Перейти к публикации

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.03.2019 во всех областях

1. 8 баллов
    Как то зимой Костя (колыван) подогнал мне от такой воблерок.. сегодня он сработал на пять!
  2. 4 балла
    Ну вот и я открыл сезон жидкой воды............. На гашуне две щуки взял и шнурков потягал (поймал-отпусти).... Бралась только на колебло, по этому травы натаскал...........
  3. 3 балла
    Если кошка умывается - жди гостей. Если кошка при этом чистит зубы зубной щеткой - гости будут в белых халатах.
  4. 3 балла
    Сегодня вернулись с ВВ,открыли сезон по хищнику,были с20 по 21,20 приехали в обед,пока туда-суда в 14 мы на воде и поиски окуня,но тут досада забыли дома эхолот,но полный ноль,СПАСИБО АНДРЕЮ С ПОКРОВКИ подсказал примерный ориентир,и тут удача чуть по чуть стал браться,но не долго,вдруг откуда не возьмись подошел с сзади божий одуванчик,встал и смотрит как мы ловим,после чего прошел чуть ли не по спинингам и стал куда мы кидаем,у меня просто не было слов,а после чего завел мотор и уплыл,просто жесть,и больше мы клёва не видели,вышли на берег,костер,ужин и спать.В 7 утра туман идем искать и до 11 часов 2 окуня,решили домой ехать и тут как пошла раздача,просто СПАСИБО МАНЫЧУ за рыбалку было эльдорадо,окунь разного размера,ехать домой а он прёт,ну как ехать далеко в 14 уезжаем с точки домой.Для первого раза в этом году мы с напарником остались очень довольны.
  5. 1 балл
    А я чё Я ни чё... по мне так делать там неХЕР.
  6. 1 балл
    Во,во, он самый..это подделка под воблер OSP.. немного равномерной проводки.остановка,потом лёгкие рывочки...надолго останавливать нельзя - он тонущий,может хапнуть травку...
  7. 1 балл
    А еще лучше,проехать дальше,повернуть на пансионат,и никуда не сварачивая приехать к насосной...Правда вчера там были,и у всех по нулям,и по бели,и по хищу.местный мужик сказал,неделю люди приезжают, но уезжают пустые.может рано еще для тех мест..когда были ни одного малька не видели.
  8. 1 балл
    В парикмахерской сидят лейтенант и прапорщик. Парикмахер после окончания стрижки спрашивает у лейтенанта: — Одеколон желаете? Лейтенант в ответ: — Нет, нет! Когда от меня пахнет одеколоном, жена думает, что я в борделе был! Прапорщик на этот же вопрос отвечает: — Давай одеколон, не жалей! Моя жена не знает, как бордель пахнет!
  9. 1 балл
    Вам испортишь.... А если серьезно, на тех выхах ловят наши (покровские) мужики окуня, подходим к ним. Три заброса перламутра - два окуня, у них на маш. масло, на каждом забросе. Надоело им ловить, уплыли. Мы остались. Начал менять цвета и размер резины - клюет даже на 5 дюим. Лан. Сити шеикер салатныи. Вешаю воблер - клюет, меняю на ратлин - опять поклевки. Парни с Целины (что видео выкладывали) рядом стояли и еще двое на краснои ПВХ . Так что, если окуня наити, то жрет почти все.
  10. 1 балл
    У меня нет Судзуки Гранд Витара - пришлось ехать на Ниве...Оказалось на Ниву тоже реагирует положительно... На рассвете немного клюнул окунь...потом тишина..Пошёл кружить по "подозрительным " местам.. и ОБА НА! ...пару взял...одна ушла.держа в пасти воблер,...сцуко,полевой кабель лопнул на изломе (поводок) Ну и попадался один ЗРС
  11. 1 балл
    НУ а мы вчера так и не обрыбились, домой уехали с нулем, рыбу на эхолоте видели но браться отказывалась на всевозможные методы и приманки. Были на октябре, одни, вокруг ни души. Но зато с приключениями, в виде гряземеса и проколом колеса)) Даа... давно я по такому бездорожью не ездил, но дастер испытание прошел.