Перейти к публикации
OSETINKA42

Крепление для перевозки мотора

Рекомендованные сообщения

Так как мотор теперь большего размера,пришлось сегодня потратить пол часа чтобы сделать крепление для его перевозки.Вот что получилось

 

post-1-1352482491,7232_thumb.jpg post-1-1352482494,1245_thumb.jpg

 

post-1-1352482495,7315_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для хранения мотора сделал передвижную хрень . То есть поставить можно в любом месте где удобно .

Ну и с гаража можно до машины просто прикатить , а спина отдыхает )))

Весной покрасить не забыть .

post-212-0-03998500-1385979294_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился,сходил во двор сфотал....Эт я,Иваныч, к тому что этой приспособе нужны ручки,чтобы катать её мона не только по паркету а и по пересечённой местности наших водоёмов. Например наши моты нетолько едут в авто на Астрахань на этих тележках,но и ежедневно катаются на них к берегу и обратно.И тут уж без рукояток никак...Да и во дворе мне мотор катать из гаража к машине удобнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексеич , я хотел сразу ручки сделать а потом решил сначала попробовать без них , как оно кататься будет . Вообще прекрасно , наклоняешь и вперед . Для пересеченной местности колеса больше надо , я уже присмотрел , но еще надо подумать нужны ли они . Все таки 500рэ , есть вещи более необходимые , например стрингеры . Во дворе хватает этих .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к такого типа тележке брусок деревянный пришивается и на нем мотор прекрасно живет. И катается и хранится.

http://too-cet.satu.kz/g88059-dvuhkolesnye-telezhki

Не сам придумал, видел на рыболовной базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите можно ли лежа возить матор или только стоя ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай здесь. В этой статье есть ответ и на твой вопрос.

В этой статье мы будем выбирать и изучать типы лодочных моторов с учётом их удобства для рыбалки. Каким же должен быть подвесной лодочный мотор для рыбалки? Ведь так хочется поймать рыбу, отдохнуть на водоёме, подышать чистым воздухом, а не просто прокатиться триста километров и остаться с «нулём». «Классическая фраза» для начала статьи обычно звучит так: 2-х тактные лодочные моторы проще по своему устройству и ремонту, а 4-х тактные моторы экономичнее, но дороже.

 

 

Для начала определимся с терминами

 

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.

 

Ремонтопригодность — свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта.

 

Попросту говоря, мы платим за современный автомобиль полмиллиона не для того, чтобы ремонтировать его каждые выходные, мы хотим пользоваться им, как средством передвижения, а не как раньше, когда каждые выходные проводили в гараже, настраивая карбюратор или «искали искру». Таким образом, можно подходить и к выбору подвесного мотора - он должен приводить лодку в движение и не ломаться.

 

Да, 2-х тактный мотор проще по устройству, но это не значит что он надёжнее. Как я уже упоминал, моторесурс 4-х тактного двигателя в пять раз больше двухтактного. Естественно, мы сравниваем карбюраторные модели таких моторов. Откуда же берётся такая разница?

 

Не буду вам рисовать картинки из учебников и объяснять, что такое два или четыре такта. Мы знаем следующее: в двухтактные лодочные моторы заливается топливо, состоящее из смеси бензина и масла, а в четырёхтактные — просто бензин.

 

Значит, двигатели чем-то отличаются? Совершенно верно! В цилиндре 2-х тактного двигателя горит смесь бензина с маслом и воздуха. Горит хуже, чем смесь бензина и воздуха, т.к. масло в топливной смеси снижает выделяемую энергию и смесь эта нестабильна по плотности - то густо, то пусто. И это несмотря на то, что современные масла в большинстве случаев самосмешивающиеся, т.е. танцев с потряхиванием бубна (бака) устраивать не надо.

 

Вернёмся к 4-х тактному двигателю лодочного мотора. Даже школьник знает, как проверить уровень масла в автомобиле и знает, что оно там должно быть! Вот здесь-то «собака и зарыта». В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо, коленвал четырехтактного двигателя находится в масляной ванне — картере. То есть механизмы такого типа двигателя смазываются непрерывно и не испытывают таких «рваных» нагрузок как двухтактный. Причём, чем больше оборотов мы даем двигателю, (т.е. чем больше скорость движения), тем больше подаётся масла к трущимся деталям. Ведь в 4-х тактных лодочных моторах есть масляный насос. А вот в двухтактном двигателе с увеличением оборотов масла может и не хватить - начнется износ «на сухую». Вот отсюда и получается такая колоссальная разница в моторерсурсе.

 

Малые четырехтактные лодочные моторы до 5 «лошадок» масляного насоса не имеют, и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом, но и у них нагрузки меньше.

 

Разрушаем мифы о четырехтактном лодочном моторе

 

Самое время вспомнить миф о перевозке 2-х тактного двигателя на «любом боку и в любом положении», и о том, что 4-х тактный лодочный мотор можно возить только на определённом боку, чтобы не вытекало масло.

 

Да, четырёхтактный мотор перевозится на одном боку, который указан в инструкции к мотору. Да, в нём постоянно есть масло. Кстати, масло перетечёт не туда куда надо только часа за три. Если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт.

 

Вы часто возите лодочный мотор винтом вверх? Так вот, в моторе есть ручка переключения хода вперёд-нейтраль-назад и во время моей работы было пару случаев поломок 2-х тактных лодочных моторов прямо в магазине, когда моторы клали на ручку переключения передач и всё - кранты ручечке... К примеру, для пятисильного лодочного мотора такая ручечка стоит 4 000 рубликов минимум. Вывод: придётся возить моторы обоих типов на одной и той же стороне, где нет этой ручечки. Миф о трудностях перевозки 4-ех тактного лодочного мотора по сравнению с 2-х тактным разрушен.

 

Второе «преимущество 2-х тактников» - они быстрее выводят лодку на глиссер. Да, двухтактные моторы обладают лучшей разгонной динамикой и быстрее выводят лодку на глиссер - на целых 5 секунд - мы на рыбалку приехали, чтобы гонки устраивать или мы куда-то торопимся?

 

Поговорим о прекрасном – то есть о рыбалке

 

Что есть такое лодочный мотор на рыбалке - это дорожка и ловля в заброс.

 

Ни один раз сам наблюдал такую картину, на моей любимой «точке» пытаются ловить окуня с лодки, не глуша лодочного мотора! Заброс, ещё, ещё - результат один окушок. Уходят дальше со своим 2-х тактным мотором 13 кг весом. Подхожу через пять минут на 4-х тактном моторе тоже 13 кг - десяток окуней! Объясняется это просто - на малых оборотах 2-х тактный лодочный мотор в два раза шумнее четырёхтактного. И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него.

 

В выходные, когда на водоёме много лодок с большими моторами - клюёт хуже. У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо. Двухтактные лодочные моторы из-за особенностей своей работы и конструкции на порядок шумнее четырёхтактных.

 

Дорожка при попутном ветре - это особый аттракцион. Выхлоп от мотора направлен в воду, но газы-то пойдут на поверхность и к нам в лёгкие... Четырёхтактные моторы выдают намного чище выхлоп, так как в цилиндрах горит смесь только двух компонентов - бензина и воздуха - и её сгоранием управлять проще, чем смесью бензина, воздуха и масла. В двухтактном лодочном моторе несгоревшее масло попадает в воду, не дает бензину полностью сгореть, ухудшает качество выхлопа и - вы дышите при ловле на дорожку гадостью.

 

Самое же интересное начинается, когда в 12-ти литровом баке остаётся литра два бензина или полтора, на глаз не разобрать. Но бак-то надо дозаправить, а вчера отметили поимку щуки или праздновали день взятия Бастилии… Начинаем вспоминать пропорции. Сколько двухтактных лодочных моторов сгубили по пьянке ...и не сосчитаешь. А чистого бензина долил на заправке и всё - одной заморочкой меньше.

 

С учётом всего вышеперечисленного мы можем уверенно сказать, что именно 4-х тактные лодочные моторы наиболее подходят для рыбалки, и к тому же они надёжнее 2-х тактных и будут требовать меньше средств на своё техническое обслуживание.

 

Как я уже не раз намекал в своих статьях о лодочных моторах мощностью до 5 л.с – покупать надо четырёхтактные моторы. Их разница в весе и цене минимальна.

 

Маломощные лодочные мотора более 5л.с.

 

Сразу обратим внимание на подвесной лодочный мотор мощность. 20 л.с. Почему? Всё дело в том, что с таким мотором идеально сочетается 4-х метровая лодка. Предел мобильной разборной лодки. В Ладогу на надувной лодке меньше 4-х метров и соваться не стоит. А раз лодка 4 метра, то и мотор 15-20 «лошадок». В такую надувную лодку всё-таки можно загрузить вещи для похода на три дня, если не брать удобный надувной матрас...

 

Самая лёгкая 4-х тактная «пятнашка» весит 43 кг, а 2-х тактная 36 кг. Одному и 36 кг немало, а вдвоём и 43 кг немного.

 

Среди «десяток» весовое преимущество пока на стороне 2-х тактных.

 

Цена лодочного мотора или на чем не стоит экономить

 

Да, двухтактные моторы дешевле, но четырёхтактные удобнее в эксплуатации и надёжнее в работе, за счёт чего позволяют нам сэкономить массу времени, которое можно потратить на рыбалку. А время - это самая дорогая штука на свете.

 

С моторным рыбацким приветом Влад Багров

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо позновательная инфа вот думаю брать мотор 5 лс чтоб с правами не замарачиваться скланяюсь больше к ХДХ или джетфордж читал отзывы норма а ХДХ у нас на работе у мужика 4 года уже мото ру 2 тактный 2/5 лс работает без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш , ты обсиратель двухтактных моторов ))) Аргументы все из пальца высосанные !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осетинка готов морально взять 2-х тактный 9,8 лошадей против своих 5 ти четырех тактных, но теперь, ИМИДж, не позволяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осетинка готов морально взять 2-х тактный 9,8 лошадей против своих 5 ти четырех тактных, но теперь, ИМИДж, не позволяет...

Лёха,если ты мне подкинишь грошиков,я очень качественно плюну на имидж и куплю 2х, 9.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тележка для перевозки и хранения мотора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то надоело на пупке мотор таскать!Сегодня решился на подвиг,что выху пропадать. Раньше мне понравилась тележка,видео выкладывал,решил на ней остановитса. Смотался на рынок за колёсиками,цена однако...Ну и к вечеру уже опробовал.Вот что получилось.

 

post-1163-0-02137500-1490549893_thumb.jpg

  • Плюс 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то надоело на пупке мотор таскать!Сегодня решился на подвиг,что выху пропадать. Раньше мне понравилась тележка,видео выкладывал,решил на ней остановитса. Смотался на рынок за колёсиками,цена однако...Ну и к вечеру уже опробовал.Вот что получилось.

 

attachicon.gifФото2175.jpgattachicon.gifФото2177.jpgattachicon.gifФото2178.jpg

а плита не поломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а плита не поломается?

Два слоя фанеры,попробуй поломай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два слоя фанеры,попробуй поломай

фанера мало интересует, кавитационная плита не сломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанера мало интересует, кавитационная плита не сломается?

Многие пользуютса такими тележками,пока никто не поломал! Нога ведь на пластмассовая и довольно таки крепкая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×