OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 30 апреля, 2013 Этот недострой первоначально был либо естественным водоемом, либо его создавали искуственно Слава К.В.Ю. кажетса в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Said 1 336 Опубликовано: 30 апреля, 2013 А вообще-то закон о любительском рыболовстве не принят, отложили принятие до........ хзкогда. Так что не ищи правды в этой мути... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail 1 446 Опубликовано: 30 апреля, 2013 По этой ссыли у меня открывается тема этой ветки начиная с 41 стр. А вообще-то закон о любительском рыболовстве не принят, отложили принятие до........ хзкогда. Так что не ищи правды в этой мути... Без шайтана Мана не обошлось, я ссылку не на наш форум выкладывал. http://loverangler.moy.su/forum/6-40-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 30 апреля, 2013 По этой ссыли у меня открывается тема этой ветки начиная с 41 стр. А вообще-то закон о любительском рыболовстве не принят, отложили принятие до........ хзкогда. Так что не ищи правды в этой мути... Серёж,наверно хорошо,что отложили.Когда они его примут,придётса закинуть снасти куда подальше и переходить на ловлю бабочек. Чуть попозжа они и на это лапу наложат. У нас же всё делаетса для человека(вот только для какого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Said 1 336 Опубликовано: 30 апреля, 2013 (изменено) Без шайтана Мана не обошлось, я ссылку не на наш форум выкладывал. http://loverangler.moy.su/forum/6-40-2 Миша, ты посмотри какая дата стоит в последнем сообщении - 2011год !!! Эти, тсз, изыскания Шеина мне знакомы еще по тем годам. Ну и что изменилось с тех пор? Блеяния в верхах по прежнему продолжаются, а дело с мертвой точки не сходит! Больно читать посты о Щучьем озере... Мы как-будто воруем что-то у кого-то.... Кто-то платит за рыбалку и даже рад этому... А ведь все это НЕЗАКОННО! "Воинственный " дух рабаков, который был в 2010-11гг. уже поугас. На фоне "непосильной работы" над законом о рыболовстве творится БЕСПРЕДЕЛ в самых разнообразных формах... Меня удивляет позиция молодежи. Почти полное равнодушие! Только ищут пути как-бы обойти те или иные препоны... А как жить дальше при беспределе? Ну когда-то надо ВЫДАВИТЬ из себя РАБА!.... Серёж,наверно хорошо,что отложили.Когда они его примут,придётса закинуть снасти куда подальше и переходить на ловлю бабочек. Чуть попозжа они и на это лапу наложат. У нас же всё делаетса для человека(вот только для какого) Вот, вот. И это не только в рыбалке... ... и я даже знаю этого человека (точнее человеков)..... Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Said Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail 1 446 Опубликовано: 30 апреля, 2013 Said, там в тех постах как раз таки и разжеванно, что если путь лежит через базу, огороженную забором, которая построена на водоёме общего пользования, можно смело лезть через забор, так как есть понятие прибрежной зоны, а это зона общего пользования. Что за рыбалку денег не берут, а за услуги, что в Нижнегородской области рыбаки выбили для себя право беспрепятственно и бесплатно ловить на рыбопромысловых участках всеми разрешенными орудиями лова. А то в некоторых регионах уже приватизируют леса, и введен платный сбор грибов и ягод с арендой корзинок быстро и уверенно ведет нас к крепостному праву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbaley 38 Опубликовано: 4 февраля, 2014 РЫБОЛОВНЫЕ УЧАСТКИ С ПЛАТНЫМИ ПУТЕВКАМИ ХОТЯТ ПРЕВРАТИТЬ… В "РЫБОВОДНЫЕ" УЧАСТКИ С ТЕМИ ЖЕ ПУТЕВКАМИ 23 января Правительство РФ в лице Минсельхоза опубликовало проект поправок к законопроекту "О любительском рыболовстве", принятому Госдумой 10 декабря 2012 года в первом чтении. Поправки просто революционные – из законопроекта предлагается удалить статьи 13, 14,15,16 и 17, то есть все статьи о платных рыболовных участках. На первый взгляд – это победа рыболовов. Но если почитать поправки внимательнее, то в Статье 8 обнаружится новый пункт 4: Статья 8. Любительское рыболовство осуществляется: 4) На рыбоводных участках, предоставленных в пользование в соответствии с требованиями Федерального закона «Об аквакультуре" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на возмездной основе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Далее мы видим поправки Минсельхоза в Закон "Об аквакультуре", и там всюду говорится о рыбоводных участках, где "оказываются услуги по организации любительского рыболовства", естественно, за деньги. Вроде, ничего страшного, есть же рыбопитомники, где разрешается ловить за деньги тем, кто мечтает о непрерывном клеве. Но в поправках есть еще один пункт: "При осуществлении пастбищной и прудовой аквакультуры допускается организация и осуществление любительского рыболовства в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами" Прудовая аквакультура – это платные пруды, с ними вроде все в порядке. А что такое "пастбищный рыбоводный участок"? Согласно закону "Об аквакультуре" это может быть река, озеро, водохранилище или их части, куда хозяин участка выпускает по акту определенное количество мальков, которые там "пасутся", пока не вырастут и не будут выловлены...сетью. Вот на этом участке его хозяин и сможет теперь, если поправки Минсельхоза будут приняты, организовывать рыбалку за деньги. Порядок простой: выпустил малька в озеро – собирай деньги с рыболовов за пойманную ими рыбу, которую, ссылаясь на закон "Об аквакультуре", хозяин озера, то бишь "пастбища", теперь будет считать своей собственностью. В том числе и ту рыбу, которая плавала в озере до него. Закон, правда, гласит, что право собственности на рыбу у хозяина участка возникает лишь после того, как он ее выловит, но какой же настоящий хозяин позволит человеку с удочкой задаром ловить там, где он уже выпустил мальков? Итак: РПУ хотят преобразовать в РВУ. Суть останется прежней – реки, озера и водохранилища вновь можно будет раздавать в частные руки со всеми вытекающими для рыболовов последствиями. Только теперь - по закону "Об аквакультуре" Проект поправок Минсельхоза http://yadi.sk/d/3uAxv3lDHAKhd Проект закона "О любительском рыболовстве" http://yadi.sk/d/2LhupA2mHAKcr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbaley 38 Опубликовано: 4 февраля, 2014 ПРАВИТЕЛЬСТВО ИДЕТ НАВСТРЕЧУ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКЕ "Известия",4 февраля 2014 года Проект Федерального закона «О любительском рыболовстве» ко второму чтению смягчат в интересах организаторов коммерческой рыбалки. Правительство подготовило проект поправок к данному документу и закону «Об аквакультуре», который позволит выбирать место для организации коммерческой рыбной ловли, не ограничиваясь участком в 10% от общего объема акватории региона. Именно этого требует нынешняя версия закона, принятая в первом чтении 10 декабря прошлого года. Участки, на которых будет разрешено организовывать любительскую рыбалку за деньги, хотят приравнять к объектам аквакультуры, так как их арендатор обязан будет организовывать зарыбление, мелиорацию и проводить те процедуры, которые свойственны рыбоводческому хозяйству. Для таких мест вводится определение рыбоводного участка — это «водный объект и (или) его часть, участок континентального шельфа Российской Федерации, участок исключительной экономической зоны Российской Федерации, используемые для осуществления аквакультуры (рыбоводства), а также любительского рыболовства». И нет указания, что использоваться может не более 10% от общего объема акватории региона. А это значит, что бизнесмены смогут получить в пользование всё озеро или большую часть реки, если пожелают. По мнению руководителя Информационного агентства по рыболовству Александра Савельева, нововведение открывает возможность организации платного любительского и спортивного рыболовства без ограничений. — Важно, что к прошедшей версии закона «О любительском рыболовстве» также подготовлены поправки, которые фактически ликвидируют институт рыбопромысловых участков для любительского и спортивного рыболовства, — говорит Савельев. Однако возможность организовать платную рыбалку открывают подготовленные Минсельхозом поправки к закону «Об аквакультуре», причем без ограничения в 10% от акватории водных объектов региона, как это предусматривается в законе «О любительском рыболовстве», прошедшем в Госдуме первое чтение. Другими словами, если поправки будут приняты, количество мест для бесплатной рыбалки однозначно уменьшится. Савельев отметил, что правительственные поправки к проекту ФЗ «О любительском рыболовстве» до 2 февраля прошли публичные обсуждения, замечаний к ним не поступило, а рыбаки-любители их будто не заметили. И именно в таком виде они будут предложены ко второму чтению закона в мае этого года. Активист «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) Леонид Огуль, также предлагавший версию поправок в закон «О любительском рыболовстве» от ОНФ и Союза рыболовов, в беседе с «Известиями» отметил, что желание авторов закона перевести участки для любительской рыбалки (рыбопромысловые) под объекты аквакультуры (рыборазводные) вызывало массу вопросов на предварительной рабочей группе в Минсельхозе. — Мы просили дать четкий критерий — что относится к рыборазводным участкам. И настаивали на том, чтобы все рыбопромысловые участки не превратились в рыборазводные, а также чтобы рыборазводных участков не было на реках, — говорит Огуль. Но судя по итоговой версии проекта поправок, замечания ОНФ не были учтены. Руководитель рыболовной базы в Астраханской области «Клевый берег» Игорь Бочарников признает, что правильным было бы сделать объектами аквакультуры только участки на закрытых водоемах — искусственных и естественных прудах, озерах. Именно в таких условиях предприниматель может доказать, что вкладывал средства в его содержание и разведение рыбы. Зарыбление участка на реке бессмысленно — рыба мигрирует, и арендатор не может честно гарантировать клиенту, что тот, заплатив за рыбалку, уйдет с уловом. Что касается снятия ограничений на открытие рыболовных баз в особых экономических зонах, на континентальном шельфе, то Бочарников отметил, что это перспективные направления для арендаторов. Однако, по его словам, организаторов платной рыбалки больше волнуют не грядущие перспективы по расширению бизнеса, а то, что с вступлением в силу нового закона «О любительском рыболовстве» текущие договоры по аренде участков с ними будут пересмотрены и со многими, скорее всего, расторгнуты. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/565079#ixzz2sLtZqvSD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbaley 38 Опубликовано: 13 марта, 2014 На сайте Минсельхоза с 13 по 19 МАРТА проводится процедура интерактивного голосования (интернет-консультирования), цель которого - сформировать Общественный Совет Федерального агентства по рыболовству. Несмотря на то, что основная часть списка кандидатов - рыбопромышленники, рыболовы-любители там тоже представлены. Среди кандидатов есть также известные противники свободной и бесплатной рыбалки, инициаторы введения всеобщей платной рыбалки и "общественность", защищающая интересы "рыбного бизнеса". Проголосовать можно ЗА или ПРОТИВ по каждому кандидату. Голосуем здесь http://www.mcx.ru/documents/document/v7_show/26883.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictrPalch 934 Опубликовано: 13 марта, 2014 Среди кандидатов есть также известные противники свободной и бесплатной рыбалки, инициаторы введения всеобщей платной рыбалки и "общественность", защищающая интересы "рыбного бизнеса". Проголосовать можно ЗА или ПРОТИВ по каждому кандидату. Кто кого тут знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость LeVV Опубликовано: 13 марта, 2014 а смысл??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbaley 38 Опубликовано: 14 марта, 2014 В связи с тем, что большинство представленных в списке кандидатов никому не известны, даю краткую характеристику тех, кто известен: Номер 5 Климов Эдуард Владимирович Медиахолдниг Fishnews - постоянно дает информацию о проблемах рыболовов любителей Номер 24 Тюкавин Константин Викторович «Союз рыбаков Сахалинской области» - выступает за права рыболовов Сахалина Номер 50 Цессарский Алексей Альбертович - Председатель Союза Рыболовов- ведет постоянную работу по защите прав рыболовов-любителей Номер 51 Лебедева Ирина Геннадьевна - Председатель Ярославского отделения Союза Рыболовов-активно выступает за права рыболовов и против браконьерства Номер 9 Жарков Геннадий Юрьевич общественная организация «Русский лосось» - выступает за раздачу лососевых рек в частные руки Номер 93 Глубоковский Михаил Константинович ФГУП «ВНИРО», директор - предложил всеобщую платность рыбалки посредством введения рыболовного билета Номер 22 Желясков Дмитрий Адольфович «Астраханская туристическая Лига»- владелец РПУ на Нижней Волге, активно борется за передачу рек и озер в частные руки Голосуем здесь http://www.mcx.ru/documents/document/v7_show/26883.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbaley 38 Опубликовано: 14 марта, 2014 а смысл??? Смысл в том, что представители рыболовов-любителей в совете будут защищать интересы человека с удочкой, а также рыбные запасы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1валерий2 240 Опубликовано: 14 марта, 2014 из этого народа можно проголосовать максимум за првых четверых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Предводитель 322 Опубликовано: 14 марта, 2014 Проголосовал за товарищей под NN 50,51,76,77. оказывается можно и так, даже по несколько раз за одного. ВСЕ НА ВЫБОРЫ, КОЛЛЕГИ-РЫБОЛОВЫ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Предводитель 322 Опубликовано: 14 марта, 2014 Проголосовал ПРОТИВ кандидатов под N.N.6, 9, 13, 34, 93. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyivan 2 450 Опубликовано: 14 марта, 2014 шя за 22 Желясков Дмитрий Адольфович «Астраханская туристическая Лига»- владелец РПУ на Нижней Волге, активно борется за передачу рек и озер в частные руки , буду голосовать , я с ним вотку пил как "ИП" мужик !!! а у власти не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Предводитель 322 Опубликовано: 14 марта, 2014 шя за 22 Желясков Дмитрий Адольфович «Астраханская туристическая Лига»- владелец РПУ на Нижней Волге, активно борется за передачу рек и озер в частные руки , буду голосовать , я с ним вотку пил как "ИП" мужик !!! а у власти не знаю Желясков Д.А. ПРОТИВ...... ТРИ РАЗА завтра ещё 3 минуса поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbaley 38 Опубликовано: 6 мая, 2014 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ ПРЕДЛАГАЕТ ПОПРАВКИ В ПРОЕКТ ЗАКОНА "О ЛЮБИТЕЛЬСКОМ РЫБОЛОВСТВЕ". Версия Российской Газеты, 4 мая 2014 года Документ подтверждает право рыболовов-любителей на бесплатный доступ к рыбным местам, однако и полной вольницы на реке не будет. Например, лов сетью планируется разрешить только на Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке, при этом рыбакам придется использовать именные зарегистрированные сети. На остальной территории страны главным оружием рыбака останутся спиннинг и удочка. Также будет запрещена и подводная рыбалка, дайверы будут вправе только любоваться жителями подводного мира. Подробные же правила любительского рыболовства, как гласит проект, должны быть утверждены только "по результатам обязательного общественного обсуждения, которое осуществляется в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере рыболовства". Напомним, сейчас в Госдуме готовится ко второму чтению проект закона "О любительском рыболовстве", прошедший первой чтение в декабре прошлого года. Один из ключевых моментов документа - вопрос бесплатной рыбалки. Новый закон планирует подтвердить положение, по которому брать деньги с рыбака за право посидеть на берегу с удочкой, запрещено. Правда, такое предложение нравится далеко не всем. В частности, владельцы рыболовных участков, уже вложившиеся в инфраструктуру, опасаются за свой бизнес. Эксперты напоминают, что 1 января 2011 года вступили в силу поправки в закон, которые разрешили рыбалку для граждан на бизнес-участках только за деньги - при наличии путевки. Однако уже в апреле того года глава государства ввел мораторий на выделение рыбопромысловых участков, чтобы берега не превращались в огороженные зоны. А в ходе дебатов над новым законом, как рассказывают эксперты, было решено и вовсе убрать норму про платную рыбалку. Владельцы подобных участков будут вправе брать деньги только за пользование инфраструктурой, скажем, лодками, причалами и т.п. Если же рыбак придет со своей удочкой и захочет постоять в сторонке от причала, его останавливать не разрешат. В свою очередь, скептики полагают, что предлагаемые нормы свидетельствует об отказе государственных органов от рыночного регулирования любительского и спортивного рыболовства, расторжении практически всех ранее заключенных договоров на пользование рыбопромысловыми участками с 1 января 2016 г. "На сегодня сложились вполне дружественные, хотя и рыночные отношения между пользователями рыбопромысловых участков и рыболовами. Теми рыболовами, которые ценят чистоту на водоеме, отсутствие мусора, сетей, наличие стоянок, подъездных дорог, оборудованных мест лова, лодочных баз и другой инфраструктуры, - написал один из общественных экспертов, изучивших проект. - Эти рыболовы с пониманием относятся к взиманию платы за комфортные условия лова и отдых на таком водоеме (рыбопромысловом участке)". Общественная же собственность, по его словам, повлечет и общественную безответственность. Правда, есть и другая позиция. Сторонники бесплатной рыбалки напоминают, что на практике нередко возникали ситуации, когда бизнесмены тратились просто на шлагбаумы и брали деньги просто за доступ к воде. Будущий закон, по словам экспертов, должен защитить право рыболовов-любителей на свое хобби. Помимо прочего законопроект вводит такое понятие, как именное разрешение рыболова. Это документ, предоставляющий в установленных законом случаях право гражданину на добычу (вылов) водных биоресурсов. Выдаваться именное разрешение будет аккредитованными общественными организациями. Порядок выдачи разрешений, а также аккредитации обществ рыболовов-любителей будет утвержден отдельно. За выдачу такого разрешения человеку придется заплатить госпошлину. Помимо прочего, в именном разрешении рыболова будут указаны имя рыболова и паспортные данные, разрешенные орудия, сроки и место (места) добычи (вылова) водных биоресурсов. Особый вопрос - ограничение рыболова. Ловить все, всегда и везде будет нельзя. Власти, как и сейчас смогут устанавливать определенные запреты, перейдя которые, рыболов из любителя превратится в браконьера. В связи с этим крайне важен пункт проекта, устанавливающий, что "к осуществлению любительского рыболовства приравнивается нахождение на водных объектах и береговой полосе граждан с орудиями добычи (вылова) водных биоресурсов и (или) добытыми (выловленными) водными биоресурсами". Иными словами, если человека остановят на берегу реки с удочкой или рыбой в неурочный час, он может быть признан нарушителем - со всеми вытекающими последствиями. Здесь можно провести аналогию с прогулками по лесу с собаками охотничьих пород: при определенных обстоятельствах это тоже приравнивается к браконьерству, даже если человек и пес просто вышли погулять. Отдельный вопрос - использование сетей. В некоторых районах страны именно лов сетью и считается настоящей рыбалкой, а поход на реку с удочкой расценивается, скорее, как баловство. Таковы местные традиции. Как правило, они характерны для Севера, Сибири и Дальнего Востока. Проект оставляет в силе привычки тамошних жителей, но несколько меняет правила. Теперь сети придется промаркировать и внести в государственный реестр. А в других частях страны, где таких массовых традиций нет, сети окажутся вне закона. Как сказано в проекте, "использование сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов не допускается, за исключением добычи (вылова) водных биоресурсов гражданами в целях удовлетворения личных потребностей в водных объектах рыбохозяйственного значения (их частях) Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и в периодах добычи (вылова) водных биоресурсов, определенных правилами любительского рыболовства, только после осуществления учета сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и их обязательной поштучной маркировки". Маркировка предусматривает нанесения на сеть информации об имени хозяина, "размере и характеристиках сетного орудия добычи (вылова) водных биоресурсов и его учетном номере". Как планируется, данные о промаркированных сетях будут сведены в государственном реестре. Также законопроект запрещает и подводную рыбалку, "за исключением осуществления подводной охоты в рамках проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий". Владислав Куликов Источник http://www.rg.ru/2014/05/04/ribalka-site.html Для более точного понимания ситуации, предлагаем документы: Внесение правок Минсельхоза в проект закона "О любительском рыболовстве" ко второму чтению https://souzrybolovov.ru/media/kunena/attachments/51/Nalozenie28_04_2014.doc Дополнения к закону, касающиеся, в частности, именных разрешений и сохранения РПУ, с первыми комментариями Союза Рыболовов https://souzrybolovov.ru/media/kunena/attachments/51/Izmeneniya200303_6.docx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbaley 38 Опубликовано: 8 мая, 2014 Комментарии сопредседателя Союза Рыболовов Юлии Реминой к законопроекту «О любительском рыболовстве», предлагаемому Правительством для рассмотрения во втором чтении. 1. В Экспертном заключении Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства (протокол №107 от 23.04.2012г.): отмечено «…принципиального решения требует вопрос о допустимости ограничения прав граждан на доступ к водным объектам общего пользования (то есть находящимся в публичной собственности)". Ни действующим законом о рыболовстве, ни проектом федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» этот вопрос не решался. В соответствии со статьей 9 Конституции Российской Федерации, земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, а в силу статьи 221 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с законом, общим разрешением, данным собственником, или в соответствии с местным обычаем на определенной территории допускается сбор ягод, добыча (вылов) рыбы и других водных биологических ресурсов, сбор или добыча других общедоступных вещей животных, право собственности на соответствующие вещи приобретает лицо, осуществившее их сбор или добычу. То есть, как было указано в Заключении Совета от 27 июня 2011 года, законодательство, действовавшее на момент принятия Федерального закона от 28 декабря 2010г. №420-ФЗ, предоставляло всем и каждому право на присвоение водных биоресурсов в соответствии со сложившимися в данной местности обычаями и общим разрешением собственника (в первую очередь, публичного собственника), однако данный Федеральный закон это право ограничил». С 2011 года, несмотря на многочисленные обещания, данные чиновниками руководителям государства, данная проблема так и не была решена. Принятие данного проекта закона может решить возникшую проблему, только если из него будут исключены нормы, которые позволяют сохранить существующее сейчас право пользователей рыбопромысловых участков единолично решать, кому разрешить ловить, а кому - нет. Коммерсанты должны быть исключены из отношений гражданина и государства, как собственника водных биоресурсов. 2. Возвращение к системе выдачи именных разрешений рыболова федеральными органами исполнительной власти в области рыболовства (Росрыболовством) можно только приветствовать, так как только государство, как собственник ресурса, вправе им распоряжаться, однако законопроекте содержатся весьма спорные нормы, противоречащие действующему законодательству. Например, часть 1 статьи 5 устанавливает: "1. Оказание государственных услуг в области любительского рыболовства осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, в соответствии с настоящим Федеральным законом." Выдача именного разрешения рыболова – это в чистом виде государственная услуга, соответствующая Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", однако, законопроектом предлагается механизм выдачи этих разрешений некими "аккредитованными общественными объединениями" и пользователями рыбопромысловых участков, на которых водятся виды рыб, для вылова которых потребуется наличие именного разрешения («ценные виды»). Данные нормы противоречат 210-ФЗ, так как подобных субъектов, имеющих право оказывать государственные услуги, законом не предусмотрено. Права совершать юридически значимые действия, которые облагаются государственной пошлиной, ни у общественных объединений, ни у коммерческих организаций, нет. Кроме того, подобный механизм выдачи именных разрешений рыболова означает предоставление права коммерческой организации решать: кто получит эту государственную услугу, а кто – нет, то есть будет ограничено конституционное право гражданина на доступ к государственным услугам и природным ресурсам. Реализация права граждан на любительское рыболовство не может зависеть от воли, действий или бездействий такого рода предпринимателей и не может быть связана с приобретением их услуг. Совершенно ясен смысл данных нововведений - любым способом (в данном случае - даже противоречащим действующему законодательству) сохранить уже существующие РПУ, в первую очередь на лососевых реках. Для справки - стоимость недельного тура на такие РПУ достигает десятков тысяч евро за неделю, а путевки на лов рыбы без проживания на базе не продаются. Законопроектом эту несправедливую систему предлагается оставить до конца срока действия договоров на РПУ - то есть еще лет на двадцать! Вывод - законопроект в очередной раз пытается передать право распоряжения федеральной собственностью коммерческим организациям, ограничивая право граждан на получение разрешения от публичного собственника водных биологических ресурсов - государства. Предложение о передаче полномочий по выдаче именных разрешений общественным объединениям несостоятельно, во-первых, по той же причине - по закону они не могут оказывать государственные услуги. Во-вторых, для бизнеса, зачастую находящегося в "тесных дружественных отношениях" с органами власти, легко организовать общественное объединение (сейчас для этого требуется всего три человека), договориться, что только оно будет аккредитовано в регионе, и в итоге получить в полное свое распоряжение ВСЕ именные разрешения рыболовов региона! Это - не монопольное право на небольшом участке реки, это - целый регион! За такой лакомый кусок бизнес ухватится - можно не сомневаться, и ни одну общественную организацию близко не подпустит... Как грибы после дождя расплодятся по сути фиктивные общественные объединения, созданные только ради получения права выдачи именных разрешений на территории целого региона. Кроме того, предлагаемый механизм формирования перечня водных биоресурсов, для вылова которых будет требоваться именное разрешение, позволит, например, в Астраханской области объявить того же судака видом, требующим наличия именного разрешения на вылов, и все существующие в области РПУ будут действовать до окончания срока договора. 3. Еще один вопрос по законопроекту - предлагается ввести запрет на любительское рыболовство «способом подводной охоты, за исключением осуществления подводной охоты в рамках проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий." Совершенно непонятен смысл установления такого запрета. Если такой способ лова - варварский, то почему можно проводить официальные спортивные мероприятия по подводной охоте? Как спортсменам-подводным охотникам готовиться к таким мероприятиям? Все их тренировки будут браконьерством? Почему нельзя распространить на подводных охотников те же нормы и ограничения, касающиеся рыболовов-любителей, и, если требуется, добавить иные, обоснованные с научной точки зрения, запреты на способы, места, сроки лова, количество добываемых ВБР? 4. Если закон будет принят именно в такой редакции, то многие проблемные вопросы регулирования любительского рыболовства не только не будут сняты, но еще больше обострятся. Предпринимательская деятельность на водных объектах общего пользования должна основываться на конкуренции в качестве предоставления услуг, востребованных рыболовом, а не на монопольном праве распоряжаться водоемом или его частью и, как следствие, навязыванием весьма дорогостоящих услуг в связи с отсутствием конкуренции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail 1 446 Опубликовано: 4 июня, 2014 Потому что 500 метров отменили, как Колыван выше написал. Вернее этот пункт вообще из правил убрали. осталось только 500 метров от устья рек, места впадения в море и т.п. пункт вообще выпал, поэтому охрана охраняет только объект и то что в непосредственной близости к нему. по логике вещей тут всё верно. Миша а дай ссылку где этого пункта нет пункт 45. раньше было тут. 45. Запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов районы промысла. Запрещается: 45.1. В водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Калмыкия, Тульской, Липецкой, Воронежской, Саратовской и Волгоградской областей добыча (вылов) водных биоресурсов: в шлюзовых каналах; на расстоянии менее 500 м у плотин, мостов, паромных переправ. (хотя это старый документ, 2007г, была еще следующая редакция где было добавлено у гидросооружений, но её я не нашел.) из нынешних правил этот рыболовства этот пункт исчез. Хотя да, каюсь не учел: осталось ограничение: 46.3. с 1 апреля по 31 мая: а) в реке Аксай с впадающими в нее реками Тузлов, Грушевка и ериком Караич, рекой Черкасской с Махинским лиманом, реке Койсуг; б) в реке Мертвый Донец от железнодорожной станции Хапры до устья, ериках Терновом, Песчаном и Нижегородка; в) на расстоянии менее 500 м от мостов, расположенных на несудоходных реках; осталось ограничение для несудоходных рек Аксайского района, и то на 2 месяца Фактически, когда эти 500 метров были, многие участки рек попадали под запрет. К примеру в городской среде. Если между мостами на участке было до километра. Так же слышал, о случаях, когда даже Набережные становились предметом контроля, и ограничения на них любительского рыболовства. Полный документ здесь: LAW153988_0_20140219_141227_53361 (1).txt вроде как так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий 2 609 Опубликовано: 4 июня, 2014 Ну хоть за ловлю между мостами не трогают(другие службы). Робяты, а кто может обьяснить вот этот пункт из "Правил...": "45. Районы, запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов: -..... - в пределах установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации охранных зон гидротехнических сооружений и мостов; " Какие документы определяют эти охранные зоны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 438 Опубликовано: 5 июня, 2014 Робяты, а кто может обьяснить вот этот пункт из "Правил...": "45. Районы, запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов: -..... - в пределах установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации охранных зон гидротехнических сооружений и мостов; " Какие документы определяют эти охранные зоны? Постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 884 г. Москва "Об установлении охранных зон для гидроэнергетических объектов" Требования к установлению границ охранных зон для гидроэнергетических объектов 1. Охранные зоны устанавливаются вдоль плотины гидроэнергетического объекта на водном пространстве от водной поверхности до дна между береговыми линиями при нормальном подпорном уровне воды в верхнем бьефе и среднемноголетнем уровне вод в период, когда они не покрыты льдом, - в нижнем бьефе, ограниченном параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны от оси водоподпорного сооружения на расстоянии: а) для объектов высокой категории опасности - 500 м в верхнем и нижнем бьефе гидроузла; б) для объектов средней категории опасности - 350 м в верхнем и нижнем бьефе гидроузла; в) для объектов низкой категории опасности - 200 м в верхнем и нижнем бьефе гидроузла. 2. Охранные зоны устанавливаются вдоль береговой линии водного объекта в верхнем и нижнем бьефе гидроузла в виде земельной полосы на пойме шириной 20 м, если частью 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации не установлены иные размеры береговой полосы, протяженность которой равна расстояниям от оси водоподпорного сооружения, устанавливаемым в соответствии с пунктом "1" настоящих требований. http://www.rg.ru/2012/09/11/zony-site-dok.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий 2 609 Опубликовано: 5 июня, 2014 (изменено) BSV большое спасибо! Один из многих документов найден. Думаю, что гидроэнергетические обьекты - всего лишь часть ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ И МОСТОВ. Да-а-а, сколько же нужно знать документов, чтобы рыбачить без нарушений законов?!!! По-моему ни один юрист, не работающий в сфере рыбоохраны, природохраны, не знает и половины этих законов. А рыбаки-любители обязаны знать все. А-а-а-а...ть!!! Изменено 5 июня, 2014 пользователем Василий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 24 июня, 2014 Вот появилось новенькое про права. Из ниже сказаного следует,если лодка с мотором не подлежат регистрации,вождение без прав не предусматривает административного наказания.Тоесть, лодка+мотр не более 200кг,и мотор не более 8квт. http://www.mchs.gov.ru/document/1129056 Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность. В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять. Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах