admin 5 403 Опубликовано: 14 января, 2011 Запрет на проезд и стоянку автомобиля в границах водоохраной зоны. автор андрей в Пн 10 Янв 2011 - 20:12 Информирован, значит, защищен Из Астрахани приходят сведения о том, что начали штрафовать за езду и стоянку транспорта у рек и иных водных объектов. Рыболовам и просто отдыхающим у воды при этом говорят, что они нарушили требования Водного кодекса РФ о запретах на проезд и стоянку автомобиля в границах водоохраной зоны. Обратившись к Водному кодексу РФ, нашел в нем эту злополучную статью 65, которая предусматривает названные запреты. В этой статье (статья 65 ВК РФ) дается понятие, объясняется необходимость и порядок установления водоохранных зон. Водоохранная зона — это территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. Пунктами 15 и 17 названной статьи перечислены запреты, установленные в границах водоохранных зон. Кроме всего, подпункт 4 пункта 15 статьи 65 ВК РФ в водоохранных зонах запрещает движение и стоянку транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие. Часть 1 статьи 8.42 КоАП РФ как раз и предусматривает наказание за нарушение требований подпункта 4 пункта 15 статьи 65 ВК РФ. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения Часть 1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей. Астраханцев и гостей этого рыбного Эльдорадо штрафовали за езду и стоянку машин в водоохраной зоне. Статьей 65 ВК РФ ширина водоохранной зоны установлена для: 1) рек или ручьев протяженностью: - до десяти километров — пятьдесят метров; - от десяти до пятидесяти километров — сто метров; - от пятидесяти километров и более — двести метров. 2) озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра — пятьдесят метров. 3) моря — пятьсот метров. 4) прибрежной защитной полосы озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов) — двести метров независимо от уклона прилегающих земель. 5) Для озер, проточных и сточных, расположенных в границах болот и соответствующих водотоков — пятьдесят метров. Столкнувшись с новыми требованиями природо-правоохранителей, граждане и рыболовы, стали обращаться в СМИ, к властям и чиновникам. Среди вопросов наиболее часто звучали следующие. Как узнать о наличии водоохраной зоны на конкретной реке или конкретном водоеме? Каким образом и кто должен проинформировать население о границах водоохранной зоны? Как реализовать право гражданина на отдых у реки? А как до берега реки или водоема добираться инвалиду — колясочнику? Ответы чиновников сводятся к тому, что о введении новой статьи 8.42 КоААП РФ было известно с декабря прошлого года, а о требованиях подпункта 4 пункта 15 статьи 65 ВК РФ — с июня 2006 г. Необходимость запрета движения и стоянки автомашин любителей рыбалки и отдыхающих в пределах водоохранной зоны вызвано целями сохранения природной среды и чистоты водных объектов. Напоминают власти и чиновники статью 6 ВК РФ, в соответствии с которой для общего пользования отведена полоса земли вдоль береговой линии водного объекта (береговая полоса). Здесь может пребывать каждый. К полосе могут причаливать плавучие средства. Чиновники рекомендуют следующее поведение граждан и любителей. Добраться на своей автомашине до водного объекта. Оставьте свое авто или в установленных законом местах, или на удалении от водоохраной зоны. Затем отдыхайте на здоровье, не нарушая действующих правил. При этом чиновники и власти часто забывают рассказать гражданам о требованиях все той же статьи 65 ВК РФ к ним самим, к их деятельности, после которой только и появляются для всех природо-правоохранителей возможности к применению санкций к нарушителям. Эти требования содержит пункт 18 статьи 65 ВК РФ. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Порядок установления таких границ регламентирован в постановлении Правительства РФ от 10.01.2009 г. № 17 «Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов». Здесь сказано, что ответственными за исполнение указанного порядка являются органы власти субъектов РФ. Они обязаны определить не только ширину водоохранных зон и ширину прибрежной защитной полосы, но и отобразить границы их в картографических материалах. Региональные же власти обязаны размещать на местности специальные информационные знаки. Региональные чиновники на конкретный водный объект должны будут не только описать границы, но и координаты и опорные точки. Кроме всего, сведения об установлении каждой водоохраной зоны заносятся в государственный водный реестр. Именно власти регионов обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии. Причем информационные знаки должны соответствовать утвержденным приказом Минприроды РФ от 13.09.2009 г. № 249. Именно обращение к пункту 18 статьи 65 ВК РФ и позволяет рыболовам и гражданам, отдыхающим у водоема, избежать обвинения в административном правонарушении. У реки, на водоеме, где Вы отдыхаете, не установлены границы, в том числе и специальными информационными знаками — не может быть административного правонарушения. Помните также и о том, что составить протокол о правонарушении, предусмотренном статьей 8.42 КоАП РФ, могут сотрудники милиции и должностные лица органов государственной власти, которые осуществляют соответственно федеральный (статья 23.23 КоАП РФ) и региональный (статья 23.23.1 КоАП РФ) государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов. Пока в соответствии с административным кодексом руководители этих федерального и регионального органов государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов и могут принимать решение о наказании. О таком праве должностных лиц милиции автору ничего не известно (в КоАП РФ такого нет). И последнее. Время, когда мы, граждане, считали для себя не обязательным знание законов, уходит в прошлое. Да, не всегда и даже далеко не всегда слуги народа — депутаты при принятии законов советуются с нами. Но формальные требования законов о законотворчестве депутатами исполняются. Все или почти все проекты законов и подзаконных актов публикуются в Интернете. Принятый закон вступает в силу лишь после его официального опубликования. И статьи 8.42 КоАП РФ, 65 ВК РФ для интересующихся законодательством были известны с момента их публикаций. Поэтому считаю, что обижаться в связи с применением статьи 8.42 КоАП РФ не стоит. Эти требования вступили в силу через три месяца после их принятия. Закон есть закон. Его следует выполнять. Исполнять всем, как гражданам, так и чиновникам. Часто вспоминаем слова о том, что жестокость наших законов парируется их повсеместным не исполнением. Но надо понять, что это время уходит. Сейчас власть обратилась к исполнению законов. И это правильно. Если мы хотим создать правовое государство и создать общественное самоуправление, то обязаны исполнять законы, которые составляют это самое правовое государство. Пережить этот непростой период усиления действия законодательства непросто. Но и отсидеться в своем доме-крепости не удастся. Уже мало лишь того, чтобы Вы лично исполняете закон. Надо, чтобы его исполняло большинство граждан. Пришло время не относиться к этому равнодушно. Уже мало мест, где можно бесплатно порыбачить. Да и сохранится ли это де-факто? Сейчас начата компания по передаче всех или почти всех водоемов арендаторам для организации платной рыбалки. Можем ли мы влиять на этот процесс? Думаю, что можем. И здесь не надо быть равнодушными. Интересуйтесь у властей ходом реализации этой новой и далеко не простой идеи. Спросите, а кому, на каких условиях эти озера, пруды, торфяники, участки рек передаются в аренду. Забывшим или в силу молодости не знающим чиновникам напомните кто, когда и в каких целях в селе, деревне, в городе вырыл и обводнил водоем. А ведь много их было вырыто для обеспечения безопасности жилья, объектов хозяйственной деятельности, лесов и полей от пожаров. Рыли их для того, чтобы воду можно было всегда использовать для тушения пожаров. А арендатор, новый хозяин водного объекта, разрешит беспрепятственно подъехать к зарыбленному водоему пожарным машинам? Не будьте равнодушными. Вячеслав МИХАЙЛОВ, юрист Опубликовано в: "Российская Охотничья Газета" №35(839) от 24.08.2010 Кто на наших берегах сталкивался с таким ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 14 января, 2011 Статья конечно интересная. Но я выскажу свое мнение, так как немного юрист. Если на берегу водоема нет информационных знаков, о том, что это водоохранная зона, то и естественно никакого административного правонарушения быть не может. Естественно это прейдется доказать при обжаловании протокола об административном правонарушении в выше стоящей инстанции. Я не знаю, а кто может подскажет, есть ли у нас так называемые "водоохранные зоны" и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 14 января, 2011 Жень в прошлом году на нас с братухой был составлен протокол на буграх в разм. 300р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 14 января, 2011 Я стесняюсь спросить так как ни разу не юрист: "А что, незнание Законов освобождает от ответственности???" Читайте Законы Господа, да приобретёте Кста, есть инфа, что на водосбросе патрулируют дяденьки в какой-то форме и не пущают туда ни пешего ни конного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 14 января, 2011 на сбросе с нового года мост под охрану взяли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 14 января, 2011 Там не всё так просто,мне приходилось иметь дело(по работе).Во первых терминология:береговая зона,охранная зона-разнае вещи.Опять-же масса всяческих условий и оговорок,типа места нерестилищь,наличие водозабора для водоснабжения населения,воспроизводственные участки водоёма и т.д.Это лишь мизер из того,что запомнил.Я думаю и они-то водный кодекс с его приказами дополнениями и изменениями не до конца знают,а простые смертные и того меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 978 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Ну водосброс является стратегическим обьектом, и там есть зона 500 м.А дяденьки там с автоматами ходят и могут подстрелить, если кто на храпам полезет в зону, а ему еще и благодарность дадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Рыбачка Соня Опубликовано: 24 февраля, 2011 Полностью согласна с Админом, по поводу того, что должны быть информационные знаки о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов, об этом и говорится в п.18 ст.65 ВК РФ, а чтобы для самого себя знать,где собственно находятся такие зоны в РФ можно заглянуть в государственный водный реестр ( там должны быть и картографические материалы) , куда должны быт внесены такие сведения в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра. Там же можно узнать и информацию о собственниках водных объектов (не только о юр.лицах, но и физических), а также о том, кому отданы водные ресурсы во временное пользование т.е. аренду, и о прекращении таких договоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 24 февраля, 2011 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 10 января 2009 г. N 17 В соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН 10 января 2009 г. N 17 Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 17 ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ 1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ). 2. Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос. 3. Установление границ осуществляется: органами государственной власти субъектов Российской Федерации - при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, за исключением водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации; Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными органами - в отношении водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации и которые входят в перечень водохранилищ, установленный Правительством Российской Федерации, а также морей или их отдельных частей. 4. В целях установления границ органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают: а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации; б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек; в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах; г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков. 5. Сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе картографические материалы, в месячный срок представляются в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253. 6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии. 7. Собственники земель, землевладельцы и землепользователи земельных участков, на землях которых находятся водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы водных объектов, обеспечивают беспрепятственный доступ представителей органов государственной власти, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в целях осуществления размещения на соответствующих земельных участках специальных информационных знаков и поддержания их в надлежащем состоянии. 8. Образцы специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Сие советую распечатать и положить в бардачок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrij 313 Опубликовано: 12 марта, 2011 козлы те,кто придумал эти законы(я имею в виду водный).Бабки будут сдирать с обычного рыбака.А с прокурора(к примеру)и т.д.как с гуся вода.Я 4 раза в неделю езжу мимо сброса и частенько вижу как какие-то дядьки ловят на этом самом стратегическом объекте(Т.Е.на самой территории,где постороним категорически запрещено находиться).И не хрена их никто не штрафует.Тоже самое будет и на берегу,подъедут,он ксиву в рожу сунет и на этом всё,а с простого "смертного"бабки сдирут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGEN 130 Опубликовано: 12 марта, 2011 Парни машут ксивами и пытаются с лохов капусту сбить, вот и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 18 марта, 2011 На официальном сайте Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства мной было задано несколько вопросов: 1. Где на Веселовском и Пролетарском водохранилищах находятся водоохранные зоны? 2. Должны ли стоять предупреждающие знаки или таблички, предупреждающие о том, что это водоохранная зона. 3. Как измеряется расстояние водоохранной зоны: перпендикулярно к берегу или вдоль берега? И вчера был получен официальный ответ: 1.По затронутым Вами вопросам следует обратиться в Донское бассейновое водное управление адрес: 344022 г. Ростов-на-Дону. ул. М. Горького, д. 239 Тел.: (863) 264-87-66 2. Согласно Постановления Правительства от 10.01.2009 г. №17 Органы государственной власти,власти субъектов Российской Федерации обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии. 3. Статьей 65 Водного кодекса РФ устанавливается ширина водоохранной зоны, а не её длина, таким образом ответ- перпендикулярно к береговой линии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шмель 1 526 Опубликовано: 24 марта, 2011 цитата" ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ВОДООХРАННЫХ ЗОН ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ И ИХ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РФ 21 августа 1998 г. Министр природных ресурсов Российской Федерации В.Ю. Некрутенко 21 августа 1998 г. N 198 В пределах водоохранных зон запрещается: - заправка топливом, мойка и ремонт автомобилей, тракторов и других машин и механизмов; - размещение стоянок транспортных средств, в том числе на территориях дачных и садово-огородных участков; и далее в п.3.2.6. Запрещение по размещению стоянок транспортных средств относится к организации коллективных стоянок личных и государственных автомашин, не запрещая стоянку одиночных машин личного пользования."Конец цитаты. А это как прикажете растолковывать. Информации об утрате силы этого приказа я не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 373 Опубликовано: 24 марта, 2011 че они тупят?охранные территории!пусть ещё всю речку заблокируют ,понапридумывали блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokolov3 0 Опубликовано: 28 июня, 2011 нет предупреждающей таблички значит можно стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий Пилат 2 374 Опубликовано: 28 июня, 2011 С одной стороны оно конечно правильно,но с другой ....нет таблички не ссать у памятника Ленину на аллейке,значит можно помочиться.Думаю ППС не поймёт.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 28 июня, 2011 Не может берег реки быть сплошной водоохранной зоной, не может. Есть определенные места, которые действительно нужно охранять, но еще раз повторюсь не весь берег. У кого в этом сезоне были проблемы со стоянкой у воды, хотя бы на Маныче? Я думаю ни у кого, а то бы уже бы написали, пожаловались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость СерёгА_2кг Опубликовано: 28 июня, 2011 Если бы "они" действительно боролись за сохранность природы и уважительное отношение к ней, то "они" бы развивали школы, повышали авторитет образования в социуме, наконец, повышали уровень его. А так - это лишь очередные поборы и самореализация на пустом месте. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail 1 446 Опубликовано: 28 июня, 2011 а вообще, я вот что спросить хочу. Как уже я писал, что пытался устроиться рыбаком в Красные зори. Три дня я там поработал, но потом понял что не вариант. Так вот, заказ на пол тонны толстолоба, от одного оптовика поступил. И ловили его на нашей речке мужики ночью, в той части, как с кучерды с Сальска выезжать(где раньше рыбколхоз был).. Это тоже было браконьерство, или та часть речки Принадлежит может быть в аренде как нибудь хозяйству рыболовному Красных зорь?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 28 июня, 2011 Читай здесь и прежде чем написать пользуйтесь поиском, не надо писать там, где ваши сообщения не уместны. http://salskfisher.ru/index.php?/topic/37-%d1%80%d1%8b%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%bf%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%85-%d0%b8-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%85/page__view__findpost__p__3351 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий Пилат 2 374 Опубликовано: 28 июня, 2011 Не может берег реки быть сплошной водоохранной зоной, не может. Есть определенные места, которые действительно нужно охранять, но еще раз повторюсь не весь берег. У кого в этом сезоне были проблемы со стоянкой у воды, хотя бы на Маныче? Я думаю ни у кого, а то бы уже бы написали, пожаловались. Пост №21!!! Завтра в 14-30 видео конференция с Василенко в райадминистрации,по вопросам безопасности в водопользовании,вопросы береговой охранной зоны так же в ИХ компетенции.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шмель 1 526 Опубликовано: 29 июня, 2011 Прошлой весной на Маныче подъехали экодяди.Возможно,что машина стояла у того самого строговодоохранного обрыва.Представляться у меня желания не было,попросил подождать конца рыбалки.Солнышко по-весеннему так приятно пригрело,не клевало ни хрена,да и разморило чуток после чекушки Прасковейского.Короче под мой храп 40 мин топтались,изучали и записывали номер моей машины...На 42-й минуте нервы у зелёных сдали,развернулись и уехали.И что???!!!В их полномочиях было скрутить меня и доставить в ближайший отдел овд для установления личности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан 704 Опубликовано: 30 июня, 2011 Да нет у них таких полномочий. Вообще тема затронута важная для всех рыбаков, посмотрим, что "сочинят" наши законодатели осенью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Said 1 336 Опубликовано: 30 июня, 2011 ...развернулись и уехали.И что???!!!В их полномочиях было скрутить меня и доставить в ближайший отдел овд для установления личности? Серега, вряд ли они смогли бы скрутить тебя, да еще куда-то доставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах