Перейти к публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.12.2018 во всех областях

1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    несколько дней назад в рыбной точке приобрел себе англер 320 XL. после моего нептунчика 260 конечно выглядит по лучше. на воде еще небыл естественно. немного меня пугает вес лодки 37 кг. и это при длине 320 см. придется привыкать одному с нею справляться. опыта практически нет еще. всегда ловил с берега пока не попробовал взять в руки спиннинг! там же sea pro 5 прикупил , так получилось что бюджетом пришлось ограничиться и взять китайца. думаю для первого мотора сгодится, как бы в школьные годы днями и ночами перебирали мотоциклы с закрытыми глазами думаю хватит ума его если что поковырять. работаю с ребятами многими из Семикаракорска , они говорят что относительно годный мотор мол пол Дона на таких катаются. короче и радостно от сделанного себе новогоднего подарка и немного страшно!!!!
  3. 5 баллов
    Всем доброго вечера!! Сегодня вернулись с Цимлы балка Козлвая.Приехали в пятьницу в 22-30 и охренели ,городок наверно более 500 палаток ,а на форумах тишина!!! Вообщем решили занять крайнее место в самой балке по дальше от палаток ,что бы не шуметь ,а утром видно будет. В результате мой улов к утру три десятка мития ,но выходящие пингвины хвалились более лучшим уловом.Решили до вечера сидеть на месте ,что бы избежать толпы.Да рад встречи с Санычем и Посейдоном ,ну и супер рыбачком ,Толика сынишкой,который ночью припадал им мастер классС наступлением темноты Митяй отозвался сразу ,правда размер как говорится был сковародошныйхотя проскакивали и не плохие экзымпляры В общем рыбалка супер ,душу отвели ,рыб наловили ,всем НХНЧ!!Да как писали и выше, мужики оставляйте после себя на льду только остатки прикормки и не стесняйтесь ткнуть носом тех кто оставляет после себя бардак!!
  4. 4 балла
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Черкану и я немного.Зайдя на лёд, первый кто нам встретился, был Андрей и его компания.Рад был познакомиться.Он сразу же предложил расположиться рядом с ними,поводил нас по незамёрзшим лункам с подводной камерой.Кстати очень много тарани мы там увидели.Но мы решили ещё пройтись далековато правда,,к тому же нас ждал Алекс898 на уху(фотка которой на пред.странице).Подойдя до него,он стал уговаривать нас садиться здесь,сказал,что там ловится хорошо.Что нам делать,хоть разорвисьУху мы попробовали,только вечером,потому что думали,думали и решили ставить палатки между их лагерями, где-то посередине,рядом с моим напарником с работы.Ну что ещё сказать...Клевать у нас стало только ближе к полуночи,размер правда ладошечный,крупных не было,только Вовчик сын Толика поймал двух больших лаптей.Фоток сразу не делал,а потом тел.сдох.На жарёху поймали,вот наши небольшие уловы,у Толика с сыном намного больше моего.Места за собой тоже убрали,оставшуюся прикормку высыпали в лунки.Ну как-то так. Всем НХНЧ!!! П.С. Жень,админ,что-то Посейдон уже давно с нового ноута не может зайти на форум.
  7. 2 балла
    Всем привет !Я собираюсь покинуть Тихорецк в том направлении,но только на следующей неделе(среди недели планирую). одного,а может и двоих могу с комфортом прихватить. Точнее дату пока назвать не могу. Жду теплообменик по почте. Раньше жил без него,а теперь чёйта опасаюсь. Утром выезд,сутки на льду и с обеда обратно. Примерно так.
  8. 2 балла
    А че равняться на алексеича? Да он, половину отчетов делает, да он молодец, но ему езды пол часа до воды. а мне ехать 350 км. Жил бы ближе, был бу еже там 10000%. А на счет рыбы , тут отдельная тема. Есть такое понятие как миграция, нерестовые стайбища. Где рыба из всяких ручейков и кснальчтков собирается перед весной в определенных местах. И т.д. ну мы поняли друг друга)))))))
  9. 2 балла
    Сегодня у Сани День Рождения! Ему бы исполнилось 43 года. Помянем... Пусть земля пухом...
  10. 2 балла
    Были с другом на канале вчера.долго не могли определиться куда.рыбаки в магазине кто на октябрь кто на канал.так как мы на пузотерке решили на канал.бросили машину и двинулись в путь.шли по льду пока он не стал трещать.вышли и потянули сани в сторону стрелки.машин было 5штук.рыбаков не много.лед 6-7см.держит хорошо!но бралась мелкатарань и гибрид мельче ладошки и то не у всехкороче говоря была впоймана одна тарань16см у товарища гибридик1и 4таранухи.время провелиздоровья набрались(ноги подкачали)кислородом отравились!лед еще пару дней продержится.всем удачи бутьте остарожнее лед тает!
  11. 2 балла
    Всем привет! Отметился на Казинке в субботу. Был первый на льду, потом подтянулось еще пяток рыбачков. Ловил на козу жерличный размер и использовал по назначению. В итоге 5 хороших окуньков и 6 запоминающихся сходов зубастой. Отдых зачетный. Первый опыт ловлю на жерлицы выдался незабываемым! Всем НХНЧ! п.с. И не сорите на льду и около водоема "Свинотики"!!!
  12. 2 балла
    Добрый вечер! Были на второй подкове с пятницы по воскресение. Лед хороший, но местами имеются промоины. Рыба ловится хорошо. Поздравляю всех с открытием сезона твердой воды!!!!!
  13. 2 балла
    Ну почему никто не был, я был на столбах с четверга до субботы. Фото и видео не снимал т.к. приехал с Изобильного а это 425км. сильно устал старый стал 1,5л коньячка еле осилил. В первую ночь было поймано 2/3 мешочка на двоих, размер от 0,5кг до 900грам в лунку на 200 как пенопласт по стеклу скрип стоя, спать невозможно было. а я двое суток на ногах без сна. Вот так и прошли третьи сутки к утру всеже заснул с удочкой в руках, проспали весь день. К вечеру опять закормились и стали ждать рып, а она меньше пальца, все мозги вынесла до 8-00 утра. Итог второго дня 7 карасиков по 150-200 грам и 3 кг мелкой тарани которая не давала покою, но мы ее за это топили обратно в лунках. Утром уехали и одну 1,5л. конины увезли с собой домой обмывать первый выезд на твердую воду. ВСЕМ удачи. Р,С два дня на одной лунке стоять с палаткой никому не рекомендую.
  14. 1 балл
    А чо.так сразу Алексеич...я ваще молчу...я не при делах... И ото льда мне не полчаса,а цельный час ехать...(эт при открытой воде за полчаса доеду - лодку скинуть) Мля,не дали корону поносить.. Koftun, так вааще меня принизил - алексеичем назвал...даже заглавной буквы пожалел... ...ладно,ишо спросишь чо нибудь...
  15. 1 балл
    не бойся, всё будет ок, как все потом продашь и купишь больше, а с мотором можно спускаться и на камфортном берегу, тебе ж не на веслах гарнуть. так что жди открытой воды и алга
  16. 1 балл
    Только без обид я так и не понял о каких зимних стоянках идёт речь ,ведь мы зимой не сома ловим на зимовниковых ямах (Сан Саныч это не у вас ) ,а тарань ,леща ,гибрида ,он же митька постоянно смещаются в чём ему помогаем мы пингвиныа на счёт делать нечего ты у Алексееча спроси он и в глухозимье без хвоста не уедет !!!Лучше пару часов на рыбалке ,чем весь день на диване!!Всем НХНЧ! Ну ,а безопасность само сабой
  17. 1 балл
    Да уже никак- везде по Весёлке идёт ежедневное потепление....надо ждать морозов...даже где лёд и остался,он уже опасен!
  18. 1 балл
    То же самое и я вчера исполнял, только на веслах))) Но кокунь дулю показал)
  19. 1 балл
    Сегодня товарищи были на крестах база недоезжая степного кургана в балке ловилось очень плохо и мелочь лед хороший был мороз весь день похоже мы ее там всю выловили
  20. 1 балл
    Пока не рыбалю, на охоте: сегодня один зайчик и девять уток, до обеда, пока не промок.............. Считаю день удался.............
  21. 1 балл
    Вот, Алексей уже и фотки выложил, а мы спим. Рыбалка трудовая, намотано ногами много км., но свою рыб я нашел. До темна хорошо ловилась сирушка, а ночью гибридос, но достойных экземпляров было всего 5 шт., были сходы и оторванные мормыхи. Всего 8 кг разнорыбки , фото не делал, этож не мешки. Лед хороший, но прогноз не очень, а значит опять грязь..
  22. 1 балл
    только приехал с козловой балки,уповом доволен лед 15 см,дорога хорошая был на копейке
  23. 1 балл
    Сегодня доделал и обжег свою теплушку думаю со своей задачей справится только хочу Кулер по оборотистей поставить и ножки
  24. 1 балл
    Ввиду пролётов в прошлом сезоне задумался о приобретении камеры.Кто пользуется подлёдной камерой,что посоветуете брать или нет? Реально ли она может помочь? Ловлю зимой на ЦВ.За ВВ(Маныч) молчу,там тактика совсем другая(каша-наше всё ) На Цимле всё по другому-главное сесть правильно на ночь