Перейти к публикации

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.06.2020 во всех областях

1. 11 баллов
    За последнюю неделю два раза побывал на канале.В субботу попался сазанчик,но напарнику.У меня только карась,много карася,улов не фоткал.Сегодня уже и он плохо ловился,да и размер заметно уменьшился.Жарко,блин...
  2. 2 балла
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Всем привет!Сегодня в 6 утра на воде ,часа два ходили по свалу ,не кого не нашли ,перешли к камышам, четыри окуня до обеда .в обед племянник остался на берегу на мирную ,я вышел на русло ,нашол более менее чистый участок и на второй проводке удар ,и сход за два часа семь поклёвак ,три судака ,одного забрал два отпустил грамм по 600 ,погода отличная даже иногда одевал куртку ,солнце вышло в раёне 4 часов ,от южного до северного не видел не одной лодки ,вечером только двое вышли ,племяш наловил карася ,от 500 грамм до кг ,и окуня на червя 950 грамм .Всем удачи!
  5. 1 балл
    Сегодня прибыли с рыбалки были с ночёвкой . С вечера ели на уху надергали полосатого, хорошо у нас ещё на берегу осталось подкрепление карасика подловили . Так что уха состоялось , на рассвете с нова в бой в поисках зубчатого точек много поменяли но одного нашли и того отпустили размер был не большой . Толи мы его искать ещё не умеем , а вообщем отдохнули класс. Чего и всем желаю.
  6. 1 балл
    Сегодня, Дубки, русло. Ловилась только на донки на пенопласт. С утра до обеда был.
  7. 1 балл
    Опять побывал на канале.Поступила инфа,что там начал ловиться сазан.Поэтому сварил кукурузы,вчера вечером и сегодня утром закидал шары,но сазан так и не пришел.Ловился только карась на кукурузу.Может сказалось полнолуние,не знаю.