Перейти к публикации

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.01.2024 во всех областях

1. 26 баллов
    Сегодня Лиманский,в русле,с 7 час до 13 , клёва нет.... У коллег по 1-2 рыбки...,у меня сработали пару лунок на глубине более 6м,в итоге 12 шт лещ,подлещ.ну и пара зачётных таранух... Фоток не стал делать...
  2. 22 балла
    Двс, были между вертолеткой и штанами 27-29 числа, полтора мешка, в улове разнорыбица.Рыбалкой доволен.
  3. 18 баллов
    Всем доброго времени суток!! Был с 28.01. по 29.01. на Фрунзе в районе креста левей на последней стоянке в сторону Дальнего клëв был не очень но рыбки подловил. Доставала мелко тарань но была утоплена. Стояли примерно с километр от берега на глубине 5 метрах.Были знакомые с 27 по 28 ловилась но очень плохо по десятку тарашек.
  4. 17 баллов
    Всем привет! Примчали сегодня ночью в Кр.Октябрь. Закормили, через минут сорок начали вяленько работать лунки по кругу, в палатке тишина. Но потом начало светать и понеслось. Такой рыбалки на Веселке по льду у меня ещё не было. Оторвались с товарищем просто неприлично. Насчёт льда, думаю, всё ясно, а вот проезд тяжёлый, только 4*4 и то очень внимательно в выборе направления. Всем успехов!
  5. 11 баллов
    Конечно не вовремя, но такое. Был 22 янворя в Красном Октябре. На лед вышел в 10, закормил лунок 8, первые поклевки в примерно в 12, тарань не крупная. Было скучно еще часа полтора. А потом лещик пошел, тоже часа полтора, и все, но мне хватило. Потом до 17.00 в час по одной тарани, но хорошей. В общем своих 4-5кг поймал. Это была моя 2-я зимняя рыбалка. В первую полный ноль. Домой приехал, на позитиве, заказал зимнюю палатку 2,5х2,5, печку придумал, в пятницу 2 февраля снова на лед. Нужен напарник, возьму из Ростова, 9508484844. На фоно лещики в 14.00, ну т.е. половина улова, просто домашние запросили фото, я и сделал, а для форума, ну так надо что-то...
  6. 10 баллов
    Сегодня с 8 утра и до 14 вечера были с женой в районе Красного Маныча , как правильно это место называется я не знаю, на той стороне Хирный , Дальний. Бурил много , корма много, результат один карась и того затопил. На ночь не остались , не выдержали даже шесть часов безклёвья. Как-то так.
  7. 7 баллов
    Сегодня забирал с сосенок. таже история с плотвой но зачётная была а за ночь карася отловили.самый результативный был с уловом 42 шт
  8. 6 баллов
    ДВС всем.удалось сегодня опять посетить, это прекрасное и(загадочное Водохранилище).были между Татарским и Себердой,ближе к Татарскому. закормили десятка два лунок,за час нечего не отозвалось.и я пошел зиг загами до себерды буря через 50-70м ,негде нечего не отозвалось(выходившие ночники говорили что в начале девятого,клёв выключили.вернулся назад ,первую и последнюю поклёвку увидел в первом часу(неплохой тарани )и всё.все бродили искали,многие не то што поимки,и поклёвки не увидели.Всем НХНШ.
  9. 6 баллов
    Добрый день рыбачили две ночи 26 и 27 были на лужках отходил от берега примерно на километр, глубина 5,4 метра. Рыбу искали с помощью эхолота, пробурили не мало лунок, нашли парочку с рыбой, там и поставили палатки. Клевало переодически в час одна две поклевки и тишина. Ловился в основном карась, попадалась крупная тарань, и подлещики. Большая часть рыбы поймана на икринку белую. Рыбалкой остались довольны.
  10. 5 баллов
    Мда,хороший вход на форум - сразу дайте точку.... А что .без точки никак ?
  11. 5 баллов
  12. 5 баллов
    Добрый день , вчера посетили Фрунзе , по сравнению с Дубками контраст очевиден. Улов не велик , 6 кг, но размер впечатлил. Клёв был с 8.00 до 12.00 а после по 2 штуки в час , вечерком прошли по лункам "ночников" и это было оправдано. Лёд крепкий 15-18 сантиметров.
  13. 5 баллов
    Всем ДВС! С четверга на пятницу были с отцом на кресте, просверлили более 40ка лунок, и скормили более 30кг прикорма, но поймали по 7 штук. Ночь провели с автономкой дизельной, очень интересные ощущения, и главное безопасно, так как не подалеку были на льду обгоревшие останки рыбацких пренадлежностей. Лед около 18-20см, дороги норм. В субботу с братом и напарником решили реабилитироваться на татарском в открытом. выехали поздно, в 3 часа вечера на льду, дорожку сделали более 2х км, сработали 4 лунки, 1-2-3, и 19-20. Решили сесть на первых трех, и не прогодали, у каждого клевало но по разному, у меня слабовато было но утором нашел на старых лунках леща и наверстал упущенное. Видео отчет с первого и второго выезда выложу.
  14. 4 балла
    На выходные дни в компании Сергея Ю, Денчика, Анатолия, и меня снова посетили Веселовское водохранилище. Рыбалка планировалась два дня, с ночёвкой на базе. Отдохнули хорошо, рыбы наловили кто сколько хотел и кто как может, Сергей, Денис и Я, впоймали за два дня приблизительно по 10 -- 15 кг.каждый, а Анатолий 35. В субботу со мной произошёл курьёзный случай, днём начал поддувать ветерок, а я уже к этому времени определился с местом где установлю палатку, и вот я решил её установить, палатка куб устанавливается очень быстро и легко, когда я раскрыл крышу и 3 стороны, я начал открывать четвертую стенку и в этот момент каким то образом упустил её из рук, лёгкий ветерок дувший со скоростью не более 7 метров потащил палатку по льду, я кинулся её догонять, но не тут то было, моя скорость была меньше скорости ветра и палатка с каждой минутой от меня удалялась, для понимания мы находились в районе Вертолетки а её несло на вход в Себерду это приблизительно около двух с половиной километров, протопав в погоне за палаткой почти 2км, я заметил, что она остановилась у камыша на входе в Себерду, а на против входа на большой воде находилась группа рыбаков в количестве около сотни и вот я вижу как из этой толпы выезжает квадроцикл и направляется к моей палатке, в общем ребята заметили сбежавшую палатку и меня шедшего за ней, они быстренько подъехали к ней, сложили, и поехали мне на встречу, поравнявшись со мной они взяли меня к себе в кабину и лихо доставили меня обратно. Одного из них звали Алексей парни из Зернограда, большой респект и уважуха ребятам, как говорится рыбак рыбака видит из далека.
  15. 3 балла
    Сидели в Гнилой балке. На столбах было 5 податок, к утру две осталось. А у нас вернулась таранка и то клевать начала часам к пяти(вся протокольная и топилась). Карася не видели ни одного
  16. 2 балла
    Всем привет.Знакомые были в Козловой балке.Отловились неплохо днём тарашка а ночью карась брался.Не густо конечно но по десять -петнадцать карасей взяли.Как то так.Всем НХНЧ.
  17. 1 балл
    Так там реально сосны растут? Я думал, это очередное местное название
  18. 1 балл
    Всем привет! С 26 по 28, провели открытие сезона твердой воды. Рыбачили в районе хутора Дальний. Погода радовала, рыба бастовала. Но несколько особенностей уговорили поехать домой с нами. Народу было много, результаты у всех разные. От 0, до заветного мешка. Отдохнули здорово! До новых встреч на водоёмах!
  19. 1 балл
    То, что днем в камеру не увидели ни одной рыбы это вообще не показатель! Ни разу, сколько на Цимле я раз был не искали мы камерой именно рыбу! Только траву ищем! Это на Цимле большая редкость, если вы днем увидите карася в камеру
  20. 1 балл
    Мы ещё утром посмотрели лунок 15- 17 ни одной рыбки не увидели не разбирая сани вернулись к машине. Сели и уехали на Маныч. В район Дальнего. Ничего не выгадали но и не прогадали. За ночь у меня один митяй одна тарануха. С утра с десяток тарани. Не протокольной.Будем ехать домой.
  21. 1 балл
    А в итоге, ещё один утром,поспать из-за бесклевья не удалось. Губатый дул, аж политика гудела. В камеру таранка ходила, кашу ела, на мотыля не смотрела. Расцвело начала клевать протокольная опять. Сборы и домой. Пока доехал, машину помыл, дома разгрузил хабар, естественно 50 за день студента (учусь в универе на старости лет, 4 курс) ну спатки. До отчёта не дотянул. ..
  22. -5 баллов
    Можно на карте точку завтра хочу туда поехать.