Перейти к публикации

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.03.2019 во всех областях

1. 8 баллов
    Приехали с ВВ,рыбалка в этот раз была очень трудовая,погода менялась,а полосатый бастовал,категорически отказывался ловиться,где только нас не носило,переменили всё что можно,меняли точки лова и всё бестолку,лодок было много и у всех не чего,после обеда вымучили несколько штук и усё,когда пришли на берег вышли ещё ребята и тоже от 3 до 5 штук,как-то так.
  2. 8 баллов
    С обеда поехал к турбазам на митюху.............. Итог: 3 подлеца гр по 300-400, которых в наказание утопил, и не одного митьки........... Но какой кайф, на мирную, сидишь природой любуешься, а не бегаешь как ужаленный...............
  3. 5 баллов
    Всем доброго времени суток. Сегодня решил попробовать, что ловится ра местных болотах. Результат меня порадовал. два карасика по 500 гр.штучки три с ладошку и мелач. Рыбачил в черте города,ловил на опарыша и манку.(правда замёрз как цуца)
  4. 4 балла
    В гостях на севере Томской области сейчас. Уговорил свозить на рыбалку, на местную речушку, добирались на снегоходе. Мелкощука на балансир (шнурки), потом нашли ерша и окуня немного. Половили знатно, хоть и мелочь. Где-то здесь
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Вера "большым сарафаном" опять сгоняли на ВВ. Окунеи поимали все. Нашему экипажу снова попались два ЗРС (утоплены). Погода как на заказ - АПОЖ, крупа почтиград, снег, дождь и ветерок.
  7. 2 балла
    Как то зимой Костя (колыван) подогнал мне от такой воблерок.. сегодня он сработал на пять!
  8. 1 балл
    Добрый день! Вчера вернулись с соревнований по спиннингу на дону, рыбки чтото мало в дону, но тем не менее бычок и судачок стабильно ловились на джиг и отводной. рыбалили в районе Обуховки, пагода с четверга по воскресенье не в дугу, мокрые до нитки пытались найти хоть какого нибудь окуня и щуку. в итоге только в субботу вечером удалось найти стаянку окунька. В день соревнований наловив окуней сдаем точку напарникам по команде а сами отходим в сторону что бы не дать другим экипажам приблизится к точке и топим садок с рыбой............ и у нас опять ничего. в итоге в место поиска щуки мы снова пытались закрыться окунем. Короче рыбалка все дни трудовая, и снег и дождь и ураганный ветер. Ловили на отводной, резина рейнс твистер, китечь виброхвост, в кислотном цвете и белом, 2-3 дюйма.
  9. 1 балл
    оже такой имеется, наверное в понедельник поеду купать его! Уже год в ящике лежит и всё никак не испробую его... Надо ехать в вашу сторону, а то я по открытой воде дальше высоковольтки обычно не суюсь, а там как известно щук практически нет! Мечетинская балка в мыслях теперь у меня!
  10. 1 балл
    Сегодня вернулись с ВВ,открыли сезон по хищнику,были с20 по 21,20 приехали в обед,пока туда-суда в 14 мы на воде и поиски окуня,но тут досада забыли дома эхолот,но полный ноль,СПАСИБО АНДРЕЮ С ПОКРОВКИ подсказал примерный ориентир,и тут удача чуть по чуть стал браться,но не долго,вдруг откуда не возьмись подошел с сзади божий одуванчик,встал и смотрит как мы ловим,после чего прошел чуть ли не по спинингам и стал куда мы кидаем,у меня просто не было слов,а после чего завел мотор и уплыл,просто жесть,и больше мы клёва не видели,вышли на берег,костер,ужин и спать.В 7 утра туман идем искать и до 11 часов 2 окуня,решили домой ехать и тут как пошла раздача,просто СПАСИБО МАНЫЧУ за рыбалку было эльдорадо,окунь разного размера,ехать домой а он прёт,ну как ехать далеко в 14 уезжаем с точки домой.Для первого раза в этом году мы с напарником остались очень довольны.
  11. 1 балл
    Это опять я снова Дон, снова джиг, снова щука...