Самоделкин 79 Опубликовано: 15 октября, 2012 Выношу на суд форумчан итоги девяти месячной работы по реанимации обь 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrikN 1 422 Опубликовано: 15 октября, 2012 Красава! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 16 октября, 2012 Работа конечно заслуживает внимания. НО хотелось бы узнать подробнее об восстановлении лодки. Меня лично интересуют вопросы приобретения самой лодки в изначальном состоянии, общий бюджет и процесс восстановления. Если можно поподробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EL CAPITAN 308 Опубликовано: 16 октября, 2012 Молодец, в живую выглядит еще круче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 79 Опубликовано: 16 октября, 2012 Лодка предыдущим владельцм была "немного"подубита.Но нужна была именно ОБЬ3 плюс корпуса был в том что неуспелли приколхозить к нему всевозможных уселений в виде швелеров уголков и труб.и наличие документов.Стило зто добро 15ТЫР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 79 Опубликовано: 16 октября, 2012 Был перетянут почти весь корпус на что ушло неспеша 2месяца и1345 заклёпок(авиационных из старых запасов). Заменён продольный силовой набор. заводские стрингера нашёл в Перьми две недели ждал Усилил транец под 40 кобл. полностью усилил поперечныйнабор усилины места крепления уток рымов киповых планок уключин и крепления релинга. сделана форточка ступенька усилен нос рифленкой а снизу три поперечных уселителя смыта старая краска отгрунтована двухкомпонентным кислотником и перекрытагрунтом под акрил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 79 Опубликовано: 16 октября, 2012 Был перетянут почти весь корпус на что ушло неспеша 2месяца и1345 заклёпок(авиационных из старых запасов). Заменён продольный силовой набор. заводские стрингера нашёл в Перьми две недели ждал Усилил транец под 40 кобл. полностью усилил поперечныйнабор усилины места крепления уток рымов киповых планок уключин и крепления релинга. сделана форточка ступенька усилен нос рифленкой а снизу три поперечных уселителя смыта старая краска отгрунтована двухкомпонентным кислотником и перекрытагрунтом под акрил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 79 Опубликовано: 16 октября, 2012 а вот ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 16 октября, 2012 а скажите высота борта какая у Оби???? на первой фото у Вас мотор Российский так? разве у советских моторов вращение винта по часовой стрелке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 16 октября, 2012 Самоделкин - а не хотите проделать тоже самое с Прогрессом 4. естественно не бесплатно, ну и само сабой весь расходный материал с меня, с Вас только работа:smile195::smile195::smile195: А то на днях попался корпус П4 типо такого же состояния как у Вас на фото , за смешную цену:smile358: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 79 Опубликовано: 16 октября, 2012 а скажите высота борта какая у Оби???? на первой фото у Вас мотор Российский так? разве у советских моторов вращение винта по часовой стрелке? Да это НЕПТУН23 а он левого вращения высота борта на миделе0.67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 16 октября, 2012 Самоделкин - а не хотите проделать тоже самое с Прогрессом 4. естественно не бесплатно, ну и само сабой весь расходный материал с меня, с Вас только работа:smile195::smile195::smile195: А то на днях попался корпус П4 типо такого же состояния как у Вас на фото , за смешную цену:smile358: ??? :smile195: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 79 Опубликовано: 16 октября, 2012 ??? :smile195: нужно подумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosha2525@yandekx ru. 0 Опубликовано: 8 ноября, 2012 Cамоделкин.ПОЖАЛУЙСТО подробно;по порядку как укреплял транец какие использовал материалы,имею в виду черный метал или дюраль,алюминий болты нержавейка или просто оцинковка,какимизаклепками клепал корпус,их размер отжигал или нет, последовательность и инструмент для клепки,что использовал для уплотнения швов от течи и подробные фото. С УВАЖЕНИЕМ жду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 79 Опубликовано: 8 ноября, 2012 Транец был разобран и вся старая слоёная фанера была удалена. На новый транец использовал дельту из старых запасов.Накладка верхняя из нержи болты рымы гайки саморезы и вытяжные заклёпки из нержавейки.Ростяжки из нержавеющей трубы диаметром по наружи 22. корпус перетягивал авиационной заклёпкой4мм.Заклепку отпускал нагревом в муфельной печи .Температуру не зннаю . При касании спичкой дерево слегонца обуглевалось.Это было сначала потом грел газовой горелкой малыми партиями часа через 3 они снова становились жёсткими.клепал пневмописталетом да и молотком тоже.герметезировал тканью для уплотненияшвов и боди999 . К сожалению не все этапы работ фотографировол а с печатанием у меня проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosha2525@yandekx ru. 0 Опубликовано: 24 ноября, 2012 САМОДЕЛКИН.НА КАКОЙ МОТОР РАССЧИТАН ТВОЙ ТРАНЕЦ,ДОСТАТОЧНО ЛИ УСИЛЕНИЕ ОДНИМ УГОЛКОМ НА ПЕРЕБОРКЕ,ТЕМБОЛЕЕ ОН НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЯЗАН.Укрепление ИДЕТ ТОЛЬКО ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТРАНЦА,А НИЖНЯЯ НИКАК НЕ УСИЛИНА.И ЕЩЕ РОДНОЙ ТРАНЕЦ ОБЬ-3 ПО ГОРИЗОНТАЛИ ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РАДИУС,У ТЕБЯ ТРАНЕЦ ПРАКТИЧЕСКИ ПРЯМОЙ ТЫ ЕГО КАК ТО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ИЛИ ПРОСТО СТЯНУЛ ФАНЕРОЙ И БОЛТАМИ.С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosha2525@yandekx ru. 0 Опубликовано: 24 ноября, 2012 самоделкин.ЧЕМ И КАК СРИМАЛ СТАРУЮ КРАСКУ.ВООБЩЕ ИЗ ПОЛУЧЕНОГО ОПЫТА ЧТО БЫ ИЗМЕНИЛ В СХЕМЕ УСИЛЕНИЯ ТРАНЦА ИЛИ СДЕЛАЛ ИНАЧЕ. У МЕНЯ ЯМ F-40.спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosha2525@yandekx ru. 0 Опубликовано: 24 ноября, 2012 ДЛЯ ЧЕГО ОТВЕРСТИЕ В РЕЦЕССЕ КАК ОНО ЗАКРВАЕТСЯ.ЧЕМ ВЫРЕЗАЛ КРУГЛЫЕ ОТВЕРСТИЯ В ДЮРАЛЕ ПОД СТЯЖКИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrikN 1 422 Опубликовано: 24 ноября, 2012 АЛЕКСЕЙ ЗАЧЕМ ВЫ КАПСЛОКОМ ПИШИТЕ УВАС ЗРЕНИЕ ПЛАХОЕ? СУВАЖЕНИЕМЮРИЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 79 Опубликовано: 24 ноября, 2012 САМОДЕЛКИН.НА КАКОЙ МОТОР РАССЧИТАН ТВОЙ ТРАНЕЦ,ДОСТАТОЧНО ЛИ УСИЛЕНИЕ ОДНИМ УГОЛКОМ НА ПЕРЕБОРКЕ,ТЕМБОЛЕЕ ОН НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЯЗАН.Укрепление ИДЕТ ТОЛЬКО ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТРАНЦА,А НИЖНЯЯ НИКАК НЕ УСИЛИНА.И ЕЩЕ РОДНОЙ ТРАНЕЦ ОБЬ-3 ПО ГОРИЗОНТАЛИ ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РАДИУС,У ТЕБЯ ТРАНЕЦ ПРАКТИЧЕСКИ ПРЯМОЙ ТЫ ЕГО КАК ТО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ИЛИ ПРОСТО СТЯНУЛ ФАНЕРОЙ И БОЛТАМИ.С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ. Добрый вечер. Транец делался под 40лс. По транцу ничего не придумывалось так сделано у знакомого. Три полных сезона под ямахой40 веос без нареканий.К сожалению нет фото скрытых полостей не думал что будут нужны. Там на транце внутри стоит поперечный брус из нержи 50х20 сформованый по профелю транца и такойже брус из профельной трубы стоит на задней переборке кокпита и вся эта рама сязана между собой 32 трубой из нержи и работает как упор а так как палуба толщиной 4.5мм и жёстко закреплена на шпангоутах то получилось до вольножёстко. Транец трёх слойнный с верхней накладкой полностью заменён на новый стянут болтами и закреплен в низу к раме а в верху стяжки данная схемма прекрасно держит сороковку весом76кг. В принципе такая сороковка стоит на ОБЬ М без каких либо переделок транца тоже уже три года полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 79 Опубликовано: 24 ноября, 2012 самоделкин.ЧЕМ И КАК СРИМАЛ СТАРУЮ КРАСКУ.ВООБЩЕ ИЗ ПОЛУЧЕНОГО ОПЫТА ЧТО БЫ ИЗМЕНИЛ В СХЕМЕ УСИЛЕНИЯ ТРАНЦА ИЛИ СДЕЛАЛ ИНАЧЕ. У МЕНЯ ЯМ F-40.спасибо. Старую краску снимал смывкой для старой краски феном щётками шпателем вообщем всем кроме наждачки. ИЗ полученного опыта наверное упростилбы всю схему ремонта ну и паверное смогбы удешевить а транец сделал бы клином.для мотора с тримом это актуально. Отверстие в рецесте это люк ревизия доступ к помпе откачки.Все круглые отверстия делал корончятыми фрезами по дереву ну и конечно эл.лобзиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах