VIP 521 Опубликовано: 2 апреля, 2018 Если эта тема есть, то снесите, но я не нашёл. Интересует, кто и как перевозит лодки в рабочем состоянии, крепление, доработка багажника, и др. Понятно, что сдутую лодку перевозить проще, но, ранней весной, да и поздней осенью, когда температура утричком не выше 10 гр. , вставить полы в ПВХушку не реально, она железная от холода. Если есть наработки, поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 2 апреля, 2018 Ликсеича труси,он по жизни лодку на багажнике возит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr123 825 Опубликовано: 2 апреля, 2018 Видел у парня на ниве на багажнике с пвх трубы сделаны направляющие на шырену каптива ,он переварачивает лодку к верху дном и с зади нивы затягивает поним , два конча зад и перед и погнал,конкретно конструкчию не разглядывал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIP 521 Опубликовано: 2 апреля, 2018 Осенью ехал с Ростова в сторону Веселого, так на встречу, с десяток машин с лодками на крыше, и все перевернутые. Понятно, носом вниз, встречное сопротивление меньше. Но у меня не получается носом вниз, ширина багажника как раз попадает на кронштейны весел, а приподымать еще выше не желательно, и так парусность не хилая. Есть один вариант, завтра буду осуществлять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч 1 530 Опубликовано: 2 апреля, 2018 Не занимайтесь ерундой . Перевозя лодку на крыше , вы рискуете причинить вред другим участникам движения . Купите прицеп , или лодку нднд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok1953 19 144 Опубликовано: 3 апреля, 2018 Иваныч,чтобы купить прицеп надо как минимум иметь купилки... А далеко не каждый может себе позволить оторвать довольно не хилую сумму от семейного бюджета... Да и если без башки,то и с прицепом можно натворить делов... Тысячи рыбаков ездят с лодками на багажниках.. Главное не крепить лодку всевозможными резинками(пройденный этап) На крышу Нивы установил три поперечины,лодку никогда не переворачиваю кверху дном - так прекрасно держит. Несколько лет назад купил 10 м прочной верёвки типа лента шириной см 4 ...перекидывая ленту туда-сюда креплю лодку за шесть точек и страхую шнуром от передней ручки лодки к бамперу...Если в основном предстоит движение по оживлённой трассе ремень можно пропустить через дверные проёмы (зто если сильно очкуешь встречных фур).... Скорость держу при этом 80 90 км\ч и езжу на 50-70 км в один конец...На бОльшие расстояния при сильном ветре ехать бы не рекомендовал -напряжно очень... Ролики с летающими лодками видел -так долбодятлов и с оторванными,плохо закреплёнными прицепами хватает..... Везде надо включать голову преже всего и тогда всё будет тип топ... А в принципе,конечно,и младенцу понятно,что на прицепе лучше...никто не спорит...но из за нехватки тети-мети народ и вынужден искать альтернативу.... С лодкой на крыше езжу уже много лет.... 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 3 апреля, 2018 По прицепу. Не у всех свои дома,а его надо где то держать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.С. 818 Опубликовано: 3 апреля, 2018 возил до 300 км, но основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км. сейчас авто сменил но на приору универсал тоже уже сделал подобный багажник на родные рейлинги .при погрузке подкатываю на транцевых колесах сбоку авто и ставля на конуса вертикально поднимая за транец сразу ложу лодку поперек авто потом пару движений и лодка ложится как на фото. гружу и снимаю лодку один _ делов пара минут . Лодка 3,2м длинной 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.С. 818 Опубликовано: 3 апреля, 2018 В дополнение к выше сказанному : при перевозке весла снимаю , в ложементах под уключины , ручку рулевого и защелки весел сделаны выборки , ложементы расположены под небольшим углом как бы обхватывают баллоны лодки , если кого заитересует то могу позже сделать фото ложементов с выборками . 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIP 521 Опубликовано: 3 апреля, 2018 Во, так и я задумал. Багажник цельный, или только поперечены? ложементы с какого бруса (размер), ну а если будет фото, бум благодарны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.С. 818 Опубликовано: 3 апреля, 2018 48 минут назад, VIP сказал: Во, так и я задумал. Багажник цельный, или только поперечены? ложементы с какого бруса (размер), ну а если будет фото, бум благодарны. На ВАЗ делал три поперечины , рисунок вот примерно нарисовал как делал , а фото вырезов ложементов чуток позже выложу , нужно отлучится на пару дней 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч 1 530 Опубликовано: 4 апреля, 2018 В 03.04.2018 в 06:16, Crok1953 сказал: Иваныч,чтобы купить прицеп надо как минимум иметь купилки... А далеко не каждый может себе позволить оторвать довольно не хилую сумму от семейного бюджета... Да и если без башки,то и с прицепом можно натворить делов... Тысячи рыбаков ездят с лодками на багажниках.. Главное не крепить лодку всевозможными резинками(пройденный этап) На крышу Нивы установил три поперечины,лодку никогда не переворачиваю кверху дном - так прекрасно держит. Несколько лет назад купил 10 м прочной верёвки типа лента шириной см 4 ...перекидывая ленту туда-сюда креплю лодку за шесть точек и страхую шнуром от передней ручки лодки к бамперу...Если в основном предстоит движение по оживлённой трассе ремень можно пропустить через дверные проёмы (зто если сильно очкуешь встречных фур).... Скорость держу при этом 80 90 км\ч и езжу на 50-70 км в один конец...На бОльшие расстояния при сильном ветре ехать бы не рекомендовал -напряжно очень... Ролики с летающими лодками видел -так долбодятлов и с оторванными,плохо закреплёнными прицепами хватает..... Везде надо включать голову преже всего и тогда всё будет тип топ... А в принципе,конечно,и младенцу понятно,что на прицепе лучше...никто не спорит...но из за нехватки тети-мети народ и вынужден искать альтернативу.... С лодкой на крыше езжу уже много лет.... Это Алексеич , опять расчет на авось . Авось не оторвется , авось пронесет . Собственно как всегда у нас делается . Только потом люди невиновные гибнут . Сотнями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok1953 19 144 Опубликовано: 4 апреля, 2018 Иваныч,ну не могу промолчать! Какой авось? Ты о чём?! Говорю же тебе - всё продуманно и проверенно временем.... Не,ну шо я пацан какой чо ли? Я же упомянул - если ссыкотно,то пропусти ремень через дверные проёмы...и чо - с крышей оторвёт что ли?! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok1953 19 144 Опубликовано: 4 апреля, 2018 Серый Волк вон с каким чумаданом на крыше, в Астрахань прикатил.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.С. 818 Опубликовано: 5 апреля, 2018 В 04.04.2018 в 09:48, Иваныч сказал: Это Алексеич , опять расчет на авось . Авось не оторвется , авось пронесет . Собственно как всегда у нас делается . Только потом люди невиновные гибнут . Сотнями Брус 50*70мм , только вот длину не замерил - чем длиннее ложемент тем устойчивее лодка на них лежит. Лодку в гараже на авто и с авто трещетками не напрягаясь опускаю и поднимаю с багажника . Всю зиму в подвешенном состоянии под потолком хранится Обещанные фото : 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимонченко Денис 89 Опубликовано: 5 апреля, 2018 Я свою лодку ложу днищем вверх на обычные дуги (две перекладины на крыше), крепко вяжу её и еду не спеша ~70-80 км/ч, уключины и весла не мешают вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIP 521 Опубликовано: 6 апреля, 2018 17 часов назад, Лимонченко Денис сказал: Я свою лодку ложу днищем вверх на обычные дуги (две перекладины на крыше), крепко вяжу её и еду не спеша ~70-80 км/ч, уключины и весла не мешают вообще Я тоже так возил, пока не влетел в канаву, слегка подкинуло, и кронштейны палок слетели с водоотводов крыши, и подрали ЛКП. Хлипкие там прижимные жестяночки. Если так возить, то минимум три палки надо ставить, а если, еще и за бампера закрепить стяжками перед и зад лодки, то уже и не сцикотно будет ехать 80 км\ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Алтухов 356 Опубликовано: 9 апреля, 2018 В том году по осени тоже заморочился вопросом о перевозке лодки на крыше. Купил штатные поперечены для шеви нивы б/у, заехал до местного столяра он мне сделал две доски длинной точно не помню по моему 2.60, купил карпет общил доску, прикрутил их мебельными болтами к поперечинам и усе готово, купил еще две стяжки шириной 4 см и в принце при желании можно еще за бампер крепить, но по местности не делал этого, ездил на 30-40 км со скоростью 80-90 км.ч вроде все норм, при первой возможности по пробую и на ВВ так поехать! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok1953 19 144 Опубликовано: 9 апреля, 2018 .....только надо к первой поперечине не со всей дури притягивать лодку - иначе могут появиться потёртости на пвх от ленты стяжки...А вот ко второй и третьей перекладине мона притягивать от души,но надо следить чтобы ремень стяжки ложился не на голый пвх,а на блямбы на которых крепятся уключины и фиксаторы вёсел...Ну и за ноздри к бамперу..... Тогда всё будет пучком 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIP 521 Опубликовано: 9 апреля, 2018 Ситуация меняется так быстро, прям не угонишься. Пока я собирался крепить лодку, наша законодательная администрация (Орловского р-на), запретила спускать лодки на воду, только с берега и с одним крюком. Но и это не совсем страшно, а вот то, что, почти все пруды района уже в аренде, вот здесь пора "сушить весла" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах