YrikN 1 422 Опубликовано: 16 июля, 2012 (изменено) Вот, взял из " Википедии", но мона и в доках поковыряться: "Действующий Водный кодекс установил фиксированные размеры водоохранных зон и прибрежных защитных полос. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается для рек или ручьев протяженностью: 1) до десяти километров — 30, 40, 50 метров (водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой); 2) от десяти до пятидесяти километров — в размере ста метров; 3) от пятидесяти километров и более — в размере двухсот метров. Установлены четыре градации водоохранной зоны для озёр и водохранилищ: 30, 40, 50 и 200 метров; для морей — 500 метров" А теперь посмотрим на сфотографированную Вами табличку! Парень, ты на море был ??? А для прудов вообще водоохранные зоны не предусмотрены. Изменено 16 июля, 2012 пользователем YrikN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuznechov119m 0 Опубликовано: 16 июля, 2012 ВОТ НАШЁЛ МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ В случае неправомерного вынесения должностным лицом постановления об административном взыскании, а также отказ возбуждения дела об административном правонарушении могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. Досудебный порядок подразумевает подачу жалобы вышестоящему должностному лицу. Жалобу в суд можно подавать сразу, а можно после отрицательного ответа, полученного от вышестоящего должностного лица. Обжаловать постановление об административном правонарушении или отказ в возбуждении дела об административном правонарушении может как пострадавший, так и лицо, в отношении которого было вынесено соответствующее постановление. На практике потерпевшие нередко обжалуют не только отказ в возбуждении дела об административном правонарушении, но и неоправданно мягкое наказание. Срок подачи вышестоящему должностному лицу жалобы составляет 10 дней с момента получения копии постановления об административном взыскании. Жалоба подается в вышестоящий орган непосредственно, либо через должностное лицо, которое вынесло обжалуемое постановление. Также жалобу можно подать сразу в суд по месту нахождения должностного лица, вынесшего постановление об административном взыскании. Если постановление или определение об административном взыскании вынесено судьей, то жалоба подается в вышестоящий суд. Жалоба подается в письменном виде за личной подписью и должна содержать следующие сведения: наименование вышестоящего органа или судебной инстанции, куда она направляется, или сведения о вышестоящем должностном лице (фамилия, имя, отчество, должность), сведения о заявителе (фамилия, имя отчество, место жительства). Излагая суть жалобы, необходимо указать все обстоятельства происшествия, действия должностного лица, вынесшего постановление об административном взыскании. Обжалуя неправомерные действия должностного лица, полезно приводить ссылки на соответствующие законы и нормативные акты. Также к жалобе необходимо приложить копии документов, подтверждающих правоту заявителя и обоснованность жалобы. Жалоба направляется в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручается лично. Во втором случае на одном экземпляре должна быть поставлена пометка о принятии жалобы к рассмотрению. Этот экземпляр остается на руках у заявителя. Если жалоба подается через должностное лицо или суд, вынесший постановление об административном взыскании, она должна быть направлена в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в следующую судебную инстанцию в течение трех дней, о чем заявитель уведомляется в письменном виде. Если административное взыскание наложено в виде административного приостановления деятельности, жалобу на соответствующее постановление судьи отправляют на рассмотрение в вышестоящую судебную инстанцию в течение того дня, когда она поступила. Сроки рассмотрения жалоб на действия должностных лиц, выносящих постановления об административном взыскании, составляют 10 дней с момента поступления жалобы в вышестоящие органы или к вышестоящему должностному лицу. По результатам рассмотрения жалобы выносится соответствующее постановление, которое направляется заявителю. Вышестоящий орган или вышестоящее должностное лицо могут вынести решение об отмене постановления и прекращении производства по делу об административном правонарушении. Также постановление об административном взыскании может быть изменено в сторону смягчения наказания, либо жалоба может быть не удовлетворена, и постановление об административном взыскании оставлено без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuznechov119m 0 Опубликовано: 25 июля, 2012 Немного продолжения ,суд отказался рассматривать жалобу на протокол (файл прилагается)в спешке даже имя перепутали , судья ссылается на статью 30 ,хотя перед тем как подать жалобу консултировался с другой судьёй ,она просматривала все документы и сказала подавай в приёмную , но теперь не так важно , самое главное такую же жалобу подавал в инстанцию где и должен рассматриваться протокол , начальница подтвердила мою правомерность на основании ошибки в дате составления , да и сам инспектор коряво переправил цифру 3 в 2 ,а на счёт информационных знаков дебаты привели только к одному , что инспекция их не устанавливает , должны это делать местные власти и штраф в данном случае мне бы выписали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrikN 1 422 Опубликовано: 25 июля, 2012 Да хоть Папа Римский пусть знаки устанавливает! Есть закон, по которому Вы должны быть уведомлены о нахождении в водоохранной зоне. Чем инспектор обосновал Вашу вину? Тады в суд нужно вызывать в качестве ответчика и ответственного за установку знаков - пусть между собой разбираются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 25 июля, 2012 Гаишники тоже знаки не устанавливают и тем не менее, если определенного знака на участке дороги нет, то и нет административного правонарушения. Или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuznechov119m 0 Опубликовано: 25 июля, 2012 всё это понятно нам с вами , но в основном на местах ,тем более в глубинке , госслужащие пенсионного возраста уверенные в своей правоте , если бы протокол не анулировали (число было правильно поставлено) я бы естественно далее обжаловал в суде , только вот на каком уровне бы выиграл дело не скажу , думаю в местном суде также в пользу рыбинспекции судья решение принял , а вот дальше уже в Тверском может быть и решили , только сами понимаете время и деньги на теже поездки ,да и неприятно как то от такого законодательства ,хотя в такой стране живём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 25 июля, 2012 Мы живем в стране, которую достойны сами. Хотя в последнее время наш народ стал более юридически грамотнее и учиться отстаивать свои права и интересы во всех инстанциях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydro77 5 Опубликовано: 17 января, 2013 периодически объявляются государством тендеры на установление границ водоохранных зон крупных водных объектов... ИМХО с точки зрения инспектора - если работа была проведена и границы установлены то наличие или отсутвие знаков не особенно важно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 17 января, 2013 А откуда тогда люди могут знать, является ли берег реки водоохранной зоной или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydro77 5 Опубликовано: 17 января, 2013 я это вот к чему - 4 года назад у меня был случай - около бизнес-центра все парковались (и я в том числе) зимой на бордюре... приехали как то менты экологические (сейчас вроде их уже расформировали) и на всех кто приходил к машине своей составляли протокол - за парковку на озеленной территории - то что она "озеленненная" было полным бредом - лед под ним просто глина и никакой травы там ни летом ни весной не было... на это мне мент сказал: приходи к начальнику он тебе покажет план благоустройства - по нему данная територия "озелененная"... а не знание от ответсвенности не осовобождает - эту фразу они очень любят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrikN 1 422 Опубликовано: 17 января, 2013 Не катит. Есть опыт с гайцами. Нет знака -нет нарушения.Надо грамотно доказать, что его нет. Так же и с газонами. Но придется идти в суд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydro77 5 Опубликовано: 17 января, 2013 помнится на этот счет специальное постановление выходило - по поводу знаков и разметки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrikN 1 422 Опубликовано: 17 января, 2013 Дело в презумпции невиновности. Все-таки она еще работает.Если вы в суде доказываете, что знака не было, а по схеме он должен там находиться, то составивший протокол влетает по полной программе, т.к. в его обязанности входит контроль за их состоянием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydro77 5 Опубликовано: 17 января, 2013 вся система основана на том что к сожалению придется что то доказывать и куда то ехать - на это в общем то и расчет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 13 февраля, 2013 На днях на официальном сайте Азово-черноморского территориального управления росрыболовства появилась такая статья: Водоохранная зона Сотрудниками Межрегионального отдела оперативного контроля, надзора и охраны ВБР при проведении контрольно-надзорных мероприятий по реке Дон в Константиновском и Семикаракорском районе Ростовской области было выявлено 4 нарушения природоохранного законодательства Российской Федерации, а именно несоблюдение основных положений и норм Водного кодекса РФ (п. 4 ч.15 ст. 65), за которое предусмотрено административное наказание по ч.1 ст. 8.42 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях. Вынесены постановления и наложены штрафы - по 3 тыс. рублей на каждого правонарушителя. В целях предупреждения совершения аналогичных административных правонарушений сообщаем следующее: п.4 ч.15 ст. 65 Водного кодекса РФ гласит: в границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие. Размеры водоохранных зон водных объектов рассчитываются на основании норм статьи 65 Водного Кодекса РФ: • ширина водоохранной зоны моря – 500 м; • ширина водоохранной зоны озера – 50 м; ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается в зависимости от протяженности водотока: • при длине до 10 км – ширина водоохранной зоны составляет 50м; • от 10 до 50 км — 100 м; • от 50 км и более — 200 м. Отсутствие специальных информационных знаков о наличии водоохранной зоны и ее ширине, не является обстоятельством, исключающим административную ответственность по части 1 статьи 8.42 КоАП РФ, так как не освобождает гражданина от обязанности по самостоятельному исполнению требований вышеизложенных норм природоохранного законодательства. Законодатель не ставит наличие или отсутствие нарушения водоохранного режима в зависимость от установления на местности соответствующих знаков, что следует из положений ч. 18 ст. 65 Водного кодекса РФ, согласно которым установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос осуществляется, в том числе, посредством специальных информационных знаков. Следовательно, наличие специальных информационных знаков является возможным, но не обязательным к установке в водоохранных зонах всех водных объектов. Статья 8.42 КоАП РФ. Частью 1 указанной статьи предусмотрена ответственность в виде административного штрафа за использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности, административный штраф по ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ составляет: • в отношении граждан - 3 000 – 4 500 руб., • должностных лиц – 8 000 – 12 000 руб., • юридических лиц – 200 000 – 400 000 руб. Указанные в ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ ограничения установлены частями 15, 16, 17 статьи 65 Водного кодекса РФ. Цель ограничений, установленных в водоохранных зонах – предотвращение загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира (ч. 1 ст. 65 Водного кодекса РФ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 13 февраля, 2013 Считаю, что выделенный текст не то что в корне не правильный, но и не законный. Росрыболовство трактует закон под себя, как ему выгодно. Вот что нам говорит Википедия о специальных информационных знаках, ссылаясь на нормативные документы: Cпециальные информационные знаки Специфика границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос в том, что они не приурочены к линейным природным или рукотворным объектам, а потому практически не опознаваемы на местности. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов посредством специальных информационных знаков[8] в настоящее время — единственный способ, предусмотренный законодательством[9]. Специальные информационные знаки размещаются на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан[10]. К местам массового пребывания граждан относятся, в частности: основные въезды на территорию городов и выезды с этой территории, пересечения транспортных магистралей общегородского значения; аэропорты, вокзалы (аэровокзалы, автовокзалы, железнодорожные, морские и речные вокзалы), торговые центры, станции метрополитена; центральные площади городов, городские стадионы, рынки, городской пассажирский транспорт общего пользования и пассажирский транспорт пригородного сообщения; городские пляжи и парки[11]. К характерным точкам рельефа в геоморфологии относят вершины возвышенностей, локальные понижения (седловины), точки понижений (впадин). Утверждены образец специального информационного знака для обозначения границ водоохранных зон водных объектов и образец специального информационного знака для обозначения границ прибрежных защитных полос водных объектов[12]. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrikN 1 422 Опубликовано: 13 февраля, 2013 Постановление Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 17 "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов" 6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии. Согласно этому постановлению - их обязанность обеспечить, а не сделать возможным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrikN 1 422 Опубликовано: 13 февраля, 2013 А вообще неплохо бы на них коллективную жалобу в прокуратуру составить! Как думаете, форумчане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 13 февраля, 2013 Умнейшая тварь придумывает все эти гадости. Очень удобно,ничего не делать и собирать деньги не вложив в это ни копейки!!!И надо же выдумать такое,от длины водотока зависит расстояние стоянки транспорта.Экологи сами с начала говорили что 20м хватает за гланды.Всё это делаетса специально.Или мы будим отдыхать на базах,или будим платить экологам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1валерий2 240 Опубликовано: 13 февраля, 2013 интересно как быть теперь на маныче в райне южного если до поля от воды 70 метров а поле фермерское или колхозное кто больше попросит эколог или хозяин поля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black_cat 970 Опубликовано: 14 февраля, 2013 А вообще неплохо бы на них коллективную жалобу в прокуратуру составить! Как думаете, форумчане? Согалсен подпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость LeVV Опубликовано: 14 февраля, 2013 Согалсен подпишусь тоже не против,кто займётся оформлением? :undecided: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrikN 1 422 Опубликовано: 14 февраля, 2013 тоже не против,кто займётся оформлением? :undecided: Грамотный юрист. Он же подскажет и целесообразность. Не думаю, что это будет очень дорого для нашего коллектива. Есть у кого в Сальске адвокаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость LeVV Опубликовано: 14 февраля, 2013 Грамотный юрист. Он же подскажет и целесообразность. Не думаю, что это будет очень дорого для нашего коллектива. Есть у кого в Сальске адвокаты? Уж юристы и на форуме не перевелись!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black_cat 970 Опубликовано: 14 февраля, 2013 Грамотный юрист. Он же подскажет и целесообразность. Не думаю, что это будет очень дорого для нашего коллектива. Есть у кого в Сальске адвокаты? есть толковый юрист Войтович Игорь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах