Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все наверно в новостях смотрели как во Владике липучка липнет? Я в прошлом году на Мишленовской липучке (второй сезон) на полном приводе на Агойском перевале (под Туапсе) за малым в общей свалке не оказался. Температура + 10 на берегу, а в горы поднялись, а там туча, а в туче -3 и мокрый снег. А уклоны нормальные, народ бортами за горы цеплялся, чтобы в пропасть не сорваться. Неееее я в этом году, только в шипы, Можно всю зиму при +15 по сухому асфальту отъездить и в один момент попасть в ситуёвину

Одно только плохо - вылетают сцуко :)

За прошлую зиму ,смотрю,немало у меня на Тойотке потерялось их......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно только плохо - вылетают сцуко :)

За прошлую зиму ,смотрю,немало у меня на Тойотке потерялось их......

это вы скоростной режим не соблюдаете, я больше 100 не езжу на шипах ну и стараюсь не буксовать на сухом, один или два на всех колесах вылетело всего

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы скоростной режим не соблюдаете, я больше 100 не езжу на шипах ну и стараюсь не буксовать на сухом, один или два на всех колесах вылетело всего

Насчёт скоростного режима не спорю - есть такой грешок :D ...

ну ток без пробуксовок по сухому :)

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кордиант плохая по личному опыту, но можете еще раз  проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например кордиант зима липучка и мудовая кордиант 6 лет полёт привосходный,самое главное за давлением в шинах следить,Саша может брачина тебе попалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например кордиант зима липучка и мудовая кордиант 6 лет полёт привосходный,самое главное за давлением в шинах следить,Саша может брачина тебе попалась?

Ну все зависит от пробега и условий эксплуатации. Кордиант на два сезона у меня хватало дырки пошли начала травить хотя протектор был еще хороший, кама всесезонка на полтора года хватило все балоны повздувался корд по кругу. Якохама жалоб не было, но до замены резины не доходило так как продал машину. Пробег в среднем 35000 в год, жесткая эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас зимняя Tunga стоит, пока вроде ничего. Два балона тысячь пятьдесят прошли на лето не менял передок, пока еще живые шишек нет, воздух держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Ниве 2001 г.в. Не жужжит, проезжают там где волки срать боятся

post-1837-0-81046500-1519661560_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Ниве 2001 г.в. Не жужжит, проезжают там где волки срать боятся

судя по вашей резине, вы не видели где волки срут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вашей резине, вы не видели где волки срут :)

Парни поделюсь своим опытом владения нивами ,лет 25 юзаю на нивах ,было 4 простых ,и три шевроле ,охота ,рыбалка ,волки,судаки грязюке пермесил не мерено резина не всегда рулит ,бывало даже что зубатая резина зарывала машину ,в итоге на любой ниве главное первая скорость и коксу,ну конешно голову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни поделюсь своим опытом владения нивами ,лет 25 юзаю на нивах ,было 4 простых ,и три шевроле ,охота ,рыбалка ,волки,судаки грязюке пермесил не мерено резина не всегда рулит ,бывало даже что зубатая резина зарывала машину ,в итоге на любой ниве главное первая скорость и коксу,ну конешно голову!

в том то и дело, что на других машинах вы и не ездили наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что на других машинах вы и не ездили наверное

По грязюке ещё уаз .Вот сейчас думаю менять шевроле ,головняк что взять ,пятилетний L 200 или новый дастер ,с рыбалкой проблемы ,зверя нет ,грязи будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По грязюке ещё уаз .Вот сейчас думаю менять шевроле ,головняк что взять ,пятилетний L 200 или новый дастер ,с рыбалкой проблемы ,зверя нет ,грязи будет меньше.

Сравнивать дастер и л200 я думаю некорректно. Дастер это легковушка которая неплохо едет по грязи. А л200 наоборот, трактор который может ехать по асфальту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать дастер и л200 я думаю некорректно. Дастер это легковушка которая неплохо едет по грязи. А л200 наоборот, трактор который может ехать по асфальту....

Деньги одинаковые ,а так да л 200 здоровенный если засадиш без лебёдки конец ,руками как дастера напряжно будет толкнуть ,чисто для рыбалки и охоты л 200 .Вчера смотрел в краснодаре ,просто по пути новый л 200 что внутри ,что внешне,всё из под топора ,а цена за два лемона .Б У все тёмные два три хозяина ,наверное дастер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги одинаковые ,а так да л 200 здоровенный если засадиш без лебёдки конец ,руками как дастера напряжно будет толкнуть ,чисто для рыбалки и охоты л 200 .Вчера смотрел в краснодаре ,просто по пути новый л 200 что внутри ,что внешне,всё из под топора ,а цена за два лемона .Б У все тёмные два три хозяина ,наверное дастер .

Бери дизель, у меня бенз жрет как дурной и едет хуже дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери дизель, у меня бенз жрет как дурной и едет хуже дизеля.

А скажи пожалуйста по подробней расход двухлетровога ,а то я запарился эти форумы читать,кто дизиля хает,кто бензинового,и по ккп тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажи пожалуйста по подробней расход двухлетровога ,а то я запарился эти форумы читать,кто дизиля хает,кто бензинового,и по ккп тоже.

У меня дорастайл 2.0мкпп, расход меньше 9 не получается, а вот груженый с лодкой или прицепом 12. Коробка считаю только механика, автомат вас вообще сожрет и будет овощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажи пожалуйста по подробней расход двухлетровога ,а то я запарился эти форумы читать,кто дизиля хает,кто бензинового,и по ккп тоже.

А вот дизель расход 6, и тяга отличная. Проверял сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дизель расход 6, и тяга отличная. Проверял сам.

Вчера смотрел дастера дакар вроде фигню приклеили на арки а смотрица ,ручки,релинги,и бампера чёрные ,тоже вид дают дизель цена один тридцать ,обще спасибо меняем шевроле на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какие сейчас автоматы, то точно будет овощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель хорош дастер , у меня не жалуюсь саляру бренд а рсход по трссе 90 км 5 л .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел дастера дакар вроде фигню приклеили на арки а смотрица ,ручки,релинги,и бампера чёрные ,тоже вид дают дизель цена один тридцать ,обще спасибо меняем шевроле на него.

Kyron можно посмотреть еще как вариант, он рамный, дизель 2.0 турбо в среднем 10 литров хавает. Недостаток сильно теряет в цене, новый брать не выгодно. Зато немного б/у можно взят по хорошей цене, с одним хозяином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×