Перейти к публикации

OSETINKA42

Водителям на заметку.

Рекомендованные сообщения




Правильно заполняем протокол

Рекомендация:

Если с вменяемым нарушением вы не согласны, то действовать так:

- В машину ДПС для оформления протокола, не садиться. Нет у вас такой обязанности. Инспектор не развалится, если донесет бумажку, весом в 30 грамм, от своей машины до вашей. Переместив себя в патрульную машину ДПС, вы никак не смягчите ваше наказание.

- При составлении протокола, назовите только свое место жительства на все остальные вопросы мол «где работаете?», «сколько получаете?» отвечать так: «данную информацию я предоставлю только следователю под протокол допроса»

- Пока инспектор заполняет протокол – сделать фото места «нарушения» можно даже на мобильный телефон, если нет с собой камеры. 4-6 снимков с разного ракурса Инспектор передал вам протокол для заполнения, далее действовать так: 1) Спросить инспектора – «Будут ли им, еще вносится записи в протокол?» - если «да», то вернуть протокол инспектору – пусть допишет

2) Если инспектор не заполнил графу «свидетели» - смело ставим большую Z - если свидетели внесены, а вы их не наблюдаете – требуйте их вам представить - если свидетелями внесены напарник(и) инспектора – требовать предъявления ими своего служебного удостоверения. Сверить с данными в протоколе. При отказе в вашем требовании – звонить в «02» и сообщить о нарушении со стороны инспектора.

3) В графе «объяснение лица…» обязательно сделать запись: «С нарушением не согласен. ПДД не нарушал. Требую помощи адвоката. Схема не составлялась». Остальное по вашему усмотрению, только коротко. Если у вас есть видеорегистратор – это огромный плюс. Тогда пишите: «Имею видеозапись с регистратора движения»

4) Графу «к протоколу прилагается» не трогать

5) В графе «с протоколом ознакомлен…» сделать запись: «Права не разъяснены» это в случае, если инспектор устно не разъяснил статью 25.1 КоАП. Самим расшифровки не просить. Желательно, чтобы к этому моменту в диктофоне не кончилась карта памяти, ибо услышите много «интересного».

6) Графа «протокол прошу направить…» заполняется при нахождении вас в другом городе (области) этим вы ходатайствуете о пересылке документов с места АПН по месту жительства или учета автомобиля (смотри главу 27 «Вы нарушили ПДД в другом городе»)

7) После вашего заполнения – копию самостоятельно отделить и положить в карман, оригинал отдать инспектору. После этого молча терпим крики инспектора.

8) Никаких дополнений, инспектором ДПС, после вашей росписи. Якобы надо назначить время и место «разбора». Инспектор – Вы же сами ясно сказали, что все заполнили. О месте и времени разбирательства – уведомите меня повесткой из отдела ГИБДД.

9) Забираете свои документы и уезжаете. Далее отправляете жалобу, на действия ИДПС, в прокуратуру. Не отдают документы? - Звоните в «02» (112). Разъяснение: От ваших правильных и обдуманных действий при составлении протокола зависит, понесете вы наказание или нет. В машину ДПС для оформления протокола, не садиться. Нет у вас такой обязанности! Пока инспектор ДПС, в поте лица, стряпает протокол не теряйте времени зря. Фотографируйте место АПН. Позже (выбрав 2-3 удачных снимка), приложите эти фото к жалобе в прокуратуру, обязательно заполнив Приложение №28. При этом совсем не надо «стесняться» инспектора – речь идет о сборе доказательств для дальнейшего обжалования и освобождения вас от ответственности. Можете смело производить фотосъемку. Протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП «Сроки составления протокола об административном правонарушении»), и, если вас заставляют ждать, то со стороны инспектора это – административное правонарушение (ст.12.35 КоАП «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию»). Если инспектор необоснованно затягивает процесс составления протокола, то можно вежливо попросить его составить протокол вашего задержания, недвусмысленно дав понять, что оснований для задержания у инспектора нет. И заявить о вашем намерении позвонить в «02» Пленум ВС от 24.03.05 п.13 «При рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ – принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица». Это – в теории. На практике же в административном процессе обвинителя нет, и его функции берет на себя рассматривающий. Протокол – основное доказательство вашей вины (ст.26.2 КоАП). От того, как он будет составлен, во многом зависит: понесете вы наказание или нет. Прав инспектор или нет – ему глубоко фиолетово, ибо сейчас его денежный доход мало зависит, законно он поступает или нет. Содержание протокола об административном правонарушении подробно изложено в ст. 28.2 КоАП РФ. В этом протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место и время совершения и существо административного правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются. Получив протокол в руки нужно внимательно его прочитать. Любые неправильно написанные, инспектором, данные – ваше дальнейшее преимущество. Например, фамилия (место жительства, марка авто) указанны с грамматической ошибкой. Такие ошибки вносят сомнения в изложенные ИДПС факты. Помните, что инспектор в любой момент может вырвать протокол из ваших рук, поторопить и т.д. По этому, возьмите за правило, заполнять графы в протоколе - сидя в собственной машине. Затем посмотрите, за что вы расписываетесь. Найдите место, где вы расписываетесь за разъяснения ваших прав и обязанностей, эта графа маркируется так: «с протоколом ознакомлен, права и обязанности мне разъяснены…». Не надо просить от инспектора это делать, если инспектор не разъяснил вам (в устной форме) права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, то вместо подписи пишите «Права не разъяснены». Это прямое указание на нарушение процессуальных норм. Не редко, на основании таких фактов, суд не принимает дело к производству. Вариант «прочтите на обороте» для данного случая не применим. Не вы должны их читать, это они обязаны вам их разъяснить! Редкий инспектор сможет это сделать. В объяснениях лица обязательно следует написать «С нарушением не согласен». Поставить эту фразу дает вам право статья 1.5 КоАП «Презумпция невиновности» и статья 51 Конституции РФ «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого…». Совсем не важно, что нарушение произошло прямо «на глазах» у инспектора. В его обязанности входит доказать, законным методом, что нарушение имело место быть. Пусть потрудится за зарплату из наших налогов. Позже, в спокойной обстановке, лучше с защитником, вы разберетесь, а было ли нарушение вообще. Вторая обязательная фраза в объяснениях: «Требую помощи адвоката». Еще один распространенный пример нарушения процессуальных норм. Инспектор заявляет вам, что пригласите потом адвоката в суд, а здесь и сейчас это совсем лишнее. Конечно, инспектора можно понять, наличие юридически грамотного защитника на месте нарушения означает отсутствие предложений «договориться» и дальнейшую головную боль при написании рапортов по запросу из прокуратуры по существу ваших жалоб. В данном случае инспектор открыто вас обманывает. Статья 25.5 КоАП «Защитник и представитель» дает право присутствовать адвокату. К сожалению, закон не регламентирует время ожидания вашего защитника. Если он успел прибыть, до того как вы отдали инспектору подписанный протокол, значит хорошо. Если нет, тогда в жалобе в прокуратуру потом укажите, что в получении юридической помощи инспектор вам отказал. К примеру, вы ожидаете приезда защитника через 15 минут. Тогда можно потянуть время медленным заполнением протокола или разговором с инспектором о вашем несогласии с нарушением. Требовать защитника не следует, если вы с нарушением согласны, а написание протокола и постановления пустая формальность, ибо такова процедура при штрафе более 100 руб. Третья обязательная фраза в объяснениях: «Схема не составлялась» если таковой не было. А то позже схема может появиться с комментарием ГАИ, что вы от подписи отказались. Если схема составлена в одном экземпляре, пишите: «В копии схемы отказано». При обвинении о выезде на встречку, составленная схема с вашими комментариями будет весьма полезным документальным приложением к протоколу. Как пример: инспектор затаился в полутора километрах от участка дороги где запрещен обгон. Наблюдает все происходящее в армейский бинокль, который никак не является сертифицированным прибором используемый при несении службы. А это нарушение приказа №185 МВД, в частности, статья 46 «Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается» Использование бинокля не числится ни в каких инструкциях. Следовательно, это доказательства полученные с нарушением закона. При составлении схемы, инспектору придется указать, в каком месте дороги было совершено нарушение. А так же следует обозначить, где в это время находился сам инспектор. И картина прояснится. Фото инспектора, с биноклем на груди, весомый довод при рассмотрении дела в суде. Схема является одним из видов доказательств вашей вины, а ее отсутствие это очередное нарушение инспектором процессуальных норм. Помимо схемы к протоколу можно приложить и другие документы. Например, протокол, переданный вам на подпись, уже заполнен полностью, в т.ч. указана дата «разбора полетов» в Отделе административной практики. Никто не запрещает вам написать ходатайство о переносе даты рассмотрения. Впишите в протокол, что к нему прилагается ходатайство. Вряд ли инспектор сообразит тут же написать определение, что в ходатайстве отказано и сможет соблюсти ее форму (ст.29.12 КоАП), и еще большой вопрос, имеет ли он право рассматривать ходатайство. Позволяет ли это его должность? Устное определение вас не устроит, т.к. оно должно быть подписано инспектором (п.29.12 п.3 КоАП). Требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Статья 25.6 КоАП гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу». Если инспектор отказывается вписать их в протокол, утверждая, что это – заинтересованные лица, вписывайте их в протокол собственноручно – в графу «объяснение лица…». Заинтересованными лицами по КоАП могут быть понятые, эксперты, но никак не свидетели. Если инспектор не внес в протокол своих свидетелей, поставьте Z в этих строках. Опять, очередной плюсик в вашу пользу. Но будьте готовы выслушать его ворчание по поводу, что делать этого вам не стоило. Не волнуйтесь – наказания за это не предусмотрено. Это «промах» только инспектора. Но если инспектор заполнил графу свидетели, а реального их присутствия не было – требуйте вам их предъявить. После отказа в этом – зафиксируйте сей факт, в графе «объяснения лица…». Но лучше звонок в «02». Когда инспектор представляет «подставных» свидетелей, он совершает уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 292 УК РФ «Служебный подлог». Эта статья предполагает ответственность, за внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, в виде лишения свободы сроком до двух лет. В случае если инспектор, в качестве свидетелей, вносит в протокол своего напарника (или двух) Обязательно нужно ознакомится с данными их служебного удостоверения и сверить с протоколом. Подвох тут вот в чем: инспектор заполняет данные давно заготовленных им «свидетелей», а вам говорит, что мол это данные моих напарников по службе – вот кстати и они. Не сочиняйте в протоколе историй типа “а я думал, что так можно”, “не соблюдал из-за сильного расстройства”, “быстро ехал, так как машина мощная”. Излагайте свою точку зрения на обвинение и действия инспектора четко, коротко и ясно. Никогда и ничего не пишите в протоколе под диктовку инспектора ДПС. Если сомневаетесь, что именно нужно писать, то лучше не пишите ничего. Позже лучше с защитником изложите свою точку зрения на бумаге в виде жалобы в прокуратуру и ГИБДД.

Обязательно подпишите протокол, чтобы инспектор не вписал в него лишнее, и тут же, не спрашивая разрешения у инспектора, заберите свою копию протокола



  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые популярные «подставы» российских гаишников и как от них защититься. • Развод За непристегнутый ремень Что делать? Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается детских кресел и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка. • Развод За грязные номерные знаки Что делать? Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается. • Развод За превышение скорости Что делать? Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Статья 26.8. КоаП Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. Важно закреплен радар или нет, расстояние до объекта, удалялся-приближался и т.д. Так же на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете. • Развод За то, что не пропустили пешеходов Что делать? Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать. • Развод За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы Что делать? Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет. Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно. • ПОДСТАВА №1. «Прятки» Как разводят? Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима. Что делать? Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Комментарий автоинспектора: «Это самый честный и самый популярный способ заработка нашими коллегами. Понятно, что жаловаться будут единицы, а большинство предпочтет отделаться взяткой». • ПОДСТАВА №2. «Алкотестер»'' Как разводят? Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным. Что делать? Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее: ✔ документ оригинальный, а не ксерокопия; ✔ имеющаяся печать – настоящая; ✔ указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе. Комментарий инспектора: «Так работают обычно на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное – не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о поверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны».

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злободневно, уже с неделю по Сельску с утра до вечера на всех углах дпсники стоят. Правда, надо отдать должное, - вежливые, не борзеют, в машину не лезут.

Кстати, у меня на задних сиденьях нет ремней, и мест для установки тоже!!! Аппарат 86 года. Могут нагнуть, как думаете? Пока прецендентов не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злободневно, уже с неделю по Сельску с утра до вечера на всех углах дпсники стоят. Правда, надо отдать должное, - вежливые, не борзеют, в машину не лезут.

Кстати, у меня на задних сиденьях нет ремней, и мест для установки тоже!!! Аппарат 86 года. Могут нагнуть, как думаете? Пока прецендентов не было...

если конструкцией авто не предусмотрено тогда нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злободневно, уже с неделю по Сельску с утра до вечера на всех углах дпсники стоят. Правда, надо отдать должное, - вежливые, не борзеют, в машину не лезут.

Кстати, у меня на задних сиденьях нет ремней, и мест для установки тоже!!! Аппарат 86 года. Могут нагнуть, как думаете? Пока прецендентов не было...

На сколько я знаю,если заводом изготовителем ремни не установлены то нагнуть тебя не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Автомобилистам с 1 июля 2016 года придется заменить все полисы ОСАГО

Автолюбителям придется заменить все полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), в том числе действующие. Российский союз автостраховщиков принял решение ввести новые бланки из-за обилия подделок на рынке услуг автострахования.

Автомобилистам с 1 июля 2016 года придется заменить все полисы ОСАГО, в том числе действующие. Об этом в четверг, 11 февраля, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. Решение о введении новых бланков полисов ОСАГО было принято из-за обилия подделок на рынке услуг автострахования.

"Предполагается одномоментная замена старых бланков ОСАГО на новые, в том числе находящиеся в обращении", - приводит слова Юргенса "Интерфакс".

При этом подробности этой операции будут держаться в тайне вплоть до последнего момента.

В то же время Юргенс пообещал, что никому из водителей не придется покупать новые полисы ОСАГО или доплачивать за старые. По его словам, все материальные издержки лягут на плечи страховщиков.

Он также сообщил, что параметры новых бланков в настоящее время обсуждаются Гознаком. Они будут иметь более высокий уровень защиты. Стоимость одного нового бланка увеличится на 6-15% в зависимости от выбранного варианта защиты.

Кроме того, Юргенс сказал, что РСА готовит обращение в Минюст в связи с распространившейся практикой публичных предложений о приобретении поддельных полисов ОСАГО по низкой цене.

"Такие объявления размещаются прямо на дорогах в открытую людьми, которые не опасаются преследования", - пояснил он.

Юргенс также рассказал о том, как его ведомство борется с продажей поддельных полисов ОСАГО. Так, на 1 февраля 2016 года за три месяца РСА удалось снять с делегирования 41 доменное имя, заблокировать 19 хостинг-аккаунтов, устранить нарушения на 11 интернет-ресурсах, заблокировать 104 аккаунта и 73 группы в социальных сетях, а также два рекламных объявления в Яндекс-Директ, ведущих на мошеннические ресурсы. При поддержке РСА удалено 192 публикации на форумах и досках объявлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем,я особой радости не испытал от этой новости...Просто гондурасы задрали ценники вверх.а народ начал искать лазейки (и находил)...а раз денюшки поплыли мимо их жадных хлебал,вот они и забегали..Стопудово,действующие полюсы заменят бесплатно,а уже на новый срок страхования все свои затраты повесят на нас и будут и дальше драть нас как полканов шелудивых.....Заботнички мля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем,я особой радости не испытал от этой новости...Просто гондурасы задрали ценники вверх.а народ начал искать лазейки (и находил)...а раз денюшки поплыли мимо их жадных хлебал,вот они и забегали..Стопудово,действующие полюсы заменят бесплатно,а уже на новый срок страхования все свои затраты повесят на нас и будут и дальше драть нас как полканов шелудивых.....Заботнички мля..

 

Гатовьте "бабосы" сударь  :D  :D  :D  в нашеи стране бесплатного давно уже ничего нет

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гатовьте "бабосы" сударь  :D  :D  :D  в нашеи стране бесплатного давно уже ничего нет

Та нииии,на это они счас не пойдут,ну не настолько народ бараны,чтоб позволить себя ошкурить ДВАЖДЫ за год :D  Тем более ихний главшпана Юргенс пяткой стучит себя в грудь,обещая бесплатную замену полюсов...Другое дело что потом свои расходы отобьют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,  будем посмотреть.  хотя верится с трудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть деньги - это фантастика, а содрать еще реальная жизнь...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа, что после замены полюсов, гибдешники проверять их наличие на дороге не будут, все будет в единой эл.базе. Камеры на дорогах будут фиксировать авто с просроченными, или левыми полюсами, а владелец авто, получит "письмецо в конверте" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По каким причинам нас могут останавливать ДПСники?

Уважаемые автолюбители, наверняка большинство из вас не знает, что нельзя просто так взять, и остановить ваш автомобиль. Сегодня хотелось бы рассмотреть все законные причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2015 в РФ. Согласно пункту 63 Приказа МВД России от 02.03.2009 года № 185 сотрудник ГИБДД может остановить ваше транспортное средство только на основании нижеприведенных причин. Причины для остановки ТС сотрудниками ГАИ в 2015 году: • Вас могут остановить в том случае, если инспектор смог установить визуально или зафиксировать при помощи специальных технических средств признаки нарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения. Другими словами, если вы, к примеру, совершили обгон там, где это запрещено, то вы подвергли опасности не только себя, но и других участников движения. Соответственно увидев это, или зафиксировав при помощи камеры или радара, сотрудник ГИБДД имеет право остановить вас. • Наличие данных, которые могли бы свидетельствовать о том, что водитель или пассажир(ы) причастен к ДТП, преступлению или административному правонарушению. Такие данные могут быть представлены в виде ориентировки или информации дежурного, так же это могут быть свидетельские показания других участников дорожного движения или визуально зафиксированные обстоятельства. • Наличие каких-либо данных, которые могут доказывать тот факт, что автомобиль находится в угоне или в розыске. Данными являются все те же ориентировки или любая информация. • Так же остановка может производиться в том случае, если вы являетесь свидетелем аварии или совершенного преступления. Вас попросят дать показания, так как вы очевидец. • Необходимо привлечь понятого, а оно, как нам известно, должно быть незаинтересованным лицом. • Для выполнения распорядительно – регулировочных действия. • Необходимость предоставить свое транспортное средство врачам или сотрудникам ГИБДД. • Также вас могут остановить для того, чтобы вы помогли оказать помощь пострадавшим или сотрудникам полиции. • Проведение специальных мероприятий, которые должны исполняться на основании распорядительных актов. Делается это для проверки ваших автомобилей на наличие в них запрещенных грузов или людей, которые находятся в розыске. Если причина остановки - проверка документов, то она должна обязательно осуществляться исключительно на посту ДПС. ❗Абзац 10 пункта 63 Приказа МВД: "Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС)." Если сотрудник ГИБДД остановил вас для проверки документов не озвучивая причину (нарушение ПДД, необходимость в понятом и т.д.), то вы можете отказаться предоставлять документы вне поста. Причины остановки ТС сотрудниками ДПС вне стационарного поста в 2015 году только те, что мы указали выше. Конечно, бывают и такие сотрудники, которые под предлогом ориентировки будут просить ваши документы для проверки не на стационарном посту. Но в таком случае вы можете изначально попросить данную ориентировку для ознакомления и если он ее не предоставит, то вы имеете право не представлять документы на проверку. Когда инспектор будет подавать вам жест для остановки, он обязан указать конкретное место, при этом данный участок дороги не должен запрещать остановку. ❗Пункт 65 Приказа МВД: "При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства." ❗Пункт 66 Приказа МВД: "Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения. (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)" В том случае, если ваш автомобиль потребовался сотруднику полиции, то он обязан вам сообщить цель и маршрут, при этом водителем остаетесь вы. Для погони за лицами, которые совершили какое-либо нарушение, инспектор обязан использовать свой служебный автомобиль. ❗Пункт 68 Приказа МВД: "При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования. Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии необходимости его отстранения от управления транспортным средством (пункт 126 настоящего Административного регламента). Сотрудник, воспользовавшийся транспортным средством, по просьбе водителя выдает ему справку или делает запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования подразделения. (в ред. Приказа МВД России от 03.10.2014 N 857)" Также может быть осуществлена принудительная остановка автомобиля. Для этого применяются следующие средства: • Специальные средства принудительной остановки в случае наступления опасности. Такими средствами являются дубинки, газовые баллончики, пистолеты, электрошокер и пр. • Специальные сигналы (светофоры, регулировщик) для ограничения или запрета движения. • Перекрытие движения при помощи патрульной машины с включенными световыми сигналами. • В том случае, если грозит реальная опасность (водитель совершил преступление или в целях самообороны), то автомобиль может быть остановлен при помощи огнестрельного оружия. Пожалуй это все основания остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2015 году, но мне очень хотелось бы рассказать вам еще об одном нюансе. Ранее было популярно скрытое патрулирование, когда автомобиль используется без специальной окраски, но при этом водитель одет в штатную форму. Отныне все изменилось. Теперь скрытое патрулирование запрещено. ❗Пункт 73 Приказа МВД: "Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. При этом требование об остановке подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем). В случае необходимости и при наличии возможности осуществляется (с использованием громкоговорящего устройства) информирование других участников дорожного движения о повышенной внимательности и соблюдении мер предосторожности." Напоследок хочу напомнить вам, что на основании пункта 21 Приказа МВД, инспектор обязан подходить к вам после остановки транспортного средства, исключительно со стороны водителя, если нет каких-либо объективных обстоятельств, которые могли бы помешать этому. Затем, согласно абзацу 1 пункта 20 Приказа МВД, представиться, сообщить фамилию должность и звание, а только потом причину остановки.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, стоит немножечко поправить...

Ориентировка - это внутренняя служебная информация, показывать её кому-либо инспектор не то чтобы не обязан, но даже не имеет права...Может это злоумышленник интересуется, объявили угнанную машину в розыск, или ещё нет...

А если ориентировку только что сообщили по рации? Как её показать?...

Ну, в крайнем случае, если уж очень рога чешутся, и хочется пободаться, можно позвонить в дежурную часть и спросить, действительно ли имеется ориентировка на данный автомобиль...Вот как вы думаете, что вам дежурный ответит?...

Если гаишник останавливает вас на дороге, это не потому, что ему стало скучно и поговорить не с кем, он просто делает свою работу, за которую ему платят деньги.Ну это так, по большому счёту...А если он это делать не будет, кое-кто может поверить в свою безнаказанность, и полезут пьяные водители на дорогу, как тараканы из всех щелей. А чего, стационарных постов, где тебя могут на полном основании остановить, в городе нет(ну почти), катайся себе на здоровье, пока на пешеходном переходе людей как кегли не раскидаешь, или в остановку не въедешь...Никто же без причины не остановит, в трубочку подышать не потребует...

Вот лично меня такое совсем не парит, ну остановили, посмотрели документы, принюхались...Не пахнет от меня водкой, документы в порядке - езжай дальше...Вся эта процедура занимает секунд тридцать, это если без всяких препирательств со стороны водителя.Кому-то жалко полминуты времени?...

Конечно, когда гаишник остановил, взял документы, и ходит вокруг машины, причину ищет, к чему бы прицепиться...Ну это тема другого разговора...

По скрытому патрулированию.Вот читаешь порой комментарии таких "юристов", и создаётся впечатление, что они право по комиксам изучали.Всё в одну кучу валят.Скрытое патрулирование - это одно, а остановка, задержание и преследование - совсем другое.Кому интересно, загляните на официальный сайт ГИБДД, там за декабрь прошлого года(я точно не помню) интересная статья была, где описывалось, как экипаж при скрытом патрулировании за одно дежурство в Москве выявил 86 грубейших нарушений ПДД, это таких, за которые прав лишают...

При скрытом патрулировании, автомобиль снабжённый средствами фото-видеофиксации просто едет в потоке машин, регистрируя нарушения, после чего на основании этих документов составляются протоколы и отправляются "письма счастья".Он никого не останавливает, не преследует, нет у него таких полномочий...О существовании такого автомобиля вы узнаете, когда вам в почтовый ящик почтальон конвертик бросит...

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Обязаны ли вы дышать в алкотестер инспектора?

Вас останавливает инспектор ДПС и просит "дунуть в трубочку". Вы уверены в себе и соглашаетесь, и вдруг прибор показывает, что вы пьяны. Поздравляем, вы все сделали не так. А как правильно? Опытом делится наш юрист. Есть, конечно, и совсем непьющие люди, но чаще всего в таких случаях терзают сомнения. А вдруг еще не выветрилось с выходных, невзирая на то, что сейчас уже конец недели?! И вы, как большинство водителей, совершаете еще одну ошибку. Говорите инспектору, что да, все же три дня назад согрешили и выпили одну бутылку пива, наивно полагаясь на понимание с его стороны. Даже не надейтесь, чудес не бывает. Вы только что заявили, об употреблении, а это прямой путь к медикам на освидетельствование.




Так как же грамотно вести себя в таком случае? Давайте разберем ту же ситуацию только уже с правильными вашими действиями. Итак, вас останавливает инспектор и просит пройти проверку на алкоголь. А вы, прежде чем дунуть в трубку, отвечаете, что с удовольствием выполните его требование, но только после того, как он найдет двух понятых, которыми сослуживцы его быть не могут, либо начнет вести видеозапись происходящего, а затем уже составит протокол об отстранении вас от управления автомобилем.




Предупредите инспектора, что вы трезвы и поэтому, если его прибор покажет что-то нехорошее, то вы сами будете требовать поездки к медикам! А ему придется еще один составить протокол о направлении вас на медицинское освидетельствование, в котором он обязан указать признаки вашего опьянения. После ваших слов, скорее всего, инспектор просто вас отпустит. Ну а если инспектор все-таки нашел понятых или видеокамеру и составил протокол, то потребуйте от него сертификата на алкотестер и оригинал акта о поверке прибора. Напомню, что проверка вас на алкоголь на дороге при помощи алкотестера измеряется с учетом допустимой погрешности прибора в 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. Поэтому, не будет лишним, если вы уточните у инспектора, какая погрешность его технического средства. Если прибор показал значение 0,16, вы трезвы. И помните, что освидетельствование на дороге доказательством вашего опьянения не является, оно будет являться прямым доказательством только в том случае, если вы сами согласились с его результатами! Ни в коем случае не отказывайтесь от прохождения медицинского освидетельствования, иначе ходить вам два года пешком, да еще и штраф придется заплатить в размере 30 тысяч рублей. Затем, если вы не согласны с результатами алкотестера, то сами настаивайте на поездке к врачам. В протоколе, переданном вам на подпись, укажите, что инспектор без всяких причин обвинил вас в нетрезвом состоянии. Спиртные напитки не употребляли. С вменяемым нарушением не согласны и требуете помощи адвоката. А если инспектор остановил вас вне поста ДПС, назвав причиной остановки проверку документов, то и этот факт обязательно в протоколе отразите. Так как проверка документов не является причиной остановки вне стационарного поста, а это значит, что уже есть нарушение с его стороны.




Итак, вас направляют на освидетельствование. Поедете вы, скорее всего, с полицейскими на их машине. Вопрос: что делать с вашим авто? Даже если алкотестер что-то показал, пьяным вы еще не признаны, поэтому эвакуировать машину нельзя, она должна остаться на месте остановки. Если экспертиза признает вас нетрезвым, тогда уже ее придется либо увозить на штрафстоянку или передавать на руки вашему другу или родственнику, вписанному в ОСАГО (если у вас страховка без ограничений, за руль может сесть любой, имеющий права). По приезду в медицинское учреждение попросите у врачей предъявить вам лицензию на право проведения медицинского освидетельствования, а также сертификат соответствия приборов, которыми они пользуются. Медики должны сделать два замера показаний приборов с интервалом в 20 минут. Независимо от результатов врач составляет акт медицинского освидетельствования в трех экземплярах. Акт подписывается врачом и заверяется печатью. Один экземпляр акта выдается вам. Каждую процедуру медосвидетельствования медики регистрируют в специальном журнале. В случае признания вас нетрезвым, инспектор обязан составить протокол об административном правонарушении. В протоколе вам следует обязательно указать, что с ним вы не согласны, так как спиртные напитки не употребляли, и что требуете независимой медицинской экспертизы. Укажите время. Далее инспектором составляется второй протокол "О задержании транспортного средства", после чего ваш автомобиль эвакуируют до устранения причины задержания, то есть до показаний следующей экспертизы, которая опровергнет результат медицинского освидетельствования. Поэтому, повторюсь, лучше заранее передать вашу машину в надежные руки и тогда эвакуировать будет нечего.

И знайте, что у вас ровно 2 часа на прохождение независимой платной экспертизы от времени, указанного в акте медицинского освидетельствования. И еще инспектор не вправе изъять ваше водительское удостоверение и выдать временное разрешение, как должен был делать это раньше, так как такого понятия, как "времянка" давно уже не существует. Обязанность сдать водительское удостоверение у вас наступит со дня, когда вступит в законную силу постановление суда о лишении вас права управления транспортными средствами — с этого момента у вас будет ровно 3 дня. Если со стороны инспектора при направлении вас на медицинское освидетельствование были нарушения или он повез вас к медикам трезвым, вы потратили свое время, то немедленно отправляйте на него жалобу. А обжаловать действия инспектора вы можете его непосредственному начальству, в контрольно-профилактический отдел ГИБДД, в Управление собственной безопасности ГУВД или в прокуратуру, и сразу к адвокату. Тогда, возможно, у вас есть шанс вернуть права до суда. Согласно статьи 137.5 Приказа № 185 МВД, если водитель признан трезвым, то инспектор ДПС обязан доставить его обратно к машине. В независимую экспертизу он с вами ехать не должен, так что оттуда придется ехать на такси. Вопрос: что делать, если машину за время, пока вы проходили новое освидетельствование, успели увезти на эвакуаторе? Ищите инспектора, который подписывал протокол о задержании транспортного средства, его данные есть в протоколе. Он на основании бумаги из медицинского центра, говорящей о вашей трезвости, должен поставить штамп дежурной части на копии протокола — это будет вашим разрешением на то, чтобы забрать авто со стоянки. Остается еще вопрос оплаты услуг эвакуатора… Но это тема отдельного разговора. Будьте уверенными в общении с инспектором и учитесь грамотно отстаивать свои права.
 




 




 




 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе содержательный пост, много полезной информации.

Есть вот только один момент, как правило, и стоянка, и эвакуатор принадлежат одному хозяину, и пока вы не оплатите услуги эвакуатора, машину вам не вернут при любом раскладе. Если вас признают трезвым, надо написать заявление на имя командира подразделения, в котором служит ваш "знакомый" инспектор, ну типа "....в связи с отсутствием состава правонарушения, прошу возместить средства, оплаченные за эвакуацию автомобиля".

На вопрос инспектора, употребляли ли вы спиртные напитки, лучше всего отвечать фразой - "Да я вообще десять лет не пью, у меня язва!". При произнесении слова "язва" нужно вспомнить вредного начальника, тёщу, ну или что-то ещё, что для вас особенно противно, чтобы на вашем лице отобразилась соответствующая мимика :P  :P  :P .Если произнести эту фразу правильной интонацией, до алкотестера дело вообще не дойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Хотелось бы внести свои три копейки : Основной задачей ДПС является обеспечение соблюдения участниками дорожного движения правил дорожного движения в целях сохранения жизни, здоровья и имущества, защиты законных прав и интересов граждан  1.Контроль на постах и маршрутах патрулирования ДПС за соблюдением участниками дорожного движения правил дорожного движения. 3.Контроль за эксплуатационным состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования. Конечно гайцы "просто так не останавливают", за жизнь поговорить,но ведь и они должны соблюдать поставленные задачи, хотя бы в случае с     Контроль за эксплуатационным состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования,ведь не секрет где дорога разбита и приходиться сплошную задеть там ГАИ обязательно будет, а случаи когда не работает светофор,и пробка на версту они  где? правильно или дальше или ближе.Совсем не давний январский  личный пример перед Крапоткиным пересекал балку где р.Челбас, гололед был,хорошо ехал не быстро,машину на 360 развернуло,обошлось,еду дальше,развилка на Ростов прям по центру путепровода охеренная яма увернулся, опять какая то балка с речкой  стоит семера в хлам об отбойник, дорога не посыпанная, знаков нет.На посту останавливают,вежливо спрашивают откуда, куда,зачем,документы показал говорят счастливого пути.Я спрашиваю ребят а что с дорогой почему не посыпанно,говорят заявку дали когда машина будет тогда и посыпят. Я не вкоем случае не хочу сказать,что все гайцы гуано у меня два племяша служат в гаи,но мы кого в первую очередь видим в гаишниках? правильно хапуг и взяточников.           А вообще есть интересный приказ МВД№185 советую почитать,хотя когда я в беседе с дпс на него сослался они сказали,что это внутренний регламент и ко мне он отношения не имеет.                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно пр. №185 от 2-го марта 2009 года. В связи с изменениями в ПДД, некоторые моменты там уже устарели.

Забыл вчера написать, теперь при мед. освидетельствовании обязательно производится сбор мочи на предмет употребления наркотиков. Если сбор мочи невозможен(ну вот не хочется мне писать!), производится сдача крови.

При этом, если в крови будет выявлено содержание сильнодействующих медицинских препаратов, от управления т.с. тоже отстранят и машину увезут на штрафстоянку. Только штрафа в этом случае не будет.

Новые правила мед.освидетельствования вступили в силу с 26-го марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ: ТАБЛИЦА ШТРАФОВ. — 12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500 руб. — 12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО: 500 руб. — 12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 000 руб. — 12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан — 3 000 руб с конфискацией. — 12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан — 5 000 руб с конфискацией. — 12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 000 руб. — 12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб. (было 100 руб.). — 12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб. — 12.6. Езда с не пристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 000 руб. — 12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тысяч руб. — 12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: штраф 30 000 руб. Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от мед освидетельствования, наказание более жесткое (см. ниже). — 12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 000 руб. — 12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 000 руб с лишением прав на срок до полугода. — 12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз. — 12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 000 руб. с лишением прав на год. — 12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 000 руб или лишение прав. — 12.10 ч 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 000 руб. — 12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 000 руб. — 12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. (было 100 руб.). — 12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2 500 руб. — 12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет: 5 000 руб или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев. — 12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб. — 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб. — 12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 000 руб с лишением прав на срок один год. — 12.17 ч. 1. Не предоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спец сигналами: 500 руб. — 12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 000 руб. — 12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб. — 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб. — 12.21. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. — 12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 000 руб. — 12.23 новая ч. 3. Перевозка детей без детских кресел: 3 000 руб. — 12.24 ч. 2. нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 000 руб или лишение прав.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 октября 2016 17:52Новости


Три нарушения и лишение прав: закон одобрен в Госдуме


Документ об ужесточении ответственности водителей был принят в первом чтении

За принятие законопроекта, внесенного на рассмотрение Госдумы правительством, проголосовало 403 депутата, 40 высказались против, еще двое воздержались, сообщает«Интерфакс».

Документом предполагает внесение в КоАП статьи 12.38, согласно которой водители, нарушившие ПДД и получившие за это наказание три и более раз, будут лишаться прав на срок от 1 до 1,5 лет.

Правда, стоит оговориться. Речь идет не о нарушениях ПДД вообще, а только о самых грубых проступках: проезде на запрещающий сигнал светофора, превышении разрешенной скорости более чем на 40 км/ч, невыполнении требования уступить дорогу транспортному средству с преимуществом проезда. Также ужесточение коснется езды задним ходом, выезда на встречную полосу и непредоставления преимущества пешеходам.


Более того, предполагается, что лишиться прав можно будет только за те нарушения, которые были зафиксированы сотрудниками ГИБДД. А если нарушение зафиксировала камера, то водителя смогут наказать только административным штрафом. Добавим, что согласно законопроекту за те же повторные нарушения, но совершенные лицами, не имеющими водительских прав, предусмотрен административный штраф в размере 10-30 тыс. рублей.


Для того, чтобы новые поправки вступили в силу, законопроект должен быть одобрен Советом Федерации, а также подписан Президентом РФ.


 


https://auto.mail.ru/article/62478-gosduma_odobrila_zakonoproekt_o_lishenii_prav_za_tri_narusheniya_pdd/


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем,кто ездит в или через Новопокровку,Кубанский-ВНИМАНИЕ!!!Камеры включены!Письма счастья уже приходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем,кто ездит в или через Новопокровку,Кубанский-ВНИМАНИЕ!!!Камеры включены!Письма счастья уже приходят!

Константин ты уточняй что все камеры которые были установленны для контроля потока движения, теперь работают на скорость. и предупреждающих знаков перед ними нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась вот такая статейка по срокам давности штрафов ГИБДД. Очень интересненько!!!

http://www.syl.ru/article/270347/new_kakoy-srok-davnosti-shtrafa-gibdd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем,кто ездит в или через Новопокровку,Кубанский-ВНИМАНИЕ!!!Камеры включены!Письма счастья уже приходят!

Как раз там буду ехать в пятницу вечером или в субботу утром в Краснодар.Кстати,если что, могу по пути передать или привезти если кому что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×