OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 26 июля, 2012 двухтактник попроще думаю И в 2х и в 4х тактниках есть свои плюсы и минусы.Ты уже много мнений прочитал,выбирать тебе.Ещё могу сказать за 4х,работает тише чем 2х и запаха выхлопных нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий Пилат 2 374 Опубликовано: 26 июля, 2012 Можно и лёжа.Со стороны румпеля отлив на корпусе для транспортировки Так и возим,лёжа на боку и не каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий Пилат 2 374 Опубликовано: 26 июля, 2012 .... а в 4х слик с бака и в путь (предварительно поматюкал того кто вылил весь бенз в костер:smile358:)...... Это при условии,что в баке бензин,а не ДТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий Пилат 2 374 Опубликовано: 26 июля, 2012 И в 2х и в 4х тактниках есть свои плюсы и минусы.Ты уже много мнений прочитал,выбирать тебе.Ещё могу сказать за 4х,работает тише чем 2х и запаха выхлопных нет У "одногоршкового" вибрация имеет быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 26 июля, 2012 .... а в 4х слик с бака и в путь (предварительно поматюкал того кто вылил весь бенз в костер:smile358:)...... Это при условии,что в баке бензин,а не ДТ!!! ну это понятно, в любом случае все равно кто то есть на бензе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 26 июля, 2012 разница в весе незначительная. на 4х удобно тролинговать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 26 июля, 2012 У "одногоршкового" вибрация имеет быть. Ну есть малость.На третий , четвёртый выход на воду уже и внимания не обращаеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 26 июля, 2012 я бы не парился и брал 4х при той лошадиной силе и весе, а если взять еще чехол для переноски так вобще классс.... вешается на плечо и вперед в покорение бескрайних просторов. Вот говорят, что на 2.5 только можно бороздить пребрежную линию водохранилища ( типо далеко не пойдешь), я на своей 2.5 4х ходил по Волге и мне было наплевать на именитых гостей и на их моторы..... PS накипело, в любом случае афтор топика решать только тебе ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый волк 2 978 Опубликовано: 26 июля, 2012 уже хорошо, круг подозреваемых сужается :smile221: перевес пока пошел в сторону сузы 4х тактной, как у них там с обслуживанием? ну там масло, рег. клапанов, сход-развал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 26 июля, 2012 сделай, обкатку мотору как положено.... потом менять масло, редуктор + двигатель , дае ще есть болт он спрятан под крышкой карбюратора надо будет просверливать крышку в районе болта для регулировки.... и все , а ну да свечи изредка смотри.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Понтий Пилат 2 374 Опубликовано: 26 июля, 2012 После недавних "катаклизьмов",на Суз-5 о 4-х тактах,пришлось перебирать,чистить и промывать топливную систему.Магистрали,фильтр-сеточку на кранике,бензонасос,карбюрацию.Всё до соплей просто!Ломаться практически нечему. Зимой,по окончании сизона,самому ТО и консервацию делать было некогда и лень.Выдалась служебная поездка в Ростов.Отвёз.Сделали.Забрал.Цена вопроса около1т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 27 июля, 2012 7,8 и 9 января рыбачил на Горячке на нём.Температура была от -5 до +5.Работал как часики.Потом тоже было лень консервировать,так и провисел в гараже до 1го июня,даже бензин не сливал.1го на Маныче завёлся со второго раза. Много мнений по обкатке.Моё мнение,обкатывать нужно на воде.Дать потарохтеть с пол часика в холостую а потом на ходу,чтоб редуктор обкатывался вместе с мотором одинаково.Тогда замену масла производить после 10и часов работы и в редукторе и в моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 30 июля, 2012 Много инфы по моторам и лодкам и подбору винтов http://www.motolodka.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok1953 19 144 Опубликовано: 30 июля, 2012 сделай, обкатку мотору как положено.... потом менять масло, редуктор + двигатель , дае ще есть болт он спрятан под крышкой карбюратора надо будет просверливать крышку в районе болта для регулировки.... и все , а ну да свечи изредка смотри.... Я видимо чёт не понял-Зачем Сверлить и Что Регулировать?!Уже несколько лет хожу с заводскими регулировками и невижу пока причин куда то лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый волк 2 978 Опубликовано: 30 июля, 2012 на днях был в Ростове, общупывал Мерка 2,5-не понравился, газ на корпусе, нейтрали нет. Буду брать сузу 4 тактную по крайней мере газ на румпеле и нейтралка есть, да и по деньгам укладываюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok1953 19 144 Опубликовано: 30 июля, 2012 на днях был в Ростове, общупывал Мерка 2,5-не понравился, газ на корпусе, нейтрали нет. Буду брать сузу 4 тактную по крайней мере газ на румпеле и нейтралка есть, да и по деньгам укладываюсь Одобрям!...Единственно только вы должны понимать что вступили на тропу вооружений-со временем вам обяэательно захочется чтобы ваша лодка выходила на глиссирование. А для этого уже табун лошадок придётся увеличивать....Но это всё потом-а сейчас -верным путём идёте товарищ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый волк 2 978 Опубликовано: 30 июля, 2012 это да, согласен с тобой на все 100, но это уже другая история и другие деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 30 июля, 2012 Одобрям!...Единственно только вы должны понимать что вступили на тропу вооружений-со временем вам обяэательно захочется чтобы ваша лодка выходила на глиссирование. А для этого уже табун лошадок придётся увеличивать....Но это всё потом-а сейчас -верным путём идёте товарищ! :grin: :grin: :grin: Полностью прав!!!Я уже задумался,что 5 лошадок мне бы лишними не были.Да и лодочку можно чуть по больше.Этот сезон откатаю а на следущий поглядим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ан-дрюха 191 Опубликовано: 30 июля, 2012 (изменено) была у меня лодка как в обсуждении я замутил жёский прибомбас сьёмный и всё стало хорошо! катались по рыбалкам с супругой отлично -- лодку с мотором поменял на более дорогой комплект а приспасоба где-то в сарайке лежит!! :smile221: :smile221: :smile221: и не надо покупать лодку другую можно обойтись и так -- но если деньги позволяют купите! я купил вот такой комплектик новенькое всё , вполне им доволен и менять не думаю!!!-- Изменено 30 июля, 2012 пользователем ан-дрюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSETINKA42 10 645 Опубликовано: 30 июля, 2012 ан-дрюха ,с твоего разрешения 2 первых фото на Фионе выложу,а то ребята такой же головоломкой страдают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шмель 1 526 Опубликовано: 30 июля, 2012 Я видимо чёт не понял-Зачем Сверлить и Что Регулировать?!Уже несколько лет хожу с заводскими регулировками и невижу пока причин куда то лезть. Здесь глянь... http://www.youtube.com/watch?v=pqwY5lDBzz8&feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ан-дрюха 191 Опубликовано: 30 июля, 2012 ан-дрюха ,с твоего разрешения 2 первых фото на Фионе выложу,а то ребята такой же головоломкой страдают Да выложить разрешаю! но авторские права мои :smile169: :smile169: :smile169: :smile169: :smile169: ПО поводу СУЗЫ видео с ютуба -- яб не советовал лезьть самоиу - у мойх друзей были случаи что пришлось сдавать мотор по гарантии на ремонт ---- порвалась мимбрани ускорителя в к/б /// потекла прокладка охлождаюшей жидкости /// и ловил клину редуктор--- у меня самого был такой мотор восторга не ипытал, ПРОДАЛ, МОТОР не плохой, но самый дешёвый из японцев , к примеру суза новая 4 такта 2,5лс стоит 26тр-- а ямаха каторую я взял 3лс 2 такта 35 тр в георге! вот вам и цена качества !! И самое главное в сузе проктичести всегда нет масла в ноге в новой или есть но три капли - меньши чем пол уровня это 100% это в самом лутшем случае для вас --проверяйте масло в ноге самостоятельно! И концовка парни на видео регулировку произвели на холостых -- а при нагрузке он всё ровно будет дохнуть при резком наборе -- это особенность всех слабых моторов 4 такта!!! -моё мнение -только гарантию просрали и все :smile430: :smile430: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 30 июля, 2012 зачем же лезь самому сверлить, это можно сделать в сервисе..... ну либо за могарыч в отметке в СК. в каком веке мы живем... зы. афтор у меня сосед продает сузу 5 лс 4х, за 25000р. Бери.... (но документов нет!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый волк 2 978 Опубликовано: 31 июля, 2012 спасиб, но к пятерке и лодку другую надо :smile195: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 61 Опубликовано: 1 августа, 2012 зы... афтор купил мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах