юрий 1 766 Опубликовано: 28 февраля, 2014 (изменено) Может взять обычный прицеп,зарегистрировать и использовать документы на своём.На сколько я знаю там обычная табличка на заклёпках.Тули её куда хочешь,хоть на телегу.Чуть-чуть не честно,но куда деваться?Яб сделал так. с заклёпками не всё так просто. Гайцы сразу, без экспертизы зрят что заклёпка самопальная."можно нажить серьёзную проблему." а по поводу разрешающих бумажок. так как часто бываю в Гостехнадзоре,то видел как там готовили документы для экспертизы на самодельный прицеп. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем юрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий 1 766 Опубликовано: 28 февраля, 2014 Ребята подскажитея сделал прицеп одна ос ный для перевозки лодки повесил гобариты стопы повароты брызговики подкрылки все как на заводе могу ли я оформить в гибдд ??? попробуйте обратится в Гостехнадзор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАМБИЛО 414 Опубликовано: 12 марта, 2014 Вот и готов без номеров но у меня есть бортовой прицеп номера все как надо повешу номер и поеду думаю зделать фальш борта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 13 марта, 2014 Вот и готов без номеров но у меня есть бортовой прицеп номера все как надо повешу номер и поеду думаю зделать фальш борта Колесико переднее повесь... С ним гораздо удобнее, когда от машины отстегиваешь. Оно на твою трубу на два болта отлично встанет. На "Алмазе" точно есть, тысячи полторы стоит. И если ставить будешь, выбирай с колесом побольше диаметром - его легче ворочать по песку и илу всякому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 31 января, 2016 Вторая лодка требует второго прицепа. Что провоцирует создание новой версии улучшенной и дополненной. Что будет точно лучше? Во-первых, ролики. Просто потому что куски полиуретана достались получше. Случайно. В этот раз полиуретан был Ф80 и килевые ролики получились посолиднее. Внутри пропиленовая водопроводная трубка Ф20 мм. Снаружи у нее на самом деле 20,5 а внутри 16 мм. Поэтому она отлично плотно вошла в полиуретан после сверла Ф20, и без люфта, но свободно вращаясь села на болт М16. А по краям втулки из пластика, наполненного графитом (тоже по случаю кусочек достался, который изображает подшипник скольжения. Крепиться это будет между двух труб, слева каток, который встанет на середине лодки, справа тот, который ближе к корме. Ну и кусок полиуретана Ф40 разлетелся на 16 небольших катков, которые попарно лягут под днище. В них фторопластовые вкладыши, опять же для лучшего вращения. Плюс к этому есть еще восемь колес от старых роликов, которые пойдут как направляющие борта. В общем, катков хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 31 января, 2016 И второе улучшение - спать не могу, хочу какую-то амортизацию на колеса. Когда движок весом 40 кг подпрыгивает на заднем транце нервно как-то. Хоть я и не быстро проезжаю свои триста метров до воды, а все ж не по асфальту. А амортизатор проще всего взять готовый, чего велосипед изобретать. Сначала мне мерещилась независимая подвеска каждого колеса, но увы... Это на иномарках так. А за колеса с подвеской от любой иномарки на разборке хотят как за колеса для иномарки. То есть, они не понимают, что тебе любая пара подойдет, они их хотят продать как владельцу этой иномарки, который либо покупает у них, либо покупает новые совсем дорого. Поэтому обратимся к отечественному производителю. Который нас не радует особо ничем кроме цены. Но презренный металл решает все дело. Собственно, интересует нас задняя подвеска. Наверное, в сборе. Чего изобретать, если там все уже должно быть. Ну и въезжаю на авторынок под кумач "Выставка-продажа...". Ну да, как раз под этим транспарантом жигулевская разборка. В лужах горы ржавого металла. А вариантов у нас не много... Можно остановиться на девятке-десятке, но лодка у меня не тяжелая, в районе ста килограмм с мотором вместе, ширина у нее 135 сантиметров, поэтому вижу на разборке Оку и лезу туда. А ширина у этого безобразия как раз те самые 135 сантиметров. Оно, в общем-то по фиг, могу кусок вырезать, могу кусок вставить, но раз оно уже так подходит... Ну и полегче и поменьше подвеска чем у девятки. Вот так это безобразие выглядит. С удивлением узнаю, что подвеска от Оки дороже, чем подвеска от девятки. Ну, рублей на двести... Гуляем на все! За две тысячи на ВАЗовской разборке удалось купить подвеску Оки почти в сборе. Балку со ступицами, два амортизатора, две пружины и два колеса. Не хватает 1111-2912652 – прокладка изолирующая и 1111-2012622 - буфер хода сжатия. В ценности буфера я сомневаюсь, все-таки вес лодки намного меньше, чем даже Оки. Кронштейн 1111-2914054 только левый. А правого и не бывает. Неожиданно. Ну и ладно, выкинем левый и сделаем два одинаковых из уголка. Болтики М10х1,25, гаечки и шайбочки не экзотика. Продавцы уверяли, что амортизатор сверху тупо вкручивается в балку. Не поверил. Если его жестко зафиксировать, то он должен быстро ломаться, а подвеска не должна амортизировать. Что-то должно ему разрешать поворачиваться хотя бы на небольшой угол. Ну и точно – на чертеже видно есть подушка амортизатора 2101-2905450 и шайба к ней. То есть, верхушка амортизатора сидит в резинке, которая и позволяет ему чуть-чуть шататься. Эту детальку придется купить новую, разборщики ее, похоже, попросту выкидывают. Суда по номеру, она вообще для Жигулей характерна. Посмотрел в инете... Если заказывать, то ремкомплект из двух пар резинок стоит аж 66 рублей. Это нам подходит, но я пожалуй на авторынке их куплю, когда буду мимо проезжать. А еще в Оке места, похоже, до фига. Ну просится же амортизатор внутрь пружины. И прекрасно там помещается. Однако у Оки они рядом друг с другом установлены. Зато приятно, что вся задняя подвеска со снятыми колесами ровненько укладывается в багажник. Теперь обратимся к ступицам. Одна крутится хорошо, другая не очень хорошо. Надо перебрать. Ступица у нас выглядит вот так: Потому что тормоз в ней... Есть еще рисунок оси, но там все понятно - ось, да подшипники конические. Мать моя! Сколько лишних деталей! Да практически все лишнее. Теоретически, конечно, было бы круто сделать на прицепе тормоза как у взрослых. Потянул за дышло – тормоза колесо отпустили, перестал тянуть – схватили. Но явно не по зубам… В частности, цилиндр колесный с чего запитывать? Гидравлика то обрезана… В общем, из всего этого остаются цилиндр колесный и барабан тормозной. Причем, последний только потому, что в нем шпильки, на которое колесо прикручивается, сидят. Зато сразу легкость хода появилась неимоверная. Вот после всей теории фото с поля боя: Это, собственно, тормоза Оки, причем в них уже кто-то пошарил. Левая ось фиксируется пружиной штатно, а справа вместо родной оси какая-то посторонняя шпилька, зафиксированная проволочкой. Ну да ладно, все равно это все здесь лишнее. Гидравлический цилиндр тоже не первой свежести, резиночка с него слетела... А вот внизу, кстати - пружина стяжная, которая на чертеже 1111-3502038, а над ней, похожая на пружину, тяга от ручника. В принципе можно на телегу ручник поставить. Но большого смысла нет. Что-то не припомню я ситуации, когда мне хотелось бы телегу с лодкой специально тормозом зафиксировать. Даже кирпич под колесо ни разу не подкладывал. Поэтому вырезаем все на фиг! Можно для полного счастья и остатки гидроцилиндра срезать и то что снизу приклепано, но нет смысла возиться – это все внутри не двигается и ни за что не цепляет. И собираем все обратно. Все теперь хорошо вращается. Заодно срезаем все кронштейны, на которых держатся тросики и шланги тормозов, тормозов у нас нет, значит и весь этот обвес ни к чему. Вообще, инжиниринг чудовищный. И, что особенно обидно, не очень понятно почему. Не понятно что выиграли. Экономию материала? Нет. Технологичность? Тоже сомнительно. Когда китайцы делают дрянь, понятно, что они этим выиграли. А тут дрянь просто потому что дрянь… Место проклятое? Так мог бы делать мужик в гараже, который прилепил кусок металла просто потому, что он у него завалялся. Это понятный подход. Для мужика и гаража. Я частенько так и делаю. Но чтобы так проектировать имея ввиду производство… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег925 330 Опубликовано: 1 февраля, 2016 вот откапал подвеска ваз 09 08 99.... меня приколола простота и наш дешёвый авто хлам. . С подвески от оки по моему тоже самое только в колею не влезает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 2 февраля, 2016 Подвеска от Оки точно такая же, только чуть поменьше. Колея мне, в принципе, по фиг, с таким смешным весом я мог бы и без колес прицеп тянуть. Во всяком случае на обрыв на берегу случалось затаскивать. Размер меня как раз устраивает - загонять все это в гараж и обходить лодку внутри гораздо приятнее с телегой, которая не очень широкая. На первой телеге я сначала сделал ширину как на машине. Там подвески не было, швеллер и приваренные к торцам ступицы. Не понравилось, швеллер обрезал и сделал поуже. Так что предыдущая телега тоже в колею не попадает. Наверное. Я от этого не страдаю, да и не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАМБИЛО 414 Опубликовано: 2 февраля, 2016 вот откапал подвеска ваз 09 08 99.... меня приколола простота и наш дешёвый авто хлам. 823565_833561.jpg. С подвески от оки по моему тоже самое только в колею не влезаетА регистрация в гай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 2 февраля, 2016 Регистрация этого сомнительна. Как минимум надо обвесить фонарями. Да и после этого я сильно не уверен, что будет просто это зарегестрировать. Но меня эта проблема не очень волнует - мне до воды метров триста и по грунтовке. Там ГАИ нет по определению. Если нужна регистрация, то надо либо покупать прицеп для лодки, либо покупать б/у прицеп с документами и модернизировать его под лодку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 6 февраля, 2016 И окончательно покрашено и в сборе (без пружин). Что добавилось... Кронштейны для передних осей сварены из уголка. Угол на самой задней балке возле этих уголков срезан и закруглен с верхней стороны, чтобы не делать кронштейн слишком высокий. Тем более мы там полкой уголка 50 мм ограничены. Ответная резинка для пружины 80 рублей, бочонки резиновые к амортизаторам по 20 рублей за штутку, Шайба к ним еще 15 (хотя и обычная пошла бы, эта шайба достаточно не затейлива, только выдавлена в чашку слегка), блестящий стакан на ступицу 40 рублей. Хитрецы, однако! Там внутренний стакан в осевом направлении ничего не держит, он просто плотно входит в ступицу. В принципе, может вывалиться и потеряться. И наружный стакан вроде бы чисто декоративный тоже плотно одевается на ступицу, но снаружи. Но вот этот декоративный стакан имеет юбку, а она колесом прижимается к ступице. И все! Никто никуда не идет. Пока колесо прикручено потерять какие-либо стаканы невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 7 февраля, 2016 Пока время есть решил откалибровать имеющиеся роликовые колеса, а то в профиль они так себе.. поточены. Справа пара до операции. Разного диаметра, да еще сточенные набок. пятно контакта получится крайне скромное. Одеваем на болт подходящего диаметра через резинку вырезанную из камеры и шайбу большего диаметра чем наружный диаметр подшипника, затягиваем и в токарный станок. Сначала резцом, потом сороковой наждачкой. В итоге получилось восемь колес Ф70 и восемь колес Ф56. Полной унификации не получилось - наборы от разных роликов, поэтому сначала один был проточен до диаметра 56 (те что слева), а затем при работе со вторыми обнаружилось, что их настолько точить нельзя - полиуретана не останется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег925 330 Опубликовано: 19 февраля, 2016 Может ерунду сморозю но всё же. если заменить ролики на валики для покраски они есть и с поролоновым и с тряпочным чехлом. вставить вместо боковых пробок подшипники и широкий (мягкий)ролик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 21 февраля, 2016 Может ерунду сморозю но всё же. если заменить ролики на валики для покраски они есть и с поролоновым и с тряпочным чехлом. вставить вместо боковых пробок подшипники и широкий (мягкий)ролик А не мягко будет? Пробовать, однако, надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 1 марта, 2016 Потеплело и я, как таракан, полез наружу. Со сваркой наперевес. Для начала собрал вот такую конструкцию: Ширина получилась ~25 см, в просвет, соответственно 15. Длина не известна. До того как согнул (разрезал, согнул и заварил) было две квадратных трубы по полтора метра. Еще трехметровый кусок остался на дышло. Труба 50х50. На предыдущей телеге такая себя прекрасно зарекомендовала. На этих катках и собирается лежать лодка. Дальше все по месту... Далее варим под углом две трубы 40х60. Она у нас б/у, размер очень подходит. Угол примерно соответствует углу лодки в киле. Большая точность тут не нужна, главное симметрия, а угол большого значения не имеет. Сварив угол ставим это на раму с роликами, выставляем симметрично и добиваемся чтобы наши "рога" от лодки отступали на одинаковое расстояние. Если от края мерить, то получилось на 85 мм. Нам это много, поэтому зарежем железку на 45. И вставим: От бортов получилось по 4 см. Аналогично делаем вторую железку, проверяем перпендикулярность, и обвариваем. Рога торчат на 10 см больше чем надо. Это сознательно. Есть еще лодка на 15 см шире этой, а углы у нее те же. Так что на этой телеге можно будет (надеюсь) возить обе лодки. Габарит при этом все равно остался меньше, чем у задней балки с колесами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 5 марта, 2016 Продолжим наши игры... Теперь на эти ребра поставим вертикальные стойки. Можно было бы их просто приварить под нужным углом, но я хочу их двигать, поскольку лодок несколько и разной ширины. Варим вот такую железку: Сначала гнем трубу 40х20 под нужным углом. Как обычно путем вырезания клина и сваривания. Потом две накладки из листа 4 мм. Сверлим, режем резьбу и надеваем на трубу: Очень хорошо все выходит - если лодки нет, то можно наклонить стойку вправо и двигать по трубе. Если задавить стойку влево, она двигаться перестает. Болтик посередине для фиксации подходящего положения. Думаю, когда положения стоек определятся можно будет засверлить все насквозь и запустить туда еще один болт во всю длину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 7 марта, 2016 И навариваем на них колеса: Процесс не затейливый - сначала навариваем на торец колесо, которое на фото снизу. Заодно и торец закрываем. Потом одеваем на "ребро" до касания колесами борта. Если колеса касаются не вместе, можно пластину на которой они держатся слегка согнуть. Потом фиксируем и подгоняем колесо которое выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 8 марта, 2016 Теперь свяжем рога между собой И приварим еще одну поперечину горизонтально. На этом будут держаться колеса. На продольные трубы варим площадку с куском трубы, туда упрутся пружины. А на поперечной трубе кронштейны для оси балки. Заднюю балку пришлось разрезать и вварить в нее трубу, балка оказалась коротковата. Отсюда мораль - балку надо было брать от девятки, а не от Оки. Осталось куда-нибудь пристроить верхушку демпфера. Думаю, что он ляжет параллельно пружине и его крепеж буду варить от площадки в которую пружина упирается. Заодно и площадке жесткость добавлю. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 13 марта, 2016 И еще пара таких странных железок. Они войдут под основания пружин, сделают их жесткими, а в отверстие вкрутится верх амортизатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictrPalch 934 Опубликовано: 14 марта, 2016 Про новый прицеп. Ехали в субботу с рыбалки(с Пролетарской стороны,4 подлещика и один больше кила на двоих за день) и видим после Конзавода в поле 21011 с прицепом стоит(только слетела).Мы остановились,подошли,все целые,машина не перевернулась.У прицепа оторвалась балка,прицеп новый,первая поездка,один день ему,в пятницу купленный.В прицепе был песок со щебёнкой с пол куба.Вот такая история про прицеп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1307 59 Опубликовано: 14 марта, 2016 Если полкуба,то это 850 кг.А максимальная нагрузка на прицеп,я думаю 500 кг.Вот и причина,да и делают прицепы сейчас из лстк.Проще купить самодельный и отдельно документы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 14 августа, 2016 Подумал я, что лодке нужен не только прицеп, но и домик. Причем либо такой, из которого она спускается в воду, либо, если вода не вплотную, на ровном месте, а то в одиночку тяжело вытаскивать лодку с мотором из полуподвального гаража. Ну и решил построить. Из трубы сварил каркас.Каркас странно выглядит, потому что эта труба б/у и досталась по случаю. Таким квадратами она и была сварена, так она в стенку гаража и пошла. Её приблудилось почти две тонны, поэтому странно было бы покупать другую.На "стропилах" варил аккуратно и зачищал болгаркой, на стенках всё равно всё в бетон уйдёт. Если бы не было этой трубы на стропила купил бы 60х40 - 80х60 тонкостенку 2 мм, на рамку ворот что-нибудь толстое, а вот стенки из 20х40 без проблем, несущий всё равно бетон, а эти рамки чисто для обеспечения геометрии. Дальше куплено пять листов ОSB 12 мм. Конечно, ламинированная фанера 18 мм была бы гораздо лучше, но цены... На трубу шириной 60 мм были приварены кусочки уголка 25 мм. Прямо "уголком". Это дало примерно 18 мм с каждой стороны. И к этим уголкам была прислонено OSB. Таким образом ширина опалубки оказалась 96 мм. Такие же куски я нарезал из пластиковой водопроводной трубы самой тонкой и самой дешевой. И свинтил OSB болтиками М8х150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 14 августа, 2016 Сначала насверлил дырочек по разметке. Лист 120х250 см, получается три ряда болтиков по пять штук. И геометрия идеальна.Дальше немножечко льём бетон. Один кубометр при этой толщине примерно десять квадратных метров. То есть, во всех стенках чуть больше двух кубов бетона. И штукатурю то что получилось "короедом". Короед в мешках по 240 рублей мешок. В него прекрасно замешивается пигмент, только надо пропорцию соблюдать. На ту стенку что на фото ушло примерно три мешка. Осмотрел себя... понял что у нас много общего. Из реквизита только банан, всё остальное рабочее.Ворота тоже, будете смеяться, завалялись. Пришлось конечно подрезать по месту. Шарики из петель давно потеряны, но кусок того шруса который пошел на телегу для лодки так и лежал, а в нём целых шесть отличных шариков. Крышу дюймовкой, короба обычным белым пластиком, сверху железо кровельное, как на всей остальной даче. То что окон много, так они тоже все приблудные и разные - две пары, причем одна из них уже где-то стояла. Ну не пропадать же добру... 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Picaso 719 Опубликовано: 16 августа, 2016 Вот теперь бы ещё фото прицепа увидеть, для которого такой гарный гаражик получился, а то процесс есть а результата нет А руки у хозяина от туда от куда надо растут, так держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий 1 766 Опубликовано: 16 августа, 2016 так на крайнем фото ,дышло прицепа вроде бы видно...а сам прицеп и лодки,что этот "МАСТЕРОВОЙ"мастерит(не по боюсь,на писать с большой буквы) он реньше выкладывал на обсуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах