перекусывали в перерывах ловли (тормозок брали с собой) Если кто ещё верит в приметы, развею мифы, жареную рыбу брали с собой не однократно и всегда возвращались с уловом. В прилове была пара случайных щупаков, недоростков отпущены подрастать. Среди жереха бонусов не было, самый крупный у меня на 3500 основная часть это 1,8 - 3 кг Крайний день река подарила мне вот таких красавцев 8 дней пролетели не заметно, пора и домой. По пути не удержались и сделали остановку для фото Удивительные и красивые все таки там места. Всем НХНЧ!