Crok1953 19 144 Опубликовано: 15 июля, 2019 Виктор - винт на 12 шлицов,как на всех Тохообразных...размер и шаг винта 8.9*8.5 - это штатный винт... а рабочий винт у меня с шагом 9.5...Алмай перегибал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtorm 802 Опубликовано: 15 июля, 2019 Только что, Crok1953 сказал: Виктор - винт на 12 шлицов,как на всех Тохообразных...размер и шаг винта 8.9*8.5 - это штатный винт... а рабочий винт у меня с шагом 9.5...Алмай перегибал... вот спросил, т.к. читал что на тохах есть штатный винт 7,8" х 8" - что не верится. А как твой - штатный и на мерке. Он на максимале перекручивает. Значит 9,5. Спасибо. А диаметр он оставил тот же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok1953 19 144 Опубликовано: 15 июля, 2019 18 минут назад, Shtorm сказал: вот спросил, т.к. читал что на тохах есть штатный винт 7,8" х 8" - что не верится. А как твой - штатный и на мерке. Он на максимале перекручивает. Значит 9,5. Спасибо. А диаметр он оставил тот же? Витёк.по диаметру ничего брехать не стану(но думаю оставил тот же) Я хотел ваще до шага 10 забубенить (у меня на штатном перекрут был до 6200 об) - но Алмай сказал,что хватит 9.5...и был прав. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtorm 802 Опубликовано: 15 августа, 2019 В 30.01.2018 в 21:42, Shtorm сказал: В 2000-х занимался производством воздушных винтов. Разного шага, формы и диаметра. Поэтому и говорю что шаг с правильной формой лопасти изменить можно сделав другой винт. А выгнуть и чтоб осталась правильная аэродинамическая геометрия.....короче после такого аэродинамическое качество винта будет хуже, ну типа КПД хуже. Поэтому считаю что развод. И.е если взять гнутый винт к шагу 9,5 и правильный винт на 9,5 то у последнего скорость будет выше т.к мощность мотора используется с меньшими потерями. На фото видно где толще комель там больше шаг. А выгнув конец лопасти на больший угол атаки загрузит двигатель он не сможет превысить обороты, но шаг не изменит, а качество изменит в худшую сторону. Вот теперь понятно, так что в каждом слове прав был все-таки. Винты изначально не правильной геометрией, поэтому можно играться с перегибом концов лопастей. На примере ямы 9.9 показано что из 11"шага сделали типа 9"шаг, вот поэтому его можно вернуть на 9,5" 10" 10,5" 11". А если он изначально с 9"шагом - то 11"из него не выйдет. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 88 573 Опубликовано: 6 февраля, 2021 Здравствуйте! Подскажите, чем мотор 4 такта лучше мотора 2 такта и почему такая разница в цене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 88 573 Опубликовано: 6 февраля, 2021 Про использование чистого бензина и возможность долго передвигаться на малом ходу без последствий для свечей, это понятно, что ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 7 февраля, 2021 7 часов назад, Александр 88 сказал: Про использование чистого бензина и возможность долго передвигаться на малом ходу без последствий для свечей, это понятно, что ещё? Не нужно возить с собой масло для бензина.Перевозка мотора в любом положении.Ну и двухтактники легче 4х тактников 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok1953 19 144 Опубликовано: 7 февраля, 2021 7 часов назад, Александр 88 сказал: Здравствуйте! Подскажите, чем мотор 4 такта лучше мотора 2 такта и почему такая разница в цене? Ну лучше,хуже,тут вопрос спорный...Хоть у меня до этого и была Суза 4такта,счас я проголосую за 2 такта...Ибо - 4 такта тяжелее(для меня самое главное),дороже,более сложней в ремонте...плюс вижу только один - не требуется масло в топливо,только в картер двигателя.. А двухтактники не меняли свою конструкцию 40-50 лет...там всё проще,без регулировок клапанов как на четырёхтактнике.. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 09 147 Опубликовано: 10 февраля, 2021 В 07.02.2021 в 10:11, Crok1953 сказал: плюс вижу только один - не требуется масло в топливо,только в картер двигателя. В этом же и минус, нет возможности перевозить в любом положении. В 07.02.2021 в 10:11, Crok1953 сказал: счас я проголосую за 2 такта.. Я тоже, вес 9.8 2х тактника одинаков с весом 4-6 л.с 4х тактника. В 07.02.2021 в 02:15, Александр 88 сказал: и возможность долго передвигаться на малом ходу без последствий для свечей, Это если вы заядлый тролингист, но и то можно найти 2х тактник с автомиксом, или время от времени прокатиться в полгаза. В 07.02.2021 в 02:12, Александр 88 сказал: чем мотор 4 такта лучше мотора 2 такта Экономичней и тише. Но экономия хорошо заметна начиная от 20 л/с. В 07.02.2021 в 02:12, Александр 88 сказал: и почему такая разница в цене? Более сложный механизм , требует больших вложений при производстве, вот от сюда и разница в цене. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 31 марта, 2022 Российский лодочный мотор AZP 9.9 Первый раз такое вижу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tom4ik 4 Опубликовано: 7 июня, 2022 В 01.04.2022 в 01:04, OSETINKA42 сказал: Российский лодочный мотор AZP 9.9 Первый раз такое вижу! Импортозамещение Ребята молодцы. Успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok1953 19 144 Опубликовано: 7 июня, 2022 Мда....,импортозамещение,мля.... Мотоголова на ноге ветерка (ещё по моему и без задней скорости) с нехилой ценой в 75 килорубасов.... Китайцы хоть копии брендов делают (причём довольно неплохие,а тут скрестили ежа и ужа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах