Перейти к публикации

серый волк

Выбор лодочного мотора

Рекомендованные сообщения

Виктор - винт на 12 шлицов,как на всех Тохообразных...размер и шаг винта 8.9*8.5 - это штатный винт...

а рабочий винт у меня с шагом 9.5...Алмай перегибал...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Crok1953 сказал:

Виктор - винт на 12 шлицов,как на всех Тохообразных...размер и шаг винта 8.9*8.5 - это штатный винт...

а рабочий винт у меня с шагом 9.5...Алмай перегибал...

вот спросил, т.к. читал что на тохах есть штатный винт 7,8" х 8" - что не верится. А как твой - штатный и на мерке. Он на максимале перекручивает.

Значит 9,5. Спасибо. А диаметр он оставил тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Shtorm сказал:

вот спросил, т.к. читал что на тохах есть штатный винт 7,8" х 8" - что не верится. А как твой - штатный и на мерке. Он на максимале перекручивает.

Значит 9,5. Спасибо. А диаметр он оставил тот же?

Витёк.по диаметру ничего брехать не стану(но думаю оставил тот же)

Я хотел ваще до шага 10 забубенить (у меня на штатном перекрут был до 6200 об)  - но Алмай сказал,что хватит 9.5...и был прав.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2018 в 21:42, Shtorm сказал:

В 2000-х занимался производством воздушных винтов. Разного шага, формы и диаметра. Поэтому и говорю что шаг с правильной формой лопасти изменить можно сделав другой винт. А выгнуть и чтоб осталась правильная аэродинамическая геометрия.....короче после такого аэродинамическое качество винта будет хуже, ну типа КПД хуже. Поэтому считаю что развод. И.е если взять гнутый винт к шагу 9,5 и правильный винт на 9,5 то у последнего скорость будет выше т.к мощность мотора используется с меньшими потерями.

На фото видно где толще комель там больше шаг.

А выгнув конец лопасти на больший угол атаки загрузит двигатель он не сможет превысить обороты, но шаг не изменит, а качество изменит в худшую сторону.

post-3378-0-56268200-1517337954_thumb.jpg

post-3378-0-88310900-1517337972_thumb.jpg

Вот теперь понятно, так что в каждом слове прав был все-таки. Винты изначально не правильной геометрией, поэтому можно играться с перегибом концов лопастей. На примере ямы 9.9 показано что из 11"шага сделали типа 9"шаг, вот поэтому его можно вернуть на 9,5"  10"   10,5"   11". А если он изначально с 9"шагом - то 11"из него не выйдет.

 

  • Спасибо! 2
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, чем мотор 4 такта лучше мотора 2 такта и почему такая разница в цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про использование чистого бензина и возможность долго передвигаться на малом ходу без последствий для свечей, это понятно, что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Александр 88 сказал:

Про использование чистого бензина и возможность долго передвигаться на малом ходу без последствий для свечей, это понятно, что ещё?

Не нужно возить с собой масло для бензина.Перевозка мотора в любом положении.Ну и двухтактники легче 4х тактников

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Александр 88 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, чем мотор 4 такта лучше мотора 2 такта и почему такая разница в цене?

Ну лучше,хуже,тут вопрос спорный...Хоть у меня до этого и была Суза 4такта,счас я проголосую за 2 такта...Ибо - 4 такта тяжелее(для меня самое главное),дороже,более сложней в ремонте...плюс вижу только один - не требуется масло в топливо,только в картер двигателя..

А двухтактники не меняли свою конструкцию 40-50 лет...там всё проще,без регулировок клапанов как на четырёхтактнике..

  • Спасибо! 4
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2021 в 10:11, Crok1953 сказал:

плюс вижу только один - не требуется масло в топливо,только в картер двигателя.

В этом же и минус, нет возможности перевозить в любом положении. 

 

В 07.02.2021 в 10:11, Crok1953 сказал:

счас я проголосую за 2 такта..

Я тоже, вес 9.8 2х тактника одинаков с весом 4-6 л.с 4х тактника. 

 

В 07.02.2021 в 02:15, Александр 88 сказал:

и возможность долго передвигаться на малом ходу без последствий для свечей,

Это если вы заядлый тролингист, но и то можно найти 2х тактник с автомиксом, или время от времени прокатиться в полгаза.

 

В 07.02.2021 в 02:12, Александр 88 сказал:

чем мотор 4 такта лучше мотора 2 такта

Экономичней и тише. Но экономия хорошо заметна начиная от 20 л/с.

 

В 07.02.2021 в 02:12, Александр 88 сказал:

и почему такая разница в цене?

Более сложный механизм , требует больших вложений при производстве, вот от сюда и разница в цене. 

  • Спасибо! 3
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский лодочный мотор AZP 9.9   Первый раз такое вижу!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2022 в 01:04, OSETINKA42 сказал:

Российский лодочный мотор AZP 9.9   Первый раз такое вижу!

Импортозамещение :):)

Ребята молодцы. Успехов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда....,импортозамещение,мля....

Мотоголова на ноге ветерка (ещё по моему и без задней скорости) с нехилой ценой в 75 килорубасов....

Китайцы хоть копии брендов делают (причём довольно неплохие,а тут скрестили ежа и ужа:P

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×