Перейти к публикации

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.06.2020 во всех областях

1. 10 баллов
    Сегодня прибыли с рыбалки были с ночёвкой . С вечера ели на уху надергали полосатого, хорошо у нас ещё на берегу осталось подкрепление карасика подловили . Так что уха состоялось , на рассвете с нова в бой в поисках зубчатого точек много поменяли но одного нашли и того отпустили размер был не большой . Толи мы его искать ещё не умеем , а вообщем отдохнули класс. Чего и всем желаю.
  2. 7 баллов
    Сегодня, Дубки, русло. Ловилась только на донки на пенопласт. С утра до обеда был.
  3. 6 баллов
    Всем привет!Сегодня в 6 утра на воде ,часа два ходили по свалу ,не кого не нашли ,перешли к камышам, четыри окуня до обеда .в обед племянник остался на берегу на мирную ,я вышел на русло ,нашол более менее чистый участок и на второй проводке удар ,и сход за два часа семь поклёвак ,три судака ,одного забрал два отпустил грамм по 600 ,погода отличная даже иногда одевал куртку ,солнце вышло в раёне 4 часов ,от южного до северного не видел не одной лодки ,вечером только двое вышли ,племяш наловил карася ,от 500 грамм до кг ,и окуня на червя 950 грамм .Всем удачи!
  4. 4 балла
    Самая скучная поза в сексе - это когда ты сверху..., а под тобой никого нет.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Лексеич.........это я на магаз торговать приехал на три дня......вот и веселю чивряков............шоб на диванах не завонялись усе... седня на фазенду.....хай Волчара сам отстреливается
  7. 1 балл
    Ликсеич,ехать пока нема возможности! А пустобрёшить слегка Колываша когда то разрешил
  8. 1 балл
    Знаю я чего ты бежишь,подругу встретил!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Моя внуча на картинку с бурундуком говорит "БУБУБУК" ! Так они существуют!!! Два бубука!)))) Один лысый ( это чтобы от Серой Шкурки блох не подцепить), второй в фуяшке, это чтоб его блохи не простудились...)))
  12. 1 балл
    Чья бы мычала!........Два худышки-пупыря))))))))))....Один поставщик кошачих с пирожковую,второй-поедатель моих пирожков от волчицы!!!Вам бы обоим на диетку на которую Колываша перед днём пограничника садитса)))))))))))))А то мы с Бородой хоть и крупненькие,но в полтора раза мельче чем вы)))))) Вот они,два диетических хомяка
  13. 1 балл
    Всем здрасьте и привет! Посетил сегодня нашу речку в районе 12-го отделения... Что хочу сказать... рыбацкого стажа у меня 55 лет... но такое впервые... Бывало одну поймаешь черепаху, ну две... Но чтобы шесть, это уже слишком! Может и больше поймал, но сбежал! Это нашествие какое-то... Из рыбы-семь сазанчика грамм по 150, отправил за бабушками... Бабки сказали что на самоизоляции и не пришли... Два карасика ещё было, тоже пинком под зад... Щас черепаший суп варить буду)))
  14. 1 балл
    Сын привёз на лето внуков. И, конечно, сразу устроили выезд на пару рыбалок - одну на окуня и одну на голавля. Первые окуни сначала вызвали оторопь у москвичей, но потом дело наладилось, надергали прилично. Взяли малёха на уху и были таковы. С голавлём получилось сложнее - на привычных в прошлом году местах его совсем не было. Пришлось поискать и он нашёлся. При этом ещё и молоками обливал! Все голавли, конечно, отправились оправляться от испуга и острых ощущений, оставив нам на память только фотки...
  15. 1 балл
    Настоящии рыбак не будет пукать в интернете, а поедет на рыбалку и отдохнет с удовольствием и всем об этом напишет. Сегодня приехали с ВВ. Окунеи и судаков половили, ухи наелись и 10 кусочков шашлыка пожарили. Сезон открыли.