volohov 641 Опубликовано: 11 января, 2016 Офисный стул это не только ценный мех, но и потенциальное сидение в лодку. Что мы видим, товарищи, в офисном стуле? Ну, прежде всего, то что на нем можно сидеть. Нет, кроме шуток - ставишь его в лодку и сидишь. Ну или приделываешь его к лодке как-нибудь. Вот и посмотрим, что у него внутри и что из этого можно в дело приспособить. Для начала стул можно разобрать. У меня вот три фрагмета разных стульев. Даже в чем-то совместимых, хотя, очевидно, разных. И что мы видим на примере сиденья? Внутри гнутая фанера, на ней поролон, сверху обтяжка. Обтяжку менять безжалостно на дермантин, который воды не боится. И, что приятно, сверху это накрывается куском пластмассы, которая все некрасивости снизу закрывает, в том числе края дермантина. Так же удобно устроена и спинка - обтягиваешь, закрываешь родной пластмассой и вуаля. То есть, в первом приближении стул достаточно просто перетянуть, ногу открутить и выкинуть, а на ее место прикрутить вот такую штуку: Но это как-то не солидно... Стул же сам по себе крутится. Зачем ему что-то дополнительно изобретать? Значит, ломаем. Первое поползновение оставить ему газлифт во всю его длину, обрезав только ноги снизу. Заманчиво, но не прокатит - там по плану рундук будет, так что нога должна быть короткой как выстрел. Кирдык газлифту, режем его пополам. Чем убиваем на фиг, ибо укоротить газлифт в домашних условиях шансов нет. Обрезаем ногу. Вот мне такой высоты, наверное, хватит. Изнутри газлифта выкидываем все что там есть. Трубку, клапан... Оставляю поршень, ибо на нем вся эта фигня держится и вкладыши - там они тоже изображали что-то типа поршней, а у меня будут поршень центрировать. Трубка газлифта, кстати в сидение тупо на конус входит, можно вытащить, можно заменить. Поршень тоже укорачиваем в плепорцию. И канавку делаем как было, чтобы зафиксировать потом. И собираем. Собираем молотком, собирается оно туго, это хорошо, люфтов нет. И одеваем "подшипник", на нем стул и крутится. Пластмасса с шариками - обойма, а сверху и снизу по шайбе. После чего берем ответную часть ноги и отрезаем лишнее. Тут на фото ноги, кстати, две. Черная втыкается на конус в крестовину, а хромированная приварена к ней. Мне вот хромированная симпатична. Вынимаю вкладыш и режу в размер. К лодке я буду цепляться вот этим ржавым. Обрежу, подварю, вклею. После чего надо будет вставить в нее белый вкладыш до упора, он тоже занимается исключительно центровкой, вставить верхнюю часть и зафиксировать защелкой. Пока я его туда не вставляю потому что пихается он туда туго (опять молотком), а имея в перспективе сварку я его просто сожгу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 12 января, 2016 В спинке стула одна пластмасса. Запенил бортик для жесткости, срезал лишнее: Дальше банально - поролон, дермантин. Цвет дермантина нейтральненький, не маркий. Скобы прямо в пластмассу. Замечу, что пластмасса бывает фиговая - скобы проламывают край вместо того чтобы забиваться. В данном случае все обошлось. Может быть благодаря пене. Замечу, что сильно тянуть нельзя. Дело в том, что если тянуть дермантин сильно то спинка согнется. А крышка потом на нее сядет плохо, со щелью по краю. Это можно поправить саморезами, но лучше до этого не доводить. Ну и окончательно: Аналогично с сидением. Тут попроще, основа фанерная, деформировать не страшно, скобы бьются хорошо. Тут я в заботе о себе, любимом, запихиваю в сидение полиуретан пятисантиметровой толщины, а затем еще и поролончик. И сидение окончательно: Особый интерес представляют закладки для подлокотников. С одной стороны, не исключено, что мне захочется подлокотничек поставить. Или два. А с другой, стулья такие обычно слабы на спинку. Особенно с тушкой моего веса. Соответственно, может быть захочется сделать не просто подлокотники как у оригинального стула, а подлокотники, которые цепляются за спинку и дополнительно ее удерживают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах