PETROBOT 1 Опубликовано: 17 июля, 2013 Двигатели с полностью выполненной судовой конверсией электрооборудования: Д. В. С. TOYOTA 2JZ -GTE турбо, 3л. 380 л. с - 150 000р Д. В. С. TOYOTA 1UZ -FE v v t-I 4,3л. 300 л. с - 200 000р Д. В. С. TOYOTA 7 A - FE 1,8л. 115 л. с - 60 000р Д. В. С. TOYOTA 3S-GE 2л. 200 л. с.- 80 000р Стекла, тент, арка, дуги (из рассчета на Амур): Лобовое стекло ( оргстекло толщина 12 мм. ).- 25 000р Дуга стекла ( нерж.).- 5 000р Промежуточная дуга ( нерж.). - 2 500р Арка под тент. Труба нерж 22мм- 8 000р Тент ( установочный комплект ).- 22 000р Транцевые плиты (за шт): С газовыхлопом 4500р Без газовыхлопа 2500р Теплообменники для судовых двигателей: 6500р за штуку Для двигателей объемом до 2литров нужен 1 теплообменник, для двигателей от 2 до 5.5литров потребуется 2 теплообменника. Корпус - нержавейка, химполировка. 90 трубочек 4мм*120мм - медь. Вопросы по телефону 8-913-790-00-30 Александр, petrobot@ngs.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ан-дрюха 191 Опубликовано: 19 июля, 2013 ДА Новосибирск не ближний свет -видать парень форумом ошибся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PETROBOT 1 Опубликовано: 22 июля, 2013 Вовсе нет, отправлял запчасти от Москвы до Владивостока, так что это не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER 1 717 Опубликовано: 27 июля, 2013 Ничего не могу сказать по обвесу для катера, но вот цены на моторы мягко говоря завышены.Не думаю, что мотор переделанный под катер стоит в два раза дороже первоначальной цены.Может, мы просто в разных местах моторы покупаем? Я во Владивостоке тарюсь, ремонтом японок занимаюсь с 1994 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах