volohov 641 Опубликовано: 18 сентября, 2015 Раздулась пена совершенно замечательно. Кстати, не все пены в этом плане одинаково хороши. И по наполнению баллончика тоже. При покупке имеет смысл тупо взвесить в руках все предложенные баллончики и выбрать самый тяжелый - там больше пены. Хорошо еще когда на баллоне пишут объем пены в готовом виде. Аккуратно срезаем "опалубку" и шпаклюем: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 20 сентября, 2015 Теперь поплавки сзади: Дуем монтажной пеной и втискиваем в нее канализационную трубу, к пене она не клеится. В денном случае Ф40. Мне также известны трубы Ф32 и Ф50, так что выбор радиусов есть. Трубу надо давить все время, иначе пена ее отодвинет. И, когда пена застыла трубу выдергиваем. Имеем вполне приличный радиус. Ну и вид почти готовый под обклейку стеклом, осталось только чуть-чуть вручную пошкурить: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlyk33 832 Опубликовано: 20 сентября, 2015 А может,проще днище выпустить на 15-20 см(типо плит) и не заморачиватся с попловками.У тебя и так лодка как поплавок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 21 сентября, 2015 А может,проще днище выпустить на 15-20 см(типо плит) и не заморачиватся с попловками.У тебя и так лодка как поплавок. Собственно, это оно и есть. Днище - фанера 4 мм и стеклоткань. Если его просто выпустить, то вопрос времени, когда на него кто-нибудь наступит и обломает или куда-нибудь этим углом лодка воткнется. Так что этот весь пенопласт, главным, образом, для жесткости. Зато я на эти поплавки ногой наступаю, когда в лодку с кормы лезу. Ну и вес движка они мне частично компенсируют. Лишний поплавок еще никого не утопил Фанера с днища как раз и выпущена, фото такого я не сделал... На предыдущих фото, там есть, где пенопластовые клинья у кормы сделаны. Так на них сверху клеилась та же фанера, потому что пара слоев стеклоткани на пенопласте пенопласт не спасает - обязательно обо что-нибудь продерется. И эта фанера назад выпущена как раз под эти поплавки. И редан крайний до конца этой фанеры идет. Ну а сверху пенопласта 20 см, чтобы можно было на этот поплавок смело наступить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 23 сентября, 2015 Пока суд да дело, еще одна красивость... Такой вот блок с козырьком от воды. Вода вверх не течет, а от того что прилетает сверху козырек вполне закроет. Вот так оно в сборе будет сидеть в борту лодки. Все исключительно из фанеры. Переключатели такие стоят 40-50 рублей. Сколько стоит аналогичная фигня для яхт в магазине страшно даже интересоваться. Честно говоря, я не очень понимаю, за что там несколько тысяч просят, тем более степень герметичности примерно такая же. Похоже просто из соображений, что раз у человека есть яхта, то он и денег не считает. Выключатели, кстати, разные. Первый со стрелками не фиксируемый, типа джостик. Пока держишь замыкает либо верхний контакт, либо нижний. Это на помпу. там, конечно, есть поплавок с выключателем, но мне хочется, чтобы она работала исключительно когда я этого хочу. Три следующих обычные. Это эхолот, светодиодная фара и отключение солнечной панели. И последний тоже странный выключатель фиксируемый трехпозиционный. Если накрест ему закоротить контакты, то можно сделать в среднем положении "выкл", в верхнем "вкл +/-", а в нижнем "вкл -/+". Зачем такой головняк? А вот выпендрился со светодиодными огнями. Посадил две полоски параллельно, но навстречу друг другу. Подаешь +/- загорается ходовой зеленый (или на другом борту красный), подаешь наоборот - загорается стояночный белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Получилось двуслойное днище. жесткость фееричная. Никаких реечек для жесткости не надо делать. Соответственно, можно будет на дно лодки кинуть тот же каримат. ЕСли что вынуть, вымыть и положить обратно. В морду поклеил тот же полистирол 30 мм толщиной. Не обязательно, но пусть будет. В предыдущих лодках передний транец так и остался фанерным. А здесь вот так. Веса это сильно не добавило, полистирола кусок завалялся. А жесткость опять же улучшилась. Фанерой я его закрывать не буду, просто слой стеклоткани наклею и все. Реечки на дно - это под рундуки. Саморезы потом вывернутся, они чисто прижать на время склейки. Справа видно прорезь куда встанут выключатели. А дырка посередине - самое низкое место в лодке. Туда будет вся вода стекаться. Вот туда встанет помпа. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlyk33 832 Опубликовано: 29 сентября, 2015 Я то же замутил себе новую лодченку не так технологично как у некоторых критерий был на вес,не взвешивал но по ощущениям кг 25,свободно поднимаю,снимаю длинной 2,6м, шир1,20м, борт 0,4м фанера 4-ка 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 29 сентября, 2015 Я то же замутил себе новую лодченку... Очень все культурно. Раскрой того же "окуня"? И поподробнее - шпаклевки, краски и т.д. По фото покрашено все тоже очень хорошо, делитесь опытом - чем красили, как... По поводу размера и веса... Идея сделать легкую мне как раз очень понятна. У меня тоже возможна перевозка на крыше машины. Но у меня максимально возможная в этом классе. Еще чуть больше и и только на телеге. И движок больше десятки. А эта на крыше может возиться, движок 9,9 регестрировать не надо. Рассчитываю уложиться килограмм в 50-60. Меньше тоже не хочу, даже когда в одиночку хожу. Осенью при ветре бывает, что остро не хватает высоты борта Опять же - длина это возможность выхода на глиссирование, ширина - остойчивость. Я делал ширину 135 и 150 - разница огромна. На полутораметровой можно стоять и кидать спиннинг, на 135 все вермя помнишь, что надо за борта держаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlyk33 832 Опубликовано: 29 сентября, 2015 Первую лодку строил под двоих и тошку 3л, принципе все устраивает, но частенько приходится одному ездить и таскать грузить,снимать 45кг как то не камильфо.Решил сделать полегче( под домашнии водоемы,разливы не водохранилеща) со сьемными банками(для облегчения и возможности двигать банки для развесовки под мотор, весла или второго пасажира,вобщем универсальность) За проэкт был взят окунь и если не ошибаюсь гарвей кароче помесь! ну типо транщевые плиты. Лодка из 4 ки с наружи обклеена в один слой т-23 на швах в 3 слоя с наружи и внутри шпаклевал эпоксидкой с дер пылью но до идеала я ее не вывел и заморачиватся не стал если прсмотрется видно .С краской решил не заморачиватся покрасил алкидной внутри и с наружи валиком в 3 слоя с промежуточной сушкой и шкурочкой(так как часто таскаеш лодку или своды вытаскиваеш попадают камни и другие предметы,подкрасить легче) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlyk33 832 Опубликовано: 29 сентября, 2015 Еще есть задумка нарезать ковриков из ковралина или как его там на днище а то линолиум как то не то осенью высыхает долго и скользковато, хотя и удобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 30 сентября, 2015 Еще есть задумка нарезать ковриков из ковралина или как его там на днище а то линолиум как то не то осенью высыхает долго и скользковато, хотя и удобно Каримат. Есть такие коврики туристические чтобы на них спальник раскатывать. Они же "пенка". Особо приятно - есть коврики у которых поверхность не скользит. И всегда можно вытащить и помыть. Или второй вариант - есть такая защита днища для автомобиля "Body950". Это что-то типа резины в акриле. Продается в баллончиках, дуется на пол прекрасно и дает шершавое нескользящее покрытие. В минусах - не вынуть чтобы мыть и рантом ботинка можно свезти резинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 5 октября, 2015 А теперь перееборка, она же спинка переднего сидения. Поэтому она с анатомически правильным уголом. Как обычно, реечки и чуть-чуть фанерки. Вообще, как-то по-дурацки получается - приличное по объему пространство, куда ведет крохотная дырочка. Нужен ли народу этот скворечник? Придется делать как на яхте - со сдвижной крышкой сверху. Примерно на пол отсека. А на второй половине будет солнечная панель, под которую будет задвигаться крышка. Сплошная перекладина сверху - это не косяк и не "передумал". Совершенно сознательно я ее сначала поставил целой, затем на ней собрал рамку крышки, а после аккуратно выпилил. Выпилил тонкой пилой с резом 0,5 мм, так что рамка в просвет входит очень точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 12 октября, 2015 Погода вообще не балует... Утром было -5, в полдень +14. Рыба шалеет от такого и не клюет. И хищника нет и мирной рыбы. Хотя неделю назад судак мелкий даже на червяка бросался. Ну и на воде по утрам не жарко... "А над водой туман как будто дым..." Плюс большое горе - работать с эпоксидкой при таких температурах никак не возможно. Про минус вообще не говорю, но и при плюс пять тоже не сахар. Вязкость вообще не прогнозируема, а стеклотканью тянуть совсем шансов нет. Так что, видимо, до весны... Ну еще можно всякую мелочь в помещении делать "на перспективу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 12 октября, 2015 В частности морду лодки можно собрать отдельно, а потом целиком ее сверху поставить. Вот это тот кусок фанеры, который мирно лежал на носовом отсеке. Вырез в середине будет накрываться лежащей тут же крышкой, которая будет сдвигаться вперед. На крышке и на фанере направляющие с выбранной четвертью, которые друг по другу скользят. Пенопласт потом скруглится и накроется фанеркой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 15 октября, 2015 Вот как-то так это задумано... Место для панели солнечной определено, крышка люка под нее задвигается, сбоку пара хламовников получается для всякого полезного. Панелька 35 Вт. Днем основное потребление это эхолот-картплоттер, это всего 15 Вт. Так что наступление темноты предполагается встречать с полным аккумулятором. А там габариты на светодиодах меньше ватта и светодиодная же фара еще 15 Вт. Итого 31 Вт потребления. Емкость банки 26 А ч, 12 вольт. То есть, 312 Вт ч. Или 10 часов можно куролесить при потреблении 31 Вт. Да это же до утра! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 21 октября, 2015 Ну и такой промежуточный этап... Панель вклеена, посадочные места под рымы сделаны, рымы у нас силовые, за них лодка будет лебедкой на телегу затаскиваться. Носовой ролик и фара. Практически все. прямоугольник справа от панели - там на панели коробочка пластмассовая, в которую провод заведен. Коробочка спрятана, по остальной панели можно в обуви ходить, провод выведен вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volohov 641 Опубликовано: 12 ноября, 2015 Пока сделал освещение. Толщина пакета со светодиодами 3 мм, так что трехмиллиметровая фанера подошла идеально. Две рамки из фанеры и светодиодная панель в них. Пока так, но есть смутное желание сделать рамку поуже. На фото видно, что светодиоды в линейках разные. Это потому, что одна линейка белая, а вторая, которая загораетсяч если поменять + и - либо красная, либо зеленая. На левый и правый борта соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег925 330 Опубликовано: 19 января, 2016 добрый вечер хочу собрать Нептун 420 по методу сшей и склей. вопрос реально его зарегистрировать если да то где и сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий 1 766 Опубликовано: 19 января, 2016 добрый вечер хочу собрать Нептун 420 по методу сшей и склей. вопрос реально его зарегистрировать если да то где и сколько. а она регистрация нужна??? ведь регистрации подлежат лодки массой свыше 220 кг.это какой нужно будет материал,что-бы превысить этот порог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 19 января, 2016 а она регистрация нужна??? ведь регистрации подлежат лодки массой свыше 220 кг.это какой нужно будет материал,что-бы превысить этот порог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег925 330 Опубликовано: 19 января, 2016 Основные технические характеристики: Длина наибольшая, м – 4.2 Ширина наибольшая, м – 1.7 Ширина по скуле, м – 1.5 Килеватость на транце, градусов – 16 Ширина гидролыжи, м – 0.2 Вес корпуса, без мотора, кг – 190 Грузоподъёмность, кг – 400 Пассажировместимость, чел – 4 Высота транца, мм - 380 Мощность подвесного двигателя, л.с. -20-40 № п.п. Наименование детали Материал Сечение, мм Толщина, мм Примечание 1 Внутренний привальный брус сосна 20х30 2 Привальный брус сосна 15х30 3 Карлингс палубный сосна 20х20 4 Карлинсы бака сосна 20х20 5 Комингс фанера 6х40 6 6 Шпангоут №1 фанера 8 7 Бимс шпангоута №1 фанера 8 8 Обвязка шпангоута №1 фанера 8 9 Настил фанера 8 10 Обвязка форштевня сосна 20х40 11 Шпангоут №2 фанера 8 12 Обвязка килевой балки сосна 20х20 13 Шпангоут №3 фанера 8 14 Настил сиденья фанера 8 15 Стенка сиденья фанера 6 16 Слани фанера 10 17 Килевая балка фанера 10 18 Брызгоотбойник сосна 15х45 19 Продольные реданы сосна 13х40 20 Шпангоут №4 фанера 8 21 Обвязка шпангоута №4 фанера 10х20 22 Рейка сосна 20х20 23 Спинка сиденья фанера 6 24 Рейка сосна 20х20 25 Упор крышки сиденья фанера 8х40 8 26 Шпангоут №5 фанера 8 27 Обвязка шпангоута №5 фанера 10х20 28 Стрингер сосна 20х40 29 Обвязка шпангоута №5 сосна 20х20 30 Обвязка шпангоута №6 сосна 20х20 31 Крышка дивана фанера 8 32 Шпангоут №6 фанера 8 33 Спинка дивана фанера 6 34 Транец фанера 2х8 35 Усиление транца фанера 2х8 36 Обвязка транца сосна 20х40 37 Обвязка транца сосна 20х20 38 Дно рецеса фанера 8 39 Настил фанера 8 40 Палуба фанера 6 41 Борт фанера 6 42 Днище фанера 6 43 Лыжа фанера 6 44 Бимс шпангоута №2 фанера 10 45 Стенка рецесса фанера 6 46 Опора крышки дивана фанера 8х40 8 47 Форштевень фанера 10 48 Оклейка скулы, мокрый угольник стеклоткань ЭЗ-200 6 слоёвх100мм или Т11- ТВГ 3 слоя 49 Оклейка скулы, мокрый угольник стеклоткань ЭЗ-200 6 слоёвх100мм или Т11- ТВГ 3 слоя 50 Галтель стеклоткань ЭЗ-200 2х80 или Т11- ТВГ 1 слой 51 Рейка, обвязка кницы сосна 20х20 52 Обвязка шпангоута №2 сосна 20х20 53 Обвязка шпангоута №2 сосна 20х20 54 Обвязка шпангоута №3 фанера 10х20 55 Рейка шпангоут №6 сосна 20х20 56 Зашивка бортов фанера 4 57 Обвязка шпангоут №5 фанера 10х20 10 58 Обвязка шпангоута №3 фанера 10х20 10 59 Обвязка шпангоута №4 фанера 10х20 10 60 Стенка фанера 6 61 Полубимс сосна 20х40 62 Боковина фанера 6 63 Ступень фанера 8 64 Обвязка, рейка сосна 20х20 65 Рейка сосна 20х20 66 Опора крышки сиденья фанера 8х40 8 Количество фанеры формата 1.22х2.44м ФСФ, сорт 2-4 или выше фанера 10мм 1 лист фанера 8мм или 9мм 5 листов фанера 6 мм 6 листов фанера 4мм 1 лист В районе форштевня проклеивается 10 полосами ткани ЭЗ-200 или 5 слоёв Т11- ТВГ да промахнулся с названием не Нептун а Север 420 это катер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 09 147 Опубликовано: 19 января, 2016 а она регистрация нужна??? ведь регистрации подлежат лодки массой свыше 220 кг.это какой нужно будет материал,что-бы превысить этот порог.Чуть поправлю,регистрируют лодки массой более 200 кг,или с мотором от 10 л.с .А так как лодка 4.20 то явно не под мелкомотор ,а значит комплект подлежит регистрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
марго 8 Опубликовано: 20 января, 2016 нет, нужны только права на мотор свыше 10 сил, а регистрация если лодка свыше 200 кг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 09 147 Опубликовано: 20 января, 2016 нет, нужны только права на мотор свыше 10 сил, а регистрация если лодка свыше 200 кгПрежде чем писать надо хоть не много темку проштудировать !В соответствии с требованиями ФЗ N 36 от 23. 04. 2012 года, все лодки ПВХ, подлежащие регистрации, обязаны пройти ее в органах ГИМС Российской Федерации по месту жительства владельца. Опираясь на требования вышеназванного закона РФ, регистрации подлежат надувные лодки из ПВХ, масса которых превышает 200 килограмм и мощность двигателя выше 10 л/с. Обязательной регистрации подлежат лодки массой свыше 200 кг без двигателя или с двигателем мощностью менее 10 л/с, а также, лодки массой менее 200 килограмм, но с двигателем мощностью свыше 8 кВт(10 л/с). При копировании материала, ссылка на источник обязательна: http://pozvoniuristu.ru/socium/registraciya-naduvnyx-lodok.html Вот так вот! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cianan1984 Опубликовано: 10 февраля, 2016 А плюсы минусы что можете сказать, ведь сказать что у меня лодка это ничего не сказать, одно дело если других не было и впечатлений никаких - просто есть и все это одно. Но ведь у каждого человека же есть эмоции по поводу вещей, так и тут, кто-то делает лучше, кто-то хуже, в чем и кому что не понравилось... даже если лодки не было до этого - хотелось бы чтобы было как у соседа, например... Лодку надо эксплуатировать, чтобы понять, и если кто может опытом поделится будет на много лучше как-то так... спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах