Перейти к публикации
Shebutnoi

Нужен совет!

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста советом! короче залил трубки свинцом диаметр 16 мм. проблема в том что не получается порезать под углом примерно 15-20 градусов чтоб обе стороны были одинаковы. пробовал болгаркой но такой косой угол не получается точно. что можно придумать типа шаблон какой? Буду признателен за любые советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала трубку отрежь,потом заливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала трубку отрежь,потом заливай.

углы как угадать на круглоу поверхности? и неудобно будет потом заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже придумано до нас...

 

Вот для болгарки покупной стол. Видел, к примеру, в Леруа, относительно не дорого. Поверни на нужный угол и режь.

 

prisposobleniya-dlya-bolgarki.jpg

 

Или займись импортозамещением. :) Что-нибудь такого типа. Опять же, под нужным углом зафиксируй и гони под нее свою трубу, как колбасу под электронож.

 

798-01.png

 

Болгарку портить не надо - она крепится на штатную дырку для ручки и еще пару болтов в упор.

 

Опять же, если ты про кастмастер, то у него стороны не параллельны. там 17 и 23 градуса.

Делай тогда стусло и пили по нему. Там, кстати, рассматривается и вариант про заливку попиленной трубки.

 

 

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты собрался делать что тебя так интересуют углы?

Я режу болгаркой и заливаю потом спокойно,под наклоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже придумано до нас...

 

Вот для болгарки покупной стол. Видел, к примеру, в Леруа, относительно не дорого. Поверни на нужный угол и режь.

 

prisposobleniya-dlya-bolgarki.jpg

 

Или займись импортозамещением. :) Что-нибудь такого типа. Опять же, под нужным углом зафиксируй и гони под нее свою трубу, как колбасу под электронож.

 

798-01.png

 

Болгарку портить не надо - она крепится на штатную дырку для ручки и еще пару болтов в упор.

вот это вроде бы то что надо и трубку закрепить можно и угол не убежит! Спасибо! сколько денег примерно приблуда стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты собрался делать что тебя так интересуют углы?

Я режу болгаркой и заливаю потом спокойно,под наклоном.

блесна для отвесного блеснения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруток 10-12мм. Нержавейка или шток от амортизатора.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарезаешь под любым углом.Это делаетса для того,что бы легче было сверлить и ставить заводные кольца.

В Астрахане это штука называетса "тюкалка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарезаешь под любым углом.Это делаетса для того,что бы легче было сверлить и ставить заводные кольца.

В Астрахане это штука называетса "тюкалка"

в Астрахани на Вышке она называется колхозница! такие как на фото легко получаются а вот угол если увеличить до 15 градусов то уже сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Астрахани на Вышке она называется колхозница! такие как на фото легко получаются а вот угол если увеличить до 15 градусов то уже сложнее

Слушай Волохова,Святой человек и золотые руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай Волохова,Святой человек и золотые руки.

да я уже понял это! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть торцовка по металлу.могу помочь в вашей беде.режет под любым углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста советом! короче залил трубки свинцом диаметр 16 мм. проблема в том что не получается порезать под углом примерно 15-20 градусов чтоб обе стороны были одинаковы. пробовал болгаркой но такой косой угол не получается точно. что можно придумать типа шаблон какой? Буду признателен за любые советы!

 

Поспрашай у кентов такой станок

post-10-0-34536700-1463480596_thumb.jpg

у кого нить должен же быть,в основном у сварных.Или приезжай ко мне,я те их нарежу сколько угодно и как угодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая.Помогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша попробуй тонкий диск в 1мми и маленькой болгарской или ножовкой, а вышеуказанным станком все равно ровно не обрежеш у меня таких станков два режет но плохо наискосок и диски толстые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×