Перейти к публикации

серый волк

Выбор лодочного мотора

Рекомендованные сообщения

трабла такая, давно хотел подвесной мотор небольшой мощности на ПВХ-ку 260-ку, со съемным транцем, муки выбора, к какой фирме податься. Китайцев нутро подсказывает не брать. Двух-Четырехтактные? склоняюсь наверное к двушкам, вес и простота...Сумма 25 тыр ну плюс минус пару тыщ. Может обсудим выбор Меркури-Маринер, Хонда, Ямаха, Сузуки и Тохатцу. Чет после прочтения многих тем голова ваще кругом идет. У кого какие мнения? да и какая длина дейвуда должна быть для таких лодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году стоял перед такой же дилемой.Была лодка Юкона 260 с навесным транцем и электромотор МинКота.Всё отлично НО,

аккумулятор сдыхал в самый не подходящий момент.Решил взять нормальный мотор.И вот тут как и у тебя,голова трещала.По паспорту, на лодку можно ставить до 4х сил.Выбрал СУЗУ 2,5. Прям из магазина поехал пробовать на пруд.Лодка становилась в свечку.Регулировки не помогают.Из за того,что транец стоит не жостко лапа всё время пытаетса залесть под лодку и впечатление такое,что крепления транца должны оторватса.И голову ломать перестал а поехал и купил лодку с жостким транцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OSETINKA42, спасибо, вот и первая засадушка :smile195:

мозг распух еще больше :crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесное слово хочу помоч.Возьми у кого нибудь мотор этой мощности и поставь на свою лодку.То что я описал всё увидиш сам.Если хочеш нормальный мотор то бери лодку с жостким транцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется наверно свою Колибри на торги выставлять :smile195:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тема интересная, потому что сам имею Нептуна 260Т и не раз задумывался о моторе. Для такой лодки самым оптимальным будет электрический мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне знакомо несколько человек, которые брали лодки с навесным, типа пока так погребу потом моторчик повешу. Но вот эта фраза моторчик повешу, заканчивалась покупкой нормальной полноценной лодки.

 

Топикстартеру!!!!!!!!!!!!

Если хотите купить мотор, определитесь сначала с лодкой, а то потом до локтей не достать, а сосед свои не даст погрызть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дилема, лодка как-бы есть, надо мотор, но судя по отзывам старших товарищей из этого ничего путного не выйдет, так?

Электро не рассматриваю в принципе, нет мобильности и автономности, да и связка двигатель+акумулятор тоже на приличный уровень цены вылезают.

Продолжая, если брать лодку с транцем, она допускает испозование двигла до 5 сил, так? а это другие деньги немного, а ставить двушку вродже как и мало, блин, бермудский треугольник :smile195:

блин за скока свою продать мона, на воде была в этом году раза 3 и в прошлом пару раз, состояние идеальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывай штуку и в низ форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не менять лодку.......

Можно обойтись меньшей кровью, усилив транец от излома. Примерно как на фото (где-то попадались более достойные, но чет не могу найти)

 

post-1141-1343154489,3518_thumb.jpg

 

post-1141-1343154499,48_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще как вариант :smile195:

 

 

post-1141-1343155142,21_thumb.jpg

 

 

post-1141-1343155298,1548_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, так не пойдет. Все должно быть как и должно. Все эти доработки-это фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значиться так, отвечаю топикмастеру: Зря сейчас можно посмотреть в сторону Китайцев сборка даже очень нечего, это я говорю из личного опыта не ради рекламы( если автору будет интересно расскажу в личку про брендовые моторы)....

 

По существу был в позапрошлом сезоне как раз такой комплект Непнут К280Т+ стояла сучка 2.5 4х тактная. скажу по мотору мотор маленький трактор( мы с дуру по синьке на веселке цепляли на буксир 2 лодки, с экипажем в этихх лодках ну явно сидели не дюймовочки )))), медленно но он тащил .....) , да я тоже столкнулся с этой проблемой что нога мотора при увеличение оборотов уходила под лодку и такое чувство, что лодку вот вот вырвет дно. Мне посоветовал один старичок на Волге, ( дай бог ему здоровья) на заднюю часть ложить фанеру ... ( по типу как лежит на к 260-280 T середине, либо слань от мотора и середины...) вобщем здесь надо пробовать как ведет себя мотор.

 

Можно еще попробовать мотор поднять выше ......

 

PS. После этих советов я нашел для себя удобную позицию мотора и был даволен как слон ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За минус конечно от Патрика спасибо- но не соглашусь с Китайцамим. Лично был свидетель по Китайскому скутеру, это примерно одно и тоже. Поршневое кольцо, я сам лично несколько раз свернул в спираль и опять поставил как и должно. Не поршневое кольцо, а проволока. Такое и на моторах Китайских лодочных. Минус убери....Обижусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, честное слово не хотел .... видать случайно нажал... извини

 

да я по моторам вобще не собираюсь спорить.... "На вкус и цвет фломастеры, разные...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patrik, буду рад увидеть от тебя инфу в личке :smile436:

то есть из твоих слов понятно, что идея емеет жизненное направление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне лучше б/у брендовый, чем новый непонятно из чего.

 

Чисто мое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

душа тяготеет к Мерку 2.5М, не слишком тяжелый, управление на румпеле в Патрите что по Береговой в Ростове вродь ка есть, надо пощупать так сказать живьем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суза 2,5 4х тактник,вес 13кг заправленый.Цена порядка 28т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суза 2,5 4х тактник,вес 13кг заправленый.Цена порядка 28т

Возить стояком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Саня- Осетинка42 и возит только стоя -- у него в фолцье- транспортере двигун очень хорошо прикручивается на разделиетль м\у водительским и грузовым отсеками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возить стояком

Можно и лёжа.Со стороны румпеля отлив на корпусе для транспортировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой Суз5 4такта уже три года перевожу в Ниве за пассажирским сиденьем полулёжа на рекомендованной стороне мотора.Весь сезон мотор живёт в Ниве.Комплектом доволен на все 100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у мну был 2.5, 4х Сусучка я возил либо в багажнике на румпеле, либо ставил в салон между задним сиденьем и передним зажимал его....

 

зато в 4х тактный не надо парить ся залил бенза и поехал, нет этой головной боли с размешиванием масла...... (бывает же что на рыбалку едешь на несколько суток и тогда разведенный бензин, вдруг кто вылел в костер и тд, и все масла нет больше не поедешь, а в 4х слик с бака и в путь (предварительно поматюкал того кто вылил весь бенз в костер:smile358:)......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×