Перейти к публикации

volohov

Еще одна лодка

Рекомендованные сообщения

Раздулась пена совершенно замечательно. Кстати, не все пены в этом плане одинаково хороши. И по наполнению баллончика тоже. При покупке имеет смысл тупо взвесить в руках все предложенные баллончики и выбрать самый тяжелый - там больше пены. Хорошо еще когда на баллоне пишут объем пены в готовом виде.

 

img_4003zz.jpg

 

Аккуратно срезаем "опалубку" и шпаклюем:

 

img_4004zz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь поплавки сзади:

 

dscn3305zz.jpg

 

Дуем монтажной пеной и втискиваем в нее канализационную трубу, к пене она не клеится. В денном случае Ф40. Мне также известны трубы Ф32 и Ф50, так что выбор радиусов есть.

 

img_4006zz.jpg

 

Трубу надо давить все время, иначе пена ее отодвинет. И, когда пена застыла трубу выдергиваем.

 

img_4007zz.jpg

 

Имеем вполне приличный радиус. Ну и вид почти готовый под обклейку стеклом, осталось только чуть-чуть вручную пошкурить:

 

dscn3474cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может,проще днище выпустить на 15-20 см(типо плит) и не заморачиватся с попловками.У тебя и так лодка как поплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может,проще днище выпустить на 15-20 см(типо плит) и не заморачиватся с попловками.У тебя и так лодка как поплавок.

Собственно, это оно и есть. Днище - фанера 4 мм и стеклоткань. Если его просто выпустить, то вопрос времени, когда на него кто-нибудь наступит и обломает или куда-нибудь этим углом лодка воткнется. Так что этот весь пенопласт, главным, образом, для жесткости. Зато я на эти поплавки ногой наступаю, когда в лодку с кормы лезу. Ну и вес движка они мне частично компенсируют. Лишний поплавок еще никого не утопил :)

 

Фанера с днища как раз и выпущена, фото такого я не сделал... На предыдущих фото, там есть, где пенопластовые клинья у кормы сделаны. Так на них сверху клеилась та же фанера, потому что пара слоев стеклоткани на пенопласте пенопласт не спасает - обязательно обо что-нибудь продерется. И эта фанера назад выпущена как раз под эти поплавки. И редан крайний до конца этой фанеры идет. Ну а сверху пенопласта 20 см, чтобы можно было на этот поплавок смело наступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока суд да дело, еще одна красивость...

Такой вот блок с козырьком от воды. Вода вверх не течет, а от того что прилетает сверху козырек вполне закроет.

 

dscn3476ss.jpg

 

Вот так оно в сборе будет сидеть в борту лодки. Все исключительно из фанеры. Переключатели такие стоят 40-50 рублей. Сколько стоит аналогичная фигня для яхт в магазине страшно даже интересоваться. Честно говоря, я не очень понимаю, за что там несколько тысяч просят, тем более степень герметичности примерно такая же. Похоже просто из соображений, что раз у человека есть яхта, то он и денег не считает.

 

dscn3477ss.jpg

 

Выключатели, кстати, разные. Первый со стрелками не фиксируемый, типа джостик. Пока держишь замыкает либо верхний контакт, либо нижний. Это на помпу. там, конечно, есть поплавок с выключателем, но мне хочется, чтобы она работала исключительно когда я этого хочу. Три следующих обычные. Это эхолот, светодиодная фара и отключение солнечной панели. И последний тоже странный выключатель фиксируемый трехпозиционный. Если накрест ему закоротить контакты, то можно сделать в среднем положении "выкл", в верхнем "вкл +/-", а в нижнем "вкл -/+". Зачем такой головняк? А вот выпендрился со светодиодными огнями. Посадил две полоски параллельно, но навстречу друг другу. Подаешь +/- загорается ходовой зеленый (или на другом борту красный), подаешь наоборот - загорается стояночный белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось двуслойное днище. жесткость фееричная. Никаких реечек для жесткости не надо делать. Соответственно, можно будет на дно лодки кинуть тот же каримат. ЕСли что вынуть, вымыть и положить обратно. В морду поклеил тот же полистирол 30 мм толщиной. Не обязательно, но пусть будет. В предыдущих лодках передний транец так и остался фанерным. А здесь вот так. Веса это сильно не добавило, полистирола кусок завалялся. А жесткость опять же улучшилась. Фанерой я его закрывать не буду, просто слой стеклоткани наклею и все.

 

dscn3488rr.jpg

 

Реечки на дно - это под рундуки. Саморезы потом вывернутся, они чисто прижать на время склейки. Справа видно прорезь куда встанут выключатели. А дырка посередине - самое низкое место в лодке. Туда будет вся вода стекаться. Вот туда встанет помпа.

 

dscn3490rr.jpg

  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же замутил себе новую лодченку не так технологично  как у некоторых :D  критерий был на вес,не взвешивал но по ощущениям кг 25,свободно поднимаю,снимаю длинной 2,6м, шир1,20м, борт 0,4м фанера 4-ка

post-2869-0-92605900-1443502187_thumb.jpg

post-2869-0-42134700-1443502215_thumb.jpg

post-2869-0-19508700-1443502234_thumb.jpg

post-2869-0-70167500-1443502266_thumb.jpg

post-2869-0-64654800-1443502298_thumb.jpg

post-2869-0-61609500-1443502322_thumb.jpg

post-2869-0-89632300-1443502349_thumb.jpg

post-2869-0-27161700-1443502424_thumb.jpg

post-2869-0-44592800-1443502448_thumb.jpg

post-2869-0-97478600-1443502488_thumb.jpg

  • Плюс 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же замутил себе новую лодченку...

Очень все культурно. Раскрой того же "окуня"?

И поподробнее - шпаклевки, краски и т.д. По фото покрашено все тоже очень хорошо, делитесь опытом - чем красили, как...

 

По поводу размера и веса... Идея сделать легкую мне как раз очень понятна. У меня тоже возможна перевозка на крыше машины. Но у меня максимально возможная в этом классе. Еще чуть больше и и только на телеге. И движок больше десятки. А эта на крыше может возиться, движок 9,9 регестрировать не надо. Рассчитываю уложиться килограмм в 50-60. Меньше тоже не хочу, даже когда в одиночку хожу. Осенью при ветре бывает, что остро не хватает высоты борта :) Опять же - длина это возможность выхода на глиссирование, ширина - остойчивость. Я делал ширину 135 и 150 - разница огромна. На полутораметровой можно стоять и кидать спиннинг, на 135 все вермя помнишь, что надо за борта держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую лодку строил под двоих и тошку 3л, принципе все устраивает, но частенько приходится одному ездить и таскать грузить,снимать 45кг как то не камильфо.Решил сделать полегче( под домашнии водоемы,разливы не водохранилеща) со сьемными банками(для облегчения и возможности двигать банки для развесовки под мотор, весла или второго пасажира,вобщем универсальность) За проэкт был взят окунь и если не ошибаюсь гарвей кароче помесь! ну типо транщевые плиты. Лодка из 4 ки с наружи обклеена в один слой т-23 на швах в 3 слоя с наружи и внутри шпаклевал эпоксидкой с дер пылью но до идеала я ее не вывел и заморачиватся не стал если прсмотрется видно .С краской решил не заморачиватся покрасил алкидной внутри и с наружи валиком в 3 слоя с промежуточной сушкой и шкурочкой(так как часто таскаеш лодку или своды вытаскиваеш попадают камни и другие предметы,подкрасить легче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть задумка нарезать ковриков из ковралина или как его там на днище а то линолиум как то не то осенью высыхает долго и скользковато, хотя и удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть задумка нарезать ковриков из ковралина или как его там на днище а то линолиум как то не то осенью высыхает долго и скользковато, хотя и удобно

Каримат. Есть такие коврики туристические чтобы на них спальник раскатывать. Они же "пенка". Особо приятно - есть коврики у которых поверхность не скользит. И всегда можно вытащить и помыть.

Или второй вариант - есть такая защита днища для автомобиля "Body950". Это что-то типа резины в акриле. Продается в баллончиках, дуется на пол прекрасно и дает шершавое нескользящее покрытие. В минусах - не вынуть чтобы мыть и рантом ботинка можно свезти резинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь перееборка, она же спинка переднего сидения. Поэтому она с анатомически правильным уголом.

Как обычно, реечки и чуть-чуть фанерки.

 

dscn3500cc.jpg

 

Вообще, как-то по-дурацки получается - приличное по объему пространство, куда ведет крохотная дырочка. Нужен ли народу этот скворечник? Придется делать как на яхте - со сдвижной крышкой сверху. Примерно на пол отсека. А на второй половине будет солнечная панель, под которую будет задвигаться крышка.

 

dscn3511cc.jpg

 

Сплошная перекладина сверху - это не косяк и не "передумал". Совершенно сознательно я ее сначала поставил целой, затем на ней собрал рамку крышки, а после аккуратно выпилил. Выпилил тонкой пилой с резом 0,5 мм, так что рамка в просвет входит очень точно.

 

dscn3512cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода вообще не балует... Утром было -5, в полдень +14. Рыба шалеет от такого и не клюет. И хищника нет и мирной рыбы. Хотя неделю назад судак мелкий даже на червяка бросался. Ну и на воде по утрам не жарко... "А над водой туман как будто дым..."

 

dscn3543ww.jpg

 

Плюс большое горе - работать с эпоксидкой при таких температурах никак не возможно. Про минус вообще не говорю, но и при плюс пять тоже не сахар. Вязкость вообще не прогнозируема, а стеклотканью тянуть совсем шансов нет. Так что, видимо, до весны...

Ну еще можно всякую мелочь в помещении делать "на перспективу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности морду лодки можно собрать отдельно, а потом целиком ее сверху поставить. Вот это тот кусок фанеры, который мирно лежал на носовом отсеке. Вырез в середине будет накрываться лежащей тут же крышкой, которая будет сдвигаться вперед. На крышке и на фанере направляющие с выбранной четвертью, которые друг по другу скользят.

 

dscn3552ee.jpg

 

Пенопласт потом скруглится и накроется фанеркой.

 

dscn3553ee.jpg

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так это задумано... Место для панели солнечной определено, крышка люка под нее задвигается, сбоку пара хламовников получается для всякого полезного.

Панелька 35 Вт. Днем основное потребление это эхолот-картплоттер, это всего 15 Вт. Так что наступление темноты предполагается встречать с полным аккумулятором. А там габариты на светодиодах меньше ватта и светодиодная же фара еще 15 Вт. Итого 31 Вт потребления. Емкость банки 26 А ч, 12 вольт. То есть, 312 Вт ч. Или 10 часов можно куролесить при потреблении 31 Вт. Да это же до утра!

 

dscn3563ww.jpg

  • Плюс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и такой промежуточный этап... Панель вклеена, посадочные места под рымы сделаны, рымы у нас силовые, за них лодка будет лебедкой на телегу затаскиваться. Носовой ролик и фара. Практически все. прямоугольник справа от панели - там на панели коробочка пластмассовая, в которую провод заведен. Коробочка спрятана, по остальной панели можно в обуви ходить, провод выведен вниз.

 

dscn3579ss.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сделал освещение. Толщина пакета со светодиодами 3 мм, так что трехмиллиметровая фанера подошла идеально. Две рамки из фанеры и светодиодная панель в них. Пока так, но есть смутное желание сделать рамку поуже.

На фото видно, что светодиоды в линейках разные. Это потому, что одна линейка белая, а вторая, которая загораетсяч если поменять + и - либо красная, либо зеленая. На левый и правый борта соответственно.

 

dscn3663z.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер хочу собрать Нептун 420 по методу сшей и склей. вопрос реально его зарегистрировать если да то где и сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер хочу собрать Нептун 420 по методу сшей и склей. вопрос реально его зарегистрировать если да то где и сколько.

  а она регистрация нужна??? ведь регистрации подлежат лодки массой свыше 220 кг.это какой нужно будет материал,что-бы превысить этот порог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  а она регистрация нужна??? ведь регистрации подлежат лодки массой свыше 220 кг.это какой нужно будет материал,что-бы превысить этот порог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Основные технические характеристики:

Длина наибольшая, м – 4.2

Ширина наибольшая, м – 1.7

Ширина по скуле, м – 1.5

Килеватость на транце, градусов – 16

Ширина гидролыжи, м – 0.2

Вес корпуса, без мотора, кг – 190

Грузоподъёмность, кг – 400

Пассажировместимость, чел – 4

Высота транца, мм - 380

Мощность подвесного двигателя, л.с. -20-40

 

№ п.п. Наименование детали Материал Сечение, мм Толщина, мм Примечание

1 Внутренний привальный брус сосна 20х30

2 Привальный брус сосна 15х30

3 Карлингс палубный сосна 20х20

4 Карлинсы бака сосна 20х20

5 Комингс фанера 6х40 6

6 Шпангоут №1 фанера 8

7 Бимс шпангоута №1 фанера 8

8 Обвязка шпангоута №1 фанера 8

9 Настил фанера 8

10 Обвязка форштевня сосна 20х40

11 Шпангоут №2 фанера 8

12 Обвязка килевой балки сосна 20х20

13 Шпангоут №3 фанера 8

14 Настил сиденья фанера 8

15 Стенка сиденья фанера 6

16 Слани фанера 10

17 Килевая балка фанера 10

18 Брызгоотбойник сосна 15х45

19 Продольные реданы сосна 13х40

20 Шпангоут №4 фанера 8

21 Обвязка шпангоута №4 фанера 10х20

22 Рейка сосна 20х20

23 Спинка сиденья фанера 6

24 Рейка сосна 20х20

25 Упор крышки сиденья фанера 8х40 8

26 Шпангоут №5 фанера 8

27 Обвязка шпангоута №5 фанера 10х20

28 Стрингер сосна 20х40

29 Обвязка шпангоута №5 сосна 20х20

30 Обвязка шпангоута №6 сосна 20х20

31 Крышка дивана фанера 8

32 Шпангоут №6 фанера 8

33 Спинка дивана фанера 6

34 Транец фанера 2х8

35 Усиление транца фанера 2х8

36 Обвязка транца сосна 20х40

37 Обвязка транца сосна 20х20

38 Дно рецеса фанера 8

39 Настил фанера 8

40 Палуба фанера 6

41 Борт фанера 6

42 Днище фанера 6

43 Лыжа фанера 6

44 Бимс шпангоута №2 фанера 10

45 Стенка рецесса фанера 6

46 Опора крышки дивана фанера 8х40 8

47 Форштевень фанера 10

48 Оклейка скулы, мокрый угольник стеклоткань ЭЗ-200 6 слоёвх100мм или Т11- ТВГ 3 слоя

49 Оклейка скулы, мокрый угольник стеклоткань ЭЗ-200 6 слоёвх100мм или Т11- ТВГ 3 слоя

50 Галтель стеклоткань ЭЗ-200 2х80 или Т11- ТВГ 1 слой

51 Рейка, обвязка кницы сосна 20х20

52 Обвязка шпангоута №2 сосна 20х20

53 Обвязка шпангоута №2 сосна 20х20

54 Обвязка шпангоута №3 фанера 10х20

55 Рейка шпангоут №6 сосна 20х20

56 Зашивка бортов фанера 4

57 Обвязка шпангоут №5 фанера 10х20 10

58 Обвязка шпангоута №3 фанера 10х20 10

59 Обвязка шпангоута №4 фанера 10х20 10

60 Стенка фанера 6

61 Полубимс сосна 20х40

62 Боковина фанера 6

63 Ступень фанера 8

64 Обвязка, рейка сосна 20х20

65 Рейка сосна 20х20

66 Опора крышки сиденья фанера 8х40 8

Количество фанеры формата 1.22х2.44м ФСФ, сорт 2-4 или выше

фанера 10мм 1 лист

фанера 8мм или 9мм 5 листов

фанера 6 мм 6 листов

фанера 4мм 1 лист

 

В районе форштевня проклеивается 10 полосами ткани ЭЗ-200 или 5 слоёв Т11- ТВГ

да промахнулся с названием не Нептун а Север 420 это катер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она регистрация нужна??? ведь регистрации подлежат лодки массой свыше 220 кг.это какой нужно будет материал,что-бы превысить этот порог.

Чуть поправлю,регистрируют лодки массой более 200 кг,или с мотором от 10 л.с .

А так как лодка 4.20 то явно не под мелкомотор ,а значит комплект подлежит регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, нужны только права на мотор свыше 10 сил, а регистрация если лодка свыше 200 кг

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, нужны только права на мотор свыше 10 сил, а регистрация если лодка свыше 200 кг

Прежде чем писать надо хоть не много темку проштудировать !

В соответствии с требованиями ФЗ N 36 от 23. 04. 2012 года, все лодки ПВХ, подлежащие регистрации, обязаны пройти ее в органах ГИМС Российской Федерации по месту жительства владельца.

Опираясь на требования вышеназванного закона РФ, регистрации подлежат надувные лодки из ПВХ, масса которых превышает 200 килограмм и мощность двигателя выше 10 л/с. Обязательной регистрации подлежат лодки массой свыше 200 кг без двигателя или с двигателем мощностью менее 10 л/с, а также, лодки массой менее 200 килограмм, но с двигателем мощностью свыше 8 кВт(10 л/с).

При копировании материала, ссылка на источник обязательна: http://pozvoniuristu.ru/socium/registraciya-naduvnyx-lodok.html

Вот так вот!

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Cianan1984

А плюсы минусы что можете сказать, ведь сказать что у меня лодка это ничего не сказать, одно дело если других не было и впечатлений никаких - просто есть и все это одно. Но ведь у каждого человека же есть эмоции по поводу вещей, так и тут, кто-то делает лучше, кто-то хуже, в чем и кому что не понравилось... даже если лодки не было до этого - хотелось бы чтобы было как у соседа, например...

Лодку надо эксплуатировать, чтобы понять, и если кто может опытом поделится будет на много лучше

как-то так... спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×