kuzhaka 388 Опубликовано: 29 марта, 2012 У меня сузучка5 по холодному заводится со второй, третьей потяжки. Знакомый китайца дергает минуту-две, хотя уже отдавал в сервес и ему там зажигание выставляли. А вообще разницу у мастеров по ремонту спросите, они вам дословно объяснят почему китайца нах. На Донфишере Амигас может вам всю правду про маде ин хина рассказать. :acute:/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 29 марта, 2012 А что, ХДХу уже два года есть? вроде как совсем недавно начали делать сорри ошибся, созвонился с типом оказывется чуть больше года у него моторчик :piva_net: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 438 Опубликовано: 29 марта, 2012 каждый останеться при своем мнениии :smile430: Безусловно, обобщать тоже нельзя, кому-то повезло, кому-то нет. И свое мнение по любому сложится, пока сам не попробуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 438 Опубликовано: 29 марта, 2012 У меня сузучка5 по холодному заводится со второй, третьей потяжки. Знакомый китайца дергает минуту-две, хотя уже отдавал в сервес и ему там зажигание выставляли. А вообще разницу у мастеров по ремонту спросите, они вам дословно объяснят почему китайца нах. На Донфишере Амигас может вам всю правду про маде ин хина рассказать. :acute: А вот по поводу заводки, у моего бывшего Хондекса проблем вообще небыло, здесь он меня полностью удовлетворял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый волк 2 978 Опубликовано: 29 марта, 2012 Знали ,а пишите с ошибками.Это вам авторитета неприбавит. ну если тяжко с юмором, тогда мы говорим о разном :smile195: ладно, проехали выходит что Парсунчик уже не такой и дешевый, по отношению к той же сузе или мерку, тем проще решиться на выбор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 29 марта, 2012 выходит что Парсунчик уже не такой и дешевый, по отношению к той же сузе или мерку, тем проще решиться на выбор ну уж не такой и дорогой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 16 апреля, 2012 ТАк господа заявляю Вам, что в Мае будет подорожание на лодочные моторы Parsun, об остальном можно прочитать в моей теме интернет-магазина http://salskfisher.ru/index.php?/topic/410-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-rostov-spinningru/page__st__20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydro77 5 Опубликовано: 17 января, 2013 Вот какой у меня вопрос - если сравнивать новый китайский скутер и бу японец по одной цене - то с китайцем наепешься с ремонтом (по словам владельца - сильно пожалевшего опокупке)... то же самое и с телефонами например FLY производит вполне ничего себе телефоны но запчастей к ним нет!! уходят ли постепенно китайцы от этого по лодочным моторам или нет... я так понимаю что дешевизна китая происходит от низкого качества металла - поэтому у мотора сильно ограниченный ресурс должен быть а потом его в помойку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex778123 42 Опубликовано: 17 марта, 2013 Господа, я перед покупкой очень долго обсасывал тему: Китаец, Американец, Японец; перелопатил практически все отзывы, все хвалебные отзывы про китайцев сводятся к одному, "катаю ------китайца месяц, сезон, 100 часов, проблем нет всё отлично", но как пишет один пользователь"я хожу под ямахой уже 10 лет используя его и в хвост и в гриву без проблем. Пусть хоть один владелец китайца напишет, что уже 10 лет использует его не имея с ним никаких хлопот". Посоветовавшись с одним очень хорошим товарищем, через чьи руки прошел не один мотор: СССР, Япония, в том числе Китай, так он мне сказал "Санёк, бери любой ЯПОНСКИЙ мотор но только не г--но Китайское". И уже определившись выбрать одно из трёх (Tohatsu, Suzuki, Yamaha) выбрал то, что сердце подсказало Yamaha , И пока он лежит греется в коробке у меня руки чешутся от нетерпения обкатать его и пролететь по Манычским просторам в поисках трофейного экземпляря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 1 466 Опубликовано: 17 марта, 2013 Из всех моих знакомых-водомоторников с китайским плм связался только один,да и то,на обкатке,поматерившись,повез его сдавать на фирму в Краснодар.Там же взял Яму-5.Год летает по Манычу-проблем нет.Я последним из нашей команды приобрел б у за 37 тр такой же двигун 2011гв .Сначала чуть не хапнул Мерка 3,3,но побоялся китайских комплектующих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex778123 42 Опубликовано: 17 марта, 2013 Из всех моих знакомых-водомоторников с китайским плм связался только один,да и то,на обкатке,поматерившись,повез его сдавать на фирму в Краснодар.Там же взял Яму-5.Год летает по Манычу-проблем нет.Я последним из нашей команды приобрел б у за 37 тр такой же двигун 2011гв .Сначала чуть не хапнул Мерка 3,3,но побоялся китайских комплектующих. Правильно, Мерка тоже не советуют, говорят он грязнуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 17 марта, 2013 До Сузы 15, юзали Мерк 25. Конечно 25-ку с 15-кой не сравнить, но сезон и Мерк лег. Оказывается в Мерк лили не специальное масло предназначенное именно для Мерков, а масло для лодочных двигателей, но тоже не фуфло. Так что с Мерками я уже столкнулся и думаю, что себе его я бы не взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EL CAPITAN 308 Опубликовано: 18 марта, 2013 но сезон и Мерк лег. Оказывается в Мерк лили не специальное масло предназначенное именно для Мерков, а масло для лодочных двигателей, но тоже не фуфло. Интересно скока лет этому мерку и какое масло туда лили? Насколько я знаю для лодочных моторов подойдет любое масло по спецификации FC-W, кроме моторов с автомиксом, там действительно нужно другое масло. Лично я стлалкивался только с одним мерком 15, мотор 2001года за этот период, кроме замены рем набора карбюратора и замены сальника на гребном валу,проблем с ним не было. Мерк это истинный америкос сделанный для человека, очень удобрый мультируль, а также мелководный режим, такого я не встречал в японцах. Кстати во всех лодочных соревнованиях серии Ф1 используют только двухтактные мерки, а это много о чем говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 5 403 Опубликовано: 18 марта, 2013 Какого он года не скажу, брали его уже поддержанным, но при том как он ложился, присутствовал лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PrimAutoBox 0 Опубликовано: 25 сентября, 2013 Китай он и в Африке Китай...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ан-дрюха 191 Опубликовано: 1 декабря, 2013 про китай ВОТ ПОЯВИЛИСЬ моторы Лодочные моторы Hyundai(korea) 5 л Звонил официальным дилерам в Москву чтоб узнать правду голимый китай КОРЕЕЙ ТАМ И НЕ ПАХНЕТ - китайцы поставщики одни сеа кинг и хундай одно и тоже! http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/lodochnye_motory_hyundaikorea_5_l._s_2h_taktnyy_211617899 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilka221 1 Опубликовано: 3 февраля, 2014 Есть китайские Лифан чтоли на 15 лошадей, у меня знакомый такие движки на самоделки ставит, получается дёшево и сердито! С запчастями тоже вроде головняков нет, подходят от хонд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь степ 0 Опубликовано: 6 марта, 2014 2 года назад купил sea-pro-30. Ездил до этого 30 лет на "вихрях". Думал, что китайцы лучше. Мне сказали- это аналог "Селвы". Сразу скажу- мне жаль тех кто купит это "чудо". Кстати ввиду плохих отзывов эти моторы меняют название каждые 2 года и теперь уже приходят под другими именами, но конструкция та же. Купил его за 75000 руб. Кончилось тем, что взял и выбросил его за борт на середине реки, хотя в "Вихрям" всегда относился с уважением и никогда бы не выбросил "вихрь" за борт. Барахлило в нем все- начиная от зажигания (катушки оказались "левые", свечи- "левые", карбюратор- полный стружки, все трущиеся части заклинивают, редуктор полетел через 1 сезон- брак. Я не мог на нем уехать дальше 2 км., боялся что в придется возвращаться на веслах. Может непредсказуемо взять и не завестись. Заводился с 20 раза на холодную, а на горячую, если поднять на какое то время- мог вообще не завестись. Нет у мотора режима "езда на мелководье"- это плохо, т.к. по сравнению с "Вихрями" сапог длиннее. Даже прилагающийся бак- не имеет фильтра и трубка заборника такая, что при 9 литрах бензина буде "глотать" воздух. Короче говоря кто то хочет с нас высосать деньги взаранее зная, что ресурс мотора максимум 1 год. Я не богатый человек и не хочу чтобы кто то "влип" как я с китаезами. Не берите их никогда. Прошу если кто то взял эту рухрядь и она работает- напишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч 1 530 Опубликовано: 6 марта, 2014 Только очень богатый человек может себе позволить купить китайский мотор за 75 тыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь степ 0 Опубликовано: 6 марта, 2014 Только очень богатый человек может себе позволить купить китайский мотор за 75 тыр У меня лодка "Прогресс" и брать мотор ниже 30-ки. нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok1953 19 144 Опубликовано: 7 марта, 2014 2 года назад купил sea-pro-30. Ездил до этого 30 лет на "вихрях". Думал, что китайцы лучше. Мне сказали- это аналог "Селвы". Сразу скажу- мне жаль тех кто купит это "чудо". Кстати ввиду плохих отзывов эти моторы меняют название каждые 2 года и теперь уже приходят под другими именами, но конструкция та же. Купил его за 75000 руб. Кончилось тем, что взял и выбросил его за борт на середине реки, хотя в "Вихрям" всегда относился с уважением и никогда бы не выбросил "вихрь" за борт. Барахлило в нем все- начиная от зажигания (катушки оказались "левые", свечи- "левые", карбюратор- полный стружки, все трущиеся части заклинивают, редуктор полетел через 1 сезон- брак. Я не мог на нем уехать дальше 2 км., боялся что в придется возвращаться на веслах. Может непредсказуемо взять и не завестись. Заводился с 20 раза на холодную, а на горячую, если поднять на какое то время- мог вообще не завестись. Нет у мотора режима "езда на мелководье"- это плохо, т.к. по сравнению с "Вихрями" сапог длиннее. Даже прилагающийся бак- не имеет фильтра и трубка заборника такая, что при 9 литрах бензина буде "глотать" воздух. Короче говоря кто то хочет с нас высосать деньги взаранее зная, что ресурс мотора максимум 1 год. Я не богатый человек и не хочу чтобы кто то "влип" как я с китаезами. Не берите их никогда. Прошу если кто то взял эту рухрядь и она работает- напишите. Мда,попандос конкретный,конечно - сочуствую...Хотя не все китайцы вроде бы гуано. За Хайди и Парсун как бы неплохие отзывы от пользователей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.В.Ю 108 Опубликовано: 7 марта, 2014 Первые два, максимум три года, и ты слесарь высшего разряда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч 1 530 Опубликовано: 7 марта, 2014 (изменено) Лучше приобрести старый японский мотор по бюджетной цене , чем новый китайский . По тридцатке я сделал бы только так поскольку тоже финансы всегда поют романсы . Изменено 7 марта, 2014 пользователем Иваныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь степ 0 Опубликовано: 7 марта, 2014 Мда,попандос конкретный,конечно - сочуствую...Хотя не все китайцы вроде бы гуано. За Хайди и Парсун как бы неплохие отзывы от пользователей... Я разговор завел о sea-pro не потому,что у меня такой попался. Два друга у меня тоже купили его, но только меньшей мощности и в тот же год- результат тот же, хотя везде написано что 15 л.с. и ниже- это аналог Тохацу. Ничего подобного. Оба обращались не раз в сервисные центры и ничего толку нет. У них основные недостатки- на частично остывший мотор- не завести, тяга не соответствует паспортным данным, т.е. другие моторы с тягой в 2 раза меньше идут наравне. Картина та же- все боятся не на рыбалку ездить, а возвращаться. И еще странная регулировка на этих моторах- если вы идеально отрегулируете карбюратор на "горячую", то точно на "холодную" будут проблемы- будет глохнуть и наоборот, т.е. оптимальный вариант- при включении скорости- сразу давать газ. Иначе заглохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай29 0 Опубликовано: 12 апреля, 2014 Купил я себе Хангкай 6 ку первый мотор в моей жизни. Обкатку проходил на хорошем бензине и масле Мотол. Вродебы все ничего.. Работает с перебоями. Нога болается. Эту проблему устранили с помощью поронита. что делать с карбюратором или еще с чем может кто подскажет. Короче газу даешь он захлебавается. В редуктор поподает вода. Менял масло оно белое. Кто сталкивался с такими проблемами подскажите что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах